0

Сбой в программе Starline. Исчезло устройство.

Добрый день.Вопрос касательно маяка М17. Несколько дней назад исчезло устройство с мобильного приложения и с компьютера. Захожу в личный кабинет и там надпись - Список устройств пуст. Подумал, может какие то тех работы ведутся на сайте, подождал несколько дней  - устройство не появилось. в тех. поддержке говорят вам надо добраться до маяка и сфотографировать его ИМЕЙ. Такой возможности нет, нахожусь в другом городе. Неужели невозможно восстановить прежнюю работу маяка с вашей стороны по моей учетной записи???? Ведь это же у вас сбой произошел ?

Здравствуйте.

IMEI номер маяка можно запросить через смс.

Какой ответ приходит на смс с текстом

ИНФО

Звонок не проходит, сразу сброс идет. СМС тоже не доходят....Аккаунт сим карты полный.

Как быть?

Здравствуйте.

Если система отклоняет звонок, то скорее всего в маяк не вписан Ваш номер, как номер владельца. 

Рекомендую начать смс с 4 цифр пароля от маяка. Заводской пароль 1234

1234 ИНФО

вместо 1234 поставьте цифры Вашего пароля.

Попробую. Пароль не меняли.

Ничего не получается. Маяк молчит....

Здравствуйте. 

Для идентификации маяка нужен imei. Если маяк не отвечает на смс, то нужно открыть корпус маяка и посмотреть imei на модеме. 

Для ответов на смс может потребоваться включение маяка нажатием кнопки на корпусе, если маяк выключен.