0

Запрос пароля для личного кабинета вшитого номера сигналки Starline s96 v2

Здравствуйте. 

У меня сигналка Starline s96 v2.

У меня стоит РБ симка физическая в сигналке, но я сейчас уехал в Польшу и не работает приложение, потому что тариф не предусматривает роуминг.

Я читал что можно как-то активировать вшитую симку в сигналку, там вроде как есть тарифы МТС российские с роумингом, который можно активировать и заработает приложение Starline.

Не подскажете как это сделать?

Вот мой телефон:

+7-911**********-67

Здравствуйте.

Можно подключить международный роуминг для МТС. Условия роуминга описаны в статье: https://www.starline.ru/2019/aktsii/30-rublej-v-sutki-vse-chto-nuzhno-dlya-umnogo-monitoringa-za-granitsej/

Важно чтоб в настройках самой системы не был выключен сим-чип полностью. Рекомендую сначала связаться с Вашим установщиком и уточнить: какие приоритеты сим карт и какое их количество настроено у Вас в системе.

Добрый день, проверил, у меня стоит кол-во использования карт - 2 и приоритет сейчас выставлен на Белорусскую, Но по идее если активировать встроенный сим чип от МТС с роумингом, то должна заработать телематика.

Как можно активировать чип и как пополнить баланс для роуминга встроенной карты МТС? 

Здравствуйте.

Изменить приоритет можно через смс, но для этого система должна быть на связи. Если настроена работа на 2 сим карты, то система сама перейдет на ту сим карту, на которой есть связь.

Для активации роуминга на сим чипе прошу прислать его номер телефона мне в Личные Сообщения. Номер встроенного сим чипа указан на пин-конверте от системы.

Отправил вам личное сообщение.

Мне же сперва нужно балас пополнить, верно?

Здесь же я смогу это сделать?

https://moskva.mts.ru/personal


И еще - как зайти в кабинет, у меня же нету досупа к симке чтобы СМС прочитать.

Можно выставить forward к примеру, чтобы приходили временно смс-ки, так?

Сим чип активирован. Вам нужно пополнить баланс любым удобным Вам методом. Далее мы сможем подключить услугу международного роуминга.

Для доступа к личному кабинету сим карты нужно заполнить заявку по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Пополнил 1000 рублей.
Активируйте плз международный роуминг. 
Там в день 30 рублей должно выходить, верно?
Вот заполнил заявку для доступа к личному кабинету сим карты.

Спасибо!

И еще вопрос - нужно ли мне мастером ключить "Разрешить GPRS в роуминге"?

Роуминг подключен. 

Для работы приложения нужно включить передачу данных в роуминге через Мастер, либо через смс с текстом

00523

Добрый день. Активировал gprs роуминг для SIM1

Вижу что машина увидела симку МТС.

Но по прежнему приложение не видит машину. Пишет что не в сети.

Может нужно немного подождать или перезагрузить сигналку?

Здравствуйте.

Рекомендую проверить настройки APN для первой сим. Корректный адрес

internet.mts.ru

логин и пароль не требуются.

Если настройки верные, но связи с сервером нет, то нужно отправить на номер сим карты смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

Всё заработало!

Не был прописан APN.

Спасибо!

Здравствуйте.

Работало всё через приложение какое-то время, потом пропала связь. В приложении пишет что нету связи с авто.

на МТС симке - есть баланс.

Может это связано с тем, что авто каждый день стоит в подземном гараже, там нету интернета. Но когда на долго выезжаю, не подключается. В итоге уже 2 недели - нету связи с авто. 

Как это можно подправить?

Спасибо!

Здравствуйте.

Доступна ли система по звонку?

Если настройки APN верные, но связи с сервером нет, то нужно отправить на номер сим карты смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

Должно быть всё верное, ведь работало раньше.

Отправил, не помогло. 

Здравствуйте.

Доступна ли система по звонку?

Как это проверить? Просто позвонить на номер авто?

Здравствуйте. Да. Нужно позвонить на номер сим карты в системе. Система отвечает на звонок? Просит ввести команду?

Позвонил - говорит, аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.

Здравствуйте.

Переподключили международный роуминг на сим карте.

Прошу проверить работу сим карты и сообщить результат. Может потребоваться перезагрузка системы для новой регистрации сим карты в сети.

ок, проверю.

а в чём была причина? 
Как этого избежать в будущем?

Затрудняюсь назвать причину. Услуги связи и роуминга предоставляет сотовый оператор. Мы переподключили услугу международного роуминга для этой сим. Прошу сообщить результат после проверки.