0

Разница напряжений

Андрей Счастный 2 years ago updated by Николаич 12 months ago 26

Добрый день,
как так получается что приложение(в приложении starline 1 то же самое) и сайт довольно часто показывают некорректно низкое напряжение?(см. картинки) При этом напряжение на команду по смс приходит верное. Сигнализация A93, Версии ПО FG33-07, GK54-P1.

Здравствуйте.

Информация в приложении обновляется примерно раз в 30 минут. Информация в смс приходит на момент запроса. То есть более свежая.

В приложении есть кнопка Запрос Координат. Она обновляет статус всей системы примерно в течение минуты. Рекомендую проверить напряжение после такого ручного обновления.

То что вы написали всё понятно, но во-первых на момент когда я делал скриншоты машина уже около 6 часов стояла на парковке. На первом скришоте видно что постановка на охрану 7:46, а текущее время 13:39. А во-вторых такого низкого напряжение(11.9В) у меня в машине не бывает в принципе. Разве что в момент работы стартера.

Здравствуйте. Вы проверили обновление информации через команду на запрос координат?

Также прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль: 

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Логин в профиле указал. Команду проверил. В приложение пришли актуальные данные. Но дело в том что проблема явно плавающая. То есть иногда в приложении более менее актуальные данные. А иногда вот такие вот 11.6, 11.9.

Здравствуйте. Судя по логам на сервер Ваша сигнализация передает напряжение от 11.6 до 12.2 вольта. Какое напряжение при этом отображает система на брелке?

На брелке не сравнивал. В следующий раз когда увижу низкое напряжение в приложении- запрошу.

Позволю себе сделать еще пару  замечаний.

        Сигнализация и GSM-модуль, установленный в её главном блоке будут измерять и показывать напряжение в точке проводки, к которй подключен провод питания системы. Нередко это напряжение отличается от напряжения на аккумуляторе на несколько десятых долей вольта из-за нюансов распределения питания на борту и наличия потерь в переходных контакткх разъемов и клеммных соединений...

        Напряжение , выдаваемое на брелок, измеряется АЦП, входящим в состав микропроцессра главного блока. А вот что за напряжеие передает GSM-модуль - затрудняюсь сказать -  то же самое измерение АЦП микропроцессора главного блока или всё-таки у него  (GSM-модуля) свой измеритель? Если измерители разные, то  и показания могут быть тоже разными в силу погрешностей измерения одним и другим...

Разными? Как вам такая разница? Это вот прям из свежего. На брелке было то же самоне что и в смс.

Здравствуйте.

Спасибо скриншоты

Информация в приложении обновляется примерно раз в 30 минут.

Запрос с брелка и по смс отображает значения на момент запроса.

Для обновления информации в приложении прошу использовать команду Запрос Координат

Я совершенно забыл про третий скриншот. Я сделал запрос координат буквально тут же. Как видите тут тоже вовсе не 12.3В. К тому же там где напряжение 11,3В, я в приложение специально не заходил. Оно само меня оповестило пуш- уведомлением о низком напряжении. Из чего можно сделать вывод что как только оно было таким низким "измерено", я тут же был и оповещен. Ну и как я уже говорил выше, эти 11.3, 11.7 это полная белиберда. Такого низкого напряжения у меня на аккумуляторе НЕ БЫВАЕТ!

Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам на анализ.

Ну и как там анализ? Что показал?

+2

Полностью подтверждаю, что приложение показывает погоду на Марсе. У самого такая же проблема на новом, только что заряженном (хорошим зарядником) АКБ. Причем практически сразу после поездки. Токи утечки промеряны - их нет. 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подроно описать Ваш вопрос в ней.

у меня уже давно нет вопросов кроме одного: зачем я повелся на это?

В таком случае стоит создать отдельную тему и в ней подробно указать кто, на что и для чего повелся. 

У меня приложение показывает 12.3В. Тыркал разные вкладки ,показания напряжения не поменялись. Машинка стоит с утра. По смс пришло 12.41В 

Сигу устанавливал в Старлайне. Зимой ниже 12.0 В не опускалась. Сигналку ставили почти 2 года назад. Показания корректны. 

Здравствуйте, Андрей Счастный

Дистанционно по логам похоже что напряжение проседает при нагрузке. Например, при определении координат.

Рекомендую связаться с установщиками для анализа. Нужно проверить надежность фиксации модуля GSM на плате блока. Возможно потребуется диагностика оборудования в Сервисном Центре.

+1

Ну что же съездил я в сервис-центр, посмотрели при мне, выдернули-вставили модуль, спиртиком протерли контакты. Я было успокоился. Уже месяц точно все было более менее нормально. А вчера вечером(22:50) опять сюрприз- напряжение ниже порога. Тут же запрашиваю через смс- 12.52В.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Удаленно могу предположить неплотный контакт модуля GSM на плате системы. Рекомендую посетить СЕрвисный Центр для диагностики.

А я что написал в первом предложении, вы читали?

Добрый день! И как - победили?! Такая же проблема вылезла....

+2

А никак. Просто отношусь к этому напряжению как будто его нет. Если нужна истина- запрашиваю СМС.

Да уж; и слова то подобрать трудно к ситуации! Вспоминаю первый компьютер - Электроника МС 0585, где в инструкции было сказано, что при отказе оборудования, нужно снять все платы и прочистить спиртом.......

Укажите, пожалуйста, подробнее: на какое сообщение нужно обратить внимание?

Уже месяц точно все было более менее нормально.

Указанная информация пока подтверждает теорию о неплотном контакте. Дистанционно точнее ответить невозможно. Именно поэтому прошу Вас повторно посетить Сервисный Центр и указать на возникновение расхождений в показаниях напряжения.

Поставил плюс коллеге. Вероятнее всего кроме повторной обоработки спиртом нужно будет ПОДЖАТЬ ламели в сокетах под установку GSM-модуля  для обеспечения более плотного контакта в соединениях. Возможно при первом посещении это не бывло сделано.Я а были просто протерты контакты. Это временно улучшило ситуацию с надежностью контактов, но со временем где-то что-то опять отошло... И это подпадает под  мое же предположение

Нередко это напряжение отличается от напряжения на аккумуляторе на несколько десятых долей вольта из-за нюансов распределения питания на борту и наличия потерь в переходных контакткх разъемов и клеммных соединений...