Попробуйте оставить ключ в замке зажигания в положении ВЫКЛ при установке программной нейтрали. И попробуйте запуск с брелока. Если с ключом в замке заводится, то проблема в обходе иммобилайзера.



Пробовал - не заводит. Но при выжатом сцеплении-завелась . 

Попробовал вчера скинуть клеммы, помогло до вечера. Сегодня уже не помогает данный способ. 

 Но при выжатом сцеплении-завелась . 

А Вы сами когда заводите ключом - Вам надо выжимать сцепление?  Если ДА, то значит  и сигнализация должна его "выжимать". Так как ноги у неё нет, то сделать это можно ИМИТАЦИЕЙ сработки концевика на педали. Надо лезть и смотреть - что там - НР контакт, НЗ контакт, два контакта.  И воспользоваться возможностями каналов силового модуля и каналов 7 и 8 сигнализации для решения вопроса...

Попробовал вчера скинуть клеммы, помогло до вечера

Странно. Значит или выжим сцепления ни при чем, либо те, кто ставили сигнализацию - делали имитацию, только сделали что-то некачественно/неправильно. Надо переделывать. Ну или искать другие причины, а не педаль

И почему-то мне кажется, что дело в зависании CAN-адаптера или в проблемах с чтением статусов ТОРМОЗ и РУЧНИК из CAN (раз помогает снятие клеммы с аккумулятора).

На машинах с МКПП их не стоит брать из CANа. Их надо делать ФИЗИЧЕСКИМ подключением с соблюдением рекомендаций производителя. А еще неплохо бы и статус ЗАЖИГАНИЕ на такой машине тоже сделать проводным подключением.

Обратитесь по месту установки для решения вопроса.

Спасибо за информацию. Скидывание клеммы помогло только один раз. Фишку от лягушки сцепления вытащил и вставил обратно - все заработало. Так и не знаю как дальше себя поведёт. Устанавливал, когда жил в другом городе. 

Устанавливал, когда жил в другом городе.

Пора искать в ТЕКУЩЕМ  городе (где сейчас живете) установщиков. Вот ЗДЕСЬ подсказки + сарафанное радио используйте.