0
Answered

Работа автозапуска и режима SLAVE в Рено Капут МКПП, штатным автозапуском и безключевым доступом. Starline S96 BT 2CAN-LIN GSM

Доброго времени суток! Установил сигнализацию Starline S96 BT 2CAN-LIN GSM. Ранее созванивался с менеджером установочного центра - Адрес: Актюбинская ул., 17, Челябинск, Челябинская обл., 454018. Менеджер убедил меня что именно эта сигнализация идеально подходит для автомобилей с бесключевым доступом и конкретно моего автомобиля. Я уточнил, что в режиме SLAVE я смогу пользоваться авто так-же как я пользовался им ранее. То есть подходя к авто я нажимал на кнопку на ручке и машина открывалась, а уходя машина теряла карту и закрывалась автоматически. Менеджер убедил что все будет работать точно как и было. Автомобиль снабжен штатным автозапуском и система определяет положение рычага коробки передач, т.е. при включенной передаче он не запустится. 

После монтажа сигнализации выясняется, что мне необходима резервация. Для работы автозапуска я должен выполнить "программную нейтраль".  то есть поставить на ручной тормоз при запущенном двигателе, затем нажать кнопку старт, а выходя закрыть автомобиль кнопкой на двери. А после открытия само собой резервация снимается.

Я объяснил что обещали мне совсем другое. На что получил ответ - что вам сложно кнопку нажать?

На мой вопрос, а почему нельзя просто использовать штатные датчики МКПП, чтоб не производить резервацию, и производить запуск без резервации. Сказали что производитель сигнализации предостерегает от подключения к штатной системе, что якобы этот датчик рано или поздно отзывает и машина куда-то въедет.

В процессе использования и проверки работы сигнализации определилась четкая работа в режиме SLAVE в случае когда постановка и снятие проходит без резервации автозапуска. Все срабатывает точно так-же.

Фокусы начинаются при резервации. Остановившись я ставлю на ручной тормоз, нажимаю кнопку "Старт" выхожу из авто. Двигатель работает, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на двери, ноль эмоций. Жму на кнопку закрытия на ключ-карте - ничего. В итоге закрывается и глушится двигатель только по нажатию на кнопку метки или команды телефона. Но тут фокусы не заканчиваются, стоя рядом с авто наблюдал что панель приборов, кнопка центрального замка, салонный свет и индикатор ручника горят. Горят до тех пор пока я не отойду на определенное расстояние и после потери ключ-карты машина якобы закрывается снова. Звук такой будто замки дверей снова открываются а потом снова закрываются.

Похожая история если к примеру запустить двигатель по команде телефона, когда командуешь заглушить, после того как двигатель глохнет снова происходит щелчок замков как будто машина открывается и снова закрывается. ПО мне такая работа не только странная но еще и небезопасная, ведь кто-то в определенный момент может просто потянуть за ручку и открыть дверь. При запущенном двигателе автозапуском открывается машина только меткой или телефоном. Сразу глохнет, но об этом слава богу не умолчали, сразу сказали что мягкая посадка не доступна.

Прочитал в интернете что люди устанавливают и у них все работает. Так-же нашел схему с описанием подключения сигнализации PANDORA на авто с МКПП как у меня, там настроили сигнализацию на режим робот и подключили к штатным датчикам.

Вопрос к специалистам STARLINE - правда ли есть такое предостережение по поводу отказа датчиков штатной нейтрали. Существует ли запрет от завода на подключении сигнализации к штатной нейтрали. Или работники просто лукавят рассказывая мне об этом. Заранее спасибо!

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by sergey_aka_tiger 4 years ago

Здравствуйте.

Спасибо за столь подробный отзыв.

Итак, по порядку:

После монтажа сигнализации выясняется, что мне необходима резервация.

Штатный автозапуск у Вас должен работать в штатном режиме. Автозапуск StarLine работает по своим алогритмам.

Правда ли есть такое предостережение по поводу отказа датчиков штатной нейтрали.

Верно. Практика показывает ненадежность указанных датчиков. Если Вы уверены в их надежности - я рекомендую обсудить с установщиком возможность подключения к ним с отказом от претензий при запуске авто на передаче.

нажимаю на кнопку на двери, ноль эмоций. Жму на кнопку закрытия на ключ-карте - ничего.

Штатная логика автомобиля. Машина игнорирует кнопки и потерю карты при включенном зажигании за исключением штатного автозапуска.

Рекомендую обсудить с установщиком возможность разблокировки кнопок на ручках. Дополнительно при этом можно запретить работу этих кнопок без метки StarLine. Получится защита от ретрансляции и усиление стойкости к проникновению в салон.

С запираниями и отпираниями замков - прошу посетить установщиков и показать наглядно. К сожалению, дистанционно с этим подсказать не могу.

Прошу держать в курсе и сообщить результат обращения к установщикам.

Здравствуйте. Обратился к установщикам. По вопросу резервации к компромиссу прийти не удалось. Приходится довольствоваться тем что есть.

Решился вопрос по поводу работы кнопки на двери. Оказалось моя ошибка - по ошибке я ковыряясь в настройка отключил режим свободные руки. Хотя монтажники тоже хороши, пока выясняли уже хотели обвинить в некорректной работе ключ карту моего авто и причина неисправности типа в ней. В итоге разобрались. ПО вопросу перещелкивания замков - сказали что машина делает перепостановку. Для чего конечно дважды открываться и закрываться при закрывании я не понимаю. Менеджер вообще сказал, зачем ловить дверь на открытии закрытии если можно разбить окно. По поводу закрытия - при резервации, после постановки по удержанию кнопку на двери, приходится контролировать чтоб при удалении от авто и потере ключ карты произошло повторное закрытие. В это случае гаснет панель приборов. Если сигнал не проходит, то панель продолжает гореть. Как-то обнаружил что она горела около часа. Установщики и менеджер само собой уверены что такого и быть не может - панель горит максимум 15 минут, они засекали. В прочем как я понял, по их мнению все проблемы в головах клиентов. А я тем временем контролирую "второе закрытие" то есть не услышав сигнала приходится нажимать кнопку закрытия на ключ-карте. Ну да ладно - это проблемы с которыми приходится мириться.

Около полутора месяцев назад обратил внимание, что при открытии авто - сигнализация издает звук открытия с двойной интонацией. Сначала не обратил внимания, как я позже понял, что это связано с низким напряжением аккумулятора. На ТО дилер рекомендовал зарядить аккумулятор. После зарядки я стал наблюдать за напряжением.

В день мой автомобиль запущен находится в пути около часа с утра и порядка 40-50 минут вечером.

В итоге наблюдаю падение напряжения аккумулятора с 12.7 в до 12.4 в за полтора - двое суток стоянки. Согласно  схемам в интернете это говорит о разрядке со 100% до 70%. Температура воздуха в этот период редко опускалась ниже -10 градусов. Такое конечно удивляет. Такой разряд в годовалом авто, из доп оборудования имеющего только сигнализацию и регистратор подключенный через сигнализацию. Приходится при стоянке дополнительно производить запуск для подзарядки.

Недавно стал наблюдать потери связи сигнализации (как потери интернет связи с приложением, так и полной потери).

Конкретно с начала декабря был один случай потери связи - в приложении сигнализация отсутствовала в сети. Произвел запуск через СМС. Так-же имели место четыре случаю полной потери связи. Сигнализация была не в сети в приложении. При попытке отправить СМС не приходил даже отчет о доставке. А при звонке оператор сообщал что абонент не абонент. Конкретно сегодня произошло два из них. После полутора суток стоянки и как водится напряжение упало с 12.7 до 12.4. Запустив авто с автозапуска и совершив не продолжительную поездку, обратил внимание на не высокие показания вольтметра. Думаю надо запустить для зарядки. Отправив запрос, после долгого вращения колеса команды, появилось предложение о запуске по смс. Попытка само собой была неудачной. В течении часа не было ни ответа ни привета. При попытке дозвона, сигналка так-же не доступна. Позже пошел к машине открыл и завел вручную. Только после 3-5 мин после запуска пришло смс от сигналки о неудачной попытке запуска. Позднее после поездки поставил авто на стоянку и через некоторое время открыл приложение для контроля напряжения. Сигнализация снова отсутствовала в сети. Отправил смс "состояние" которые так-же осталось без уведомления. Позднее - спустя около часа смс ответ все-таки поступил. Самое обидное что сигналка была установлена ради автозапуска, а такими потерями связи она просто не имеет смысла.

Хотел бы узнать какие могут быть причины такого поведения сигнализации и как с ними бороться.

Спасибо. 

Здравствуйте.

Если сигнал не проходит, то панель продолжает гореть. Как-то обнаружил что она горела около часа.

Автомобиль сам должен погасить панель примерно через 20 минут.

В любом случае нужно проверить управление штатной охраной и просто послать команду на ее включение после глушения мотора. Тогда панель погаснет сразу вне зависимости от положения карты. 

Настройку кнопки ручки можно также изменить чтоб для постановки в охрану достаточно было нажатия, а не удержания.

Прошу Вас несколько раз подряд поставить и снять с охраны нажатием кнопок на штатной карте для адаптации управления штатной охраной.

Приходится при стоянке дополнительно производить запуск для подзарядки.

Для точного ответа нужно провести замеры потребления энергии и сравнить их с паспортными значениями.

А при звонке оператор сообщал что абонент не абонент.

Нужно проверить исправность сим карты и надежность ее фиксации. Некоторые сим карты могут деформироваться при низкой температуре.

Прошу записаться к установщикам для проведения диагностики.