0
Answered

ВЕРСИЯ 5.1: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ STARLINE

VlaKor 2 years ago updated 2 years ago 10

Здравствуйте!

Поясните пожалуйста подробнее что означают данные изменения и сами функции

1. Добавлены штатные кнопки.

   Оптимизированы алгоритмы функций

1. аварийной световой сигнализацией и подогревом стекол

2. имитацией открывания двери водителя

3. SLAVE по багажнику

С уважением, Владимир.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by VlaKor 2 years ago
Answered

Здравствуйте.

Добавлены штатные кнопки.

Появилась возможность читать кнопки из шины CAN на этом автомобиле.

Оптимизированы алгоритмы функций

Внесены изменения в код прошивки для улучшения работы перечисленных функций.

Добрый день.

Ваш ответ понятен только специалистам и установщикам. Можно объяснить человеческим языком для тупых, что за кнопки и как это применяется на практике.

Например: подогрев стёкол, как я это могу использовать? Сейчас я с помощью сигнализации не могу управлять подогревом.

Что за имитация открывания двери водителя и зачем она нужна?

С багажником то же не всё понятно.

С уважением, Владимир.

Давайте я расскажу подробнее:

кнопки и как это применяется на практике.

Кнопки применяются для авторизации владельца в режиме Валидатор. То есть при снятии с охраны штатным ключом можно настроить сигнализацию не на поиск брелка StarLine рядом с машиной, а на ожидание ввода кода штатными кнопками. Какие именно кнопки можно запрограммировать указано на сайте https://can.starline.ru/19/15/7475

Что за имитация открывания двери водителя и зачем она нужна?

Штатная электроника автомобиля автоматически выключает фары и магнитолу при открывании двери после остановки двигателя. Для того чтобы после работы автозапуска фары и магнитола тоже выключались используется функция Имитации открывания двери водителя.

С багажником то же не всё понятно.

Функция Slave по багажнику позволяет открывать штатными органами управления багажник. При этом сигнализация StarLine не перейдет в тревогу, а будет ждать закрытия багажника.

подогрев стёкол, как я это могу использовать?

В рамках А93 никак. В современных сигнализациях шестого поколения можно настроить автоматическое управление подогревом стекол при автозапуске в зависимости от температуры салона.

аварийной световой сигнализацией

Изменен алгоритм управления аварийной сигнализацией. StarLine включает ее для индикации тревоги и для индикации постановки в охрану - снятия с охраны брелком StarLine.

Огромное спасибо, теперь почти всё понятно )

1. Получается  если я  не использую брелок StarLine (не ношу с собой), а открываю машину штатными средствами, то у меня включён режим Slave без Валидатора?

2. Когда я нахожусь в машине и глушу двигатель с штатной кнопки не открывая при этом дверь, магнитола и фары выключаются, значит ли  это что сигнализация имитирует при этом открывание двери?

С уважением , Владимир.

Получается если я не использую брелок StarLine (не ношу с собой), а открываю машину штатными средствами, то у меня включён режим Slave без Валидатора?

Если Вы пользуетесь только штатным брелком без брелка StarLine и без подтверждения кнопками, то авторизация в сигнализации выключена. Защита от кодграббера или ретранслятора отсутствует.

Когда я нахожусь в машине и глушу двигатель с штатной кнопки не открывая при этом дверь, магнитола и фары выключаются, значит ли это что сигнализация имитирует при этом открывание двери?

В зависимости от версии ПО и настроек блока сигнализации, имитация двери по CAN может выполняться при постановке в охрану и по завершению автозапуска. Если подключена аналоговая имитация двери, то она имеет гораздо больше возможностей настроек. Событие для выключения света и магнитолы напрямую зависит от комплектации автомобиля и версии ПО штатного блока управления салоном.

"...то авторизация в сигнализации выключена. Защита от кодграббера или ретранслятора отсутствует."

Как я понимаю это и есть режим Slave только без дополнительных защит, если я не прав то поправьте меня пожалуйста

С уважением, Владимир.

Да. Все верно. Рекомендую попросить установщика включить авторизацию по брелку либо по кнопкам валидатора.

А какой смысл? Без ключа ведь всё равно никуда не уедут? Или я что то не правильно понимаю?

С уважением, Владимир.

К сожалению штатная охранная система, особенно на автомобилях корейского производства имеет очень много уязвимостей. Если основная задача сигнализации - автозапуск и посигналить на датчик удара, то ничего менять не нужно. Если нужна хоть какая-то защита от угона, нужно как минимум добавить авторизацию. В данный момент сигнализация не будет препятствовать самым распространенным и простым методам угона.

Благодарю за понятный и исчерпывающий ответ.

С уважением, Владимир.