+1

Брелок не может просить пин код...Он может указывать на то что он установлен в сигнализации.

Машина в режиме антиограбления, и нп брелке написано пин код. причем пин загорелся сразу после установки, а в антиограбрение ушла сразу после выезда с сервиса.

Доброго дня.

Пин код на Вашей системе программируется установщиками в ручную. С завода система постановляется со значением кода равного 3 (трем нажатиям) и отсутствующей надписью


Для отключения системы уточните значение у установщиков и отключите сигнализацию аварийно с помощью сервисной кнопки, пожалуйста.

На нажатие сервисной кнопки не реагирует

Вам говорили КАКОЙ пин код? Если надпись есть - значит он не 3 уже...

нет, не говорили, и мастер который установил впервые столкнулся с надписью на брелке сразу после установки.

Вопрос - откуда в новой сигнализации не штатный пин код?!!!

+2

То есть Ваш мастер в процессе установки видел, что есть индикация пин-кода и вот так отдал Вам машину? Ну тогда он просто придурок. Ему надо было сразу сбросить на заводские установки.

Хотя я не верю, что с завода был пин. Скорее всего это он что-то начудил.

мастер норм. но вот как сбросить на заводские если пин не подходит?

Я могу только предположить, что установщик в процессе настройки, случайно изменил значение не обратив на это внимание.

1) Это он включил режим антиаграбления, с завода он отключен.

2) Установил пункт 9, отличный от заводского.


Вам придется провести процесс отключения системы, с применением трех разных кодов.

Первый вариант: 6

Второй вариант: 11

Третий вариант: 111

Алгоритм описан на стр. 89

https://store.starline.ru/upload/iblock/e65/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_user_vert_v9.pdf

Спасибо, я передам.

-1

здравствуйте, как решили проблему?

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled