0

Нет события "снято с охраны" на мобильном приложении

На мобильном приложении Starline (android) нет в списке уведомлений "снято с охраны".

На веб-сайте это событие есть (см 18:09 время).

Как результат, при снятии с охраны НЕ ПРИХОДИТ пуш уведомление, а только при сработках или закрытии.

Закрытие (постановка на охрану) есть и событие в мобильном приложении, и приходит ПУШ.

При снятии с охраны ПУШ и уведомления и событие на мобилке НЕ приходит.

Samsung Galaxy S10, android 10. версия starline приложения последняя/актуальная на данный момент.

Мобилка:

Веб:

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Ivan.starline 1 year ago

Здравствуйте. Прошу проверить отображение уведомлений в первой версии приложения StarLine.

можно ссылочку на приложение? (Андроид).

я только три дня назад установил сигнализацию, в инструкции есть ссылка только на 2ую версию приложения.

два приложения могут одновременно работать без проблем?

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.starline

Оба приложения могут работать одновременно. Используйте один и тот же логин и пароль для входа в оба приложения.

В старом приложении есть (сейчас в другую таймзону переехал, теперь вместо 18:09+02:00 у меня 17:09+01:00)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Уточните, пожалуйста, версию операционной системы на телефоне и версию приложения StarLine2

писал в стартовом посте.

дублирую скриншоты:

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Прошу сообщить какое будет решение и хотя бы примерные сроки реализации. Спасибо.

Здравствуйте. Задача в работе. Благодарю за ожидание.

сроков, даже примерных, нет? задача по трекингу до сих пор как "новая", можете взять тогда ее в прогресс? 

Здравствуйте. Какая именно задача как новая и что куда нужно взять?

Спасибо за сообщение. Указанная информация не имеет отношения к задачам и работе программистов.

1. вы не ответили по поводу сроков.

2. изменение статусов удобно мне, отслеживать кучу тем удобнее, когда видно какие из них взяты в работу, какие только запланированные, а какие отклоненные.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

У Вас используется режим Запрет Поездки?

как посмотреть/узнать? 

Внесли изменения в мониторинг. Прошу перепроверить и сообщить результат. Появляются ли записи о снятии с охраны?

И события и пуш приходят в приложении старлайн-2 о снятии с охраны теперь.

Правда, теперь, когда я перешел на старлайн2 приложение, я не получаю больше пуш уведомления о выходе из геозоны, но на это есть другая https://support.starline.ru/communities/27/topics/52211-ne-prihodit-push-pri-uvedomlenii-imenno-geozonyi тема пока без решения.

Здравствуйте. На текущий момент у Вас приходят сообщения в истории о снятии с охраны?

как я выше и написал - да, теперь сообщения о снятии с охраны в истории и пуш на старлайн2 приложении приходят.

Спасибо за сообщение. Рекомендую связаться с установщиками. У Вас работал режим Запрет Поездки. Система при открытии ключом переходила в Запрет Поездки, а не в Снято с Охраны. Событие не наступало, поэтому система не отображала событие в приложении. Уточните у мастера, нужен ли на Вашей сигнализации этот режим?

если я правильно понимаю, то запрет поездки - это пока я не введу авторизацию через кнопочки на руле (которые я выставил, помимо 2ух меток и 2ух телефонов блутус) - ехать не смогу. Однако, я код авторизации не вводил и мог ехать

сегодня ситуация повторилась.

открыл машину, покопался там пару мин, и обнаружил что событие есть только "дверь открыта", а "снято с охраны" нет и пуш уведомление тоже не пришло.

Здравствуйте. 

если я правильно понимаю, то запрет поездки - это пока я не введу авторизацию через кнопочки на руле (которые я выставил, помимо 2ух меток и 2ух телефонов блутус) - ехать не смогу.

Это только один из вариантов настройки. На данный момент у Вас для снятия запрета поездки нужно предъявить системе метку.

Прошу связаться с мастером и сделать нужные Вам настройки режимов работы и алгоритм снятия системы с охраны.

Минутку. Перед тем, как ехать к мастерам-установщикам, нужно самому понять что я хочу и как оно должно работать.

Я ориентируюсь на документацию тут: Документация S96, там есть описание касательно ф-ии "Запрет поездки":

Я добавил 4 устройства (блутус-метки) + 1 код авторизации на руле. 2 блутус метки шли в комплекте, дополнительно я прописал два андроид телефона и в приложении они светятся как "активировано".

Сигналка поидее у меня в режиме слейв, я открываю и закрываю машину посредством штатного брелока + дополнительная авторизация через блутус метку (в моем частном случае - телефон).

Я открываю штатным ключем машину, ЦЗ разблокируется, сигналка подает световой сигнал и снимает с охраны, и начинает опрашивать блутус метку (15-60 секунд согласно документации)

И, если я правильно понимаю описанное в документации, то завести мотор, если бы был режим "запрет поездкки", я бы мог только после ввода кода на руле, одной блутус-метки недостаточно?

Я, также, проверял работоспособность сигналки глушить мотор, если метки нет и код не введен после открытия машины штатным брелоком. Через секунд 15 машина начинает попикивать и помигивать аварийкой, и еще через какое-то время переходит в режим ссработки и глушит мотор. Тут все ок вроде.

открыл машину. Никакого запрета поездки не светится в приложении.

и в истории в этот раз появилось "снятие с охраны", однако пуш все равно не пришел..

а теперь ещё момент: а прошлый раз НЕ БЫЛО в 16:01 снятия с охраны (смотрите скрин с предыдущего сообщения), а вот сейчас когда делал - обратил внимание, что есть оба снятия с охраны, в 16:01 и 16:56.

но ещё полчаса назад его (в 16:01) не было )

а. Теперь нет в 16:01 события что дверь была открыта )))

мне кажется у вас там таки путаница с событиями.

логдату сейчас отправлю

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с приложением версии StarLine, а не StarLine2 

в первой версии приложения вроде все ок, значит ли это что ваша рекомендация - не использовать ещё старлайн2?

и что насчёт вопросов касательно запрета поездки?

Здравствуйте. Прошу начать с посещения установщиков и настройки режимов Авторизации и Запрета поездки под Ваши требования. Рекомендую проговорить с мастером, как и какой режим сигнализации использовать и для чего он нужен именно на Вашей установке.

посетил. Ничего нового не узнал. По сути сказали те же самые слова, что написаны в инструкции что я выше приводил

Спасибо за сообщение. В итоге: в какой момент у Вас происходит опрос метки? какие запреты снятия установлены и в какой момент система переходит в состояние Снято с Охраны?

запрета поездки нет. В состояние снято с охраны сразу как только разблокируются замки дверей (штатным брелоком). Опрос начинается сразу после снятия с охраны

Спасибо за сообщение.

Прошу снова предоставить доступ к настройкам.

открыл на неделю. Подтверждение на имейл пришло, что доступ вам предоставлен.

Спасибо. Суди по настройкам Запрет Поездки по метке у Вас включен.

повторю свой вопрос, и которым оперировали установщики когда я им это озвучивал:

если стоит запрет поездки, то почему же тогда без ввода кода разрешается поездка (включение двигателя)?

ну и в старлайн1 пока события есть.

если стоит запрет поездки, то почему же тогда без ввода кода разрешается поездка

Потому что у Вас настроено снятие Запрета поездки по метке, а не по штатным кнопкам.

После каждого включения зажигания система проверяет наличие метки. Если метка есть, то система только в этот момент снимается с охраны. После выключения зажигания система возвращается в режим Запрета Поездки.

тогда это не совсем тот запрет поездки, который описан в разделе.

это стандартная система, без метки конечно же система не должна давать заводить мотор.

однако, я проверял, как писал выше, без меток штатным брелоком открывал машину, заводил двигатель, после этого сигнализация начинала пикать и мигать одинарными аварийками и через ещё какое-то время переходила в тревогу и глушила мотор.

 

это стандартная система, без метки конечно же система не должна давать заводить мотор

В режиме Запрет Поездки можно заводить мотор. Блокировка в нем наступает по движению.

Для первичного опроса метки есть режим Авторизации владельца. В нем у Вас система начинает поиск метки по команде на снятие с охраны от штатного ключа.

посетил. Ничего нового не узнал. По сути сказали те же самые слова, что написаны в инструкции что я выше приводил

Вы уверены что мастер полностью Вам объяснил настройки Вашей сигнализации?

Если Вы опишете, как бы Вы хотели чтоб работала система, я смогу подсказать какие режимы работы для этого нужно настроить.

В режиме Запрет Поездки можно заводить мотор. Блокировка в нем наступает по движению.

Где можно почитать про это? Я не знал. В онлайн документации это не указано. 

Здравствуйте. Гибкость систем шестого поколения позволяет менять режимы работы системы в соответствии с пожеланиями клиента. Обычно мастер перед установкой проговаривает с клиентом полный функционал комплекса. Что и как должно работать.

Укажите, пожалуйста: по какому алгоритму должен работать Ваш комплекс?

Обычно мастер перед установкой проговаривает с клиентом полный функционал комплекса.

к сожалению ничего со стороны установщика оглашено не было.

Укажите, пожалуйста: по какому алгоритму должен работать Ваш комплекс?

Попробую описать то, что я озвучивал официалам (установщикам).

  1. сигнализация должна работать в slave режиме - то есть открыть/закрыть ЦЗ осуществляются штатным брелоком, но без метки (блутус метка или телефон) не должна позволять ничего делать.
  2. сигнализация должна быть установлена в "нормально замкнутую цепь" - это не сделали, ограничение на стороне импортера, не соглашаются так делать.
  3. сигнализация должна уметь выключать двигатель  - вроде умеет
  4. сигнализация не должна позволять управлять ЦЗ штатным брелоком при отсутствии метки (блутус метка или телефон) - не сделано, штатный радиоканал импортер не согласен отключать.

Это были основные критерии. В целом, логика примерно в том, что б продолжать управлять штатным брелоком, но при этом сигнализация контролировала, что штатный брелок не сграбали, и реальный владелец рядом.

Здравствуйте.

но без метки (блутус метка или телефон) не должна позволять ничего делать.

Получается система должна блокировать штатный радиоканал? Если нет метки рядом - нажатия кнопок на ключе и касания ручек машина должна игнорировать. Я верно понял?

сигнализация должна быть установлена в "нормально замкнутую цепь"

укажите, пожалуйста, точнее: в какую именно цепь, что  нужно установить и с чем замкнуть?

сигнализация должна уметь выключать двигатель - вроде умеет

В какой момент она должна выключать двигатель?

сигнализация не должна позволять управлять ЦЗ штатным брелоком при отсутствии метки (блутус метка или телефон) - не сделано, штатный радиоканал импортер не согласен отключать.

в чем отличие от пункта 1?

В целом, логика примерно в том, что б продолжать управлять штатным брелоком, но при этом сигнализация контролировала, что штатный брелок не сграбали, и реальный владелец рядом.

Это называется Авторизация. При снятии с охраны штатным ключом система начинает поиск метки. Примерно 20 секунд. Если метка не найдется, система перейдет в тревогу.

Получается система должна блокировать штатный радиоканал? Если нет метки рядом - нажатия кнопок на ключе и касания ручек машина должна игнорировать. Я верно понял?

Да, совершенно верно, но это реализовать пока не могут на юридическом уровне - запрет на изменение от импортера ПСУ

сигнализация должна быть установлена в "нормально замкнутую цепь"

Тут я ошибся, в нормально-разомкнутую, это значит, что по умолч, если, например, обесточить сигнализацию - то цепь на двигатель будет разомкнута и завести не будет возможности.

В целом, если система в "нормально-замкнутая" - то сигнализация должна маякнуть/послать сигнал если надо заблочить двигатель. Если система "нормально-разомкнутая" - то сигнализация должна слать сигнал для разблокировать двигатель и дать возможность запуститься. Во втором случае безопасность выше.

В какой момент она должна выключать двигатель?

В идеале - как можно раньше если не обнаружилась метка. С учетом того, что не дать завести мотор сигнализация не может сразу после открытия ЦЗ штатным ключем, то блочить двигатель нужно сразу как метки нет. Опрос метки, если не ошибаюсь, идет с 15 до 60 секунд (судя по описанию), или, как вы выше написали, при начале движения (датчик движения).

Это называется Авторизация. При снятии с охраны штатным ключом система начинает поиск метки. Примерно 20 секунд. Если метка не найдется, система перейдет в тревогу.

в онлайн документации "авторизация" это не поиск метки, а ввод кода авторизации кнопками на руле..

Итого, можно ли:

- сразу переходить в режим тревоги, если штатным брелоком разблокирован ЦЗ (или открыта дверь на худой конец) без присутствия метки рядом? Учитываем то, что запретить штатный радиоканал без метки установщик юридически не может?

    Здравствуйте.

    Если система "нормально-разомкнутая" - то сигнализация должна слать сигнал для разблокировать двигатель и дать возможность запуститься. Во втором случае безопасность выше. 

    Сигнализация имеет возможность настройки таких блокировок. Также есть подкапотный блок StarLine R6, который может сопротивляться угону даже при подмене блока сигнализации.

    С учетом того, что не дать завести мотор сигнализация не может сразу после открытия ЦЗ штатным ключем, то блочить двигатель нужно сразу как метки нет.

    Сигнализация блокирует мотор при срабатывании тревоги, или при движении в режиме Запрета Поездки.  

    Рекомендую попросить мастера включить запрет снятия с охраны без метки и, если Вам нужен повторный опрос метки перед движением, то использовать Запрет Поездки.

    Опрос метки, если не ошибаюсь, идет с 15 до 60 секунд (судя по описанию)

    Это режим авторизации. После получения команды на снятие от штатной охраны сигнализация запускает поиск метки. Если метка не найдена - будет тревога. Можно использовать Запрет Снятия без метки, тогда тревога будет сразу.

    в онлайн документации "авторизация" это не поиск метки, а ввод кода авторизации кнопками на руле..

    Сигнализация S96 ожидает для авторизации либо наличие метки, либо ввод кода штатными кнопками в зависимости от настроек.

    Итого, можно ли:

    - сразу переходить в режим тревоги, если штатным брелоком разблокирован ЦЗ (или открыта дверь на худой конец) без присутствия метки рядом? Учитываем то, что запретить штатный радиоканал без метки установщик юридически не может?

    Да. Запрет снятия в отсутствии метки. Тревога будет по двери.

    1. "Запрет поездки" - будет ли разрешено ехать без ввода кнопочками на руле, а только блутус меткой (или блутус-телефон) ? Или при включении этого режима нужно постоянно будет вводить код авторизации на руле? Так написано в документации. В который раз прошу подсказать где я могу взять актуальную и полную документацию по сигнализации...
    2. Если включать "Запрет снятия с охраны без метки" - насколько реальна и как часто может быть ситуация, что я успел разблокировать ЦЗ, а метка не успела еще найтись? Или запрет этот проверяет открытие дверей физическое, а не разблокировку ЦЗ?
    3. Вы можете удаленно включать эти два режима? Могу ли я включить их через USB  подключение? Просьба предоставить ссылки на сервисное приложение, что б я мог установить на ПК и подключиться самостоятельно.


      Здравствуйте.

      Или при включении этого режима нужно постоянно будет вводить код авторизации на руле?

      У Вас сейчас включен Запрет Поездки. Отключается по наличию метки. У Вас уже есть этот режим. Вы вводите кнопки для поездки?

      насколько реальна и как часто может быть ситуация, что я успел разблокировать ЦЗ, а метка не успела еще найтись?

      Если радиус метки назначен некорректно маленький, то метка может определяться нестабильно. При корректных настройках метка устанавливает связь с системой когда Вы подходите к машине.

      Вы можете удаленно включать эти два режима?

      Включить возможно, но это может повлиять на работу системы. Возможно установщик использовал Гибкую Логику и свои авторские режимы блокировки. Дистанционное изменение алгоритмов без полного понимания подключений делать нельзя.

      Могу ли я включить их через USB подключение?

      StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

      Рекомендую посетить установщика для настройки системы под Ваши требования.

      У Вас сейчас включен Запрет Поездки. Отключается по наличию метки. У Вас уже есть этот режим. Вы вводите кнопки для поездки?

      Уже несколько раз обращал на это внимание. НЕТ, я не ввожу кнопки для поездки, достаточно присутствия метки. Поэтому мне и странно, что вы пишете, что у меня есть запрет поездки включенный, который требует ввода кнопок, а я спокойно могу ехать просто с присутствующей меткой.

      К сожалению, установщики мало чем мне помогают, они со своей стороны уверяют в правильности подключения сигнализации (в плане проводочков и сигналов), но вся настройка остается за мной.

      Могу заверить, никаких авторских или гибких логик не реализовано.

      Дополню. В приложении старлайн-1 успешно видны события "снято с охраны" и пуш (если нет лагов) приходит сразу, как только разблокировался ЦЗ штатным брелоком. Даже ДО открытия двери физически. 

      Сразу, как только разблокируется ЦЗ, мне приходит событие, пуш, мигает 2 раза аварийкой, и в приложении пропадает "купол"

      +1

      Здравствуйте.


      Уже несколько раз обращал на это внимание. НЕТ, я не ввожу кнопки для поездки, достаточно присутствия метки. Поэтому мне и странно, что вы пишете, что у меня есть запрет поездки включенный, который требует ввода кнопок, а я спокойно могу ехать просто с присутствующей меткой.

      Попробую рассказать максимально подробно:

      У Вас сейчас включен Запрет Поездки. Отключается по наличию метки.

      При Вашей настройке не нужен пин по кнопками. Для снятия запрета поездки у Вас используется метка.

      Не кнопки. Метка. Запрет включен. Кнопки для этого не опрашиваются. Опрашивается метка:

      Переходит StarLine в Запрет Поездки после Авторизации и после каждого выключения зажигания:

      При этом используется и авторизация. Тоже по метке: 

      Алгоритм работы Вашей сигнализации:

      1. Система в Охране.

      2. Команда на снятие со штатного ключа (или штатного бесключевого доступа) То есть касание ручки двери или нажатие кнопки на ключе Citroen.

      3. StarLine переходит в Ожидание авторизации. Не в Запрет Поездки. Не в Снято с Охраны. В Ожидание Авторизации. По Вашим настройкам (скриншот выше) для авторизации используется метка. То есть StarLine Ищет метку. Ищет 15 секунд. Если не находит, то начинается 30 секунд предупреждений. Пикает сирена и мигают поворотники. Если и после этого не появится метка - Будет тревога. Если метка есть - система переходит в Запрет Поездки. Не в охрану. Не в Снято с охраны. Переходит в Запрет Поездки.

      4. В запрете поездки можно заводить мотор. Можно открывать-закрывать двери, капот, багажник. Нельзя ехать Запрещена Поездка в режиме Запрета Поездки. Поездка определяется по срабатыванию датчика движения. Если в запрете Поездки сработает датчик движения, то мотор будет заблокирован. Не будет Тревоги. НЕ будет Охраны. Будет только блокировка мотора. Запрещена только Поездка. В Ваших настройках (скриншот выше) система снимает запрет Поездки при наличии метки. Не кнопками. Меткой. То есть при включении зажигания StarLine ищет метку. Не ждет кнопки. Ищем метку. Без метки поездка запрещена. Если метка есть, то система разрешает поездку и снимается с охраны. Только в этот момент снимается. Только если есть метка.

      5. После выключения зажигания (скриншот выше) система возвращается в Запрет Поездки. Не остается снятой с охраны. Переходит в Запрет Поездки. В Запрете поездки будет до постановки в охрану или до нового включения зажигания и поиска метки.

      Когда выключено зажигание у Вас система не снята с охраны. Запрет поездки не отображается Куполом в приложении.

      Без установщиков проводить изменения настроек некорректно. Поэтому для использования Нужных Вам функций нужно посетить мастера. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую поддержку или к своему Региональному Представителю за консультацией.

      спасибо за детальное описание. многое прояснилось.

      пара уточняющих вопросов.

      Исходя из:

      Если метка есть - система переходит в Запрет Поездки. Не в охрану. Не в Снято с охраны. Переходит в Запрет Поездки.
      • почему же я тогда получаю пуш уведомление (и событие) о "снято с охраны" сразу, как только я разблокирую штатным брелоком ЦЗ ? потому что метка есть возле машины (я с телефоном), проверил, отключил блутус, разблокировал ЦЗ, события о снятии с охраны НЕ пришло, двери мог открыть, и события о снятии с охраны не было. Вопрос этот снимается

        Также:

        1. правильно ли понимаю, что без присутствия метки, используя штатный брелок я могу открыть двери, (поскольку штатный радиоканал не отключали), и открыть двери.  В этом случае пойдет 15-ти секундный таймут опроса метки тихий, а через 15 секунд будет 30-ти секундное одиночное пикание сигналки пока наконец не сработает тревога. При этом, сразу после открытия двери, все равно остается возможность включить зажигание и даже завести двигатель (и все это без метки), но только в случае сработки датчика движения сигналка заглушит машину и перейдет в режим тревоги?
        2. Если в разделе "снятие запрета поездки" и "авторизация владельца" добавить (включить оба) чекбокс кнопки (будут стоять галочки и кнопкой и меткой), означает ли это:
          1. авторизация/снятие запрета поездки должна быть И меткой И кнопкой
          2. авторизация/снятие запрета поездки должна быть ИЛИ меткой ИЛИ кнопкой
        3. Можно ли настроить, что б срабатывала тревога при отсутствии метки уже сразу после разблокирования ЦЗ (если ЦЗ был разблокирован только штатным брелоком), а не ждать датчика движения? Разблокировали штатным брелоком ЦЗ, пошел отсчет 15 секунд на опрос метки, нет метки в течение 15 секунуд после разблокировки ЦЗ - тревога. Можно так?
          +1

          При текущих настройках:


           При этом, сразу после открытия двери, все равно остается возможность включить зажигание и даже завести двигатель (и все это без метки), но только в случае сработки датчика движения сигналка заглушит машину и перейдет в режим тревоги?

          Можно запустить. Система все еще будет в Авторизации если нет метки. Если метка так и не появится, то включится тревога и мотор будет заблокирован. Не запрет поездки. До него еще не дошли. Только авторизация. Из в запрет поездки перейдет только если авторизация успешная будет. Без метки из авторизации после напоминаний в тревогу. Даже без движения в тревогу. При тревоге сразу блокировка. Не зависимо от движения. 

          Если нужно тревогу сразу, а не авторизацию и ее 15 и 30 секунд, то надо включить запрет снятия штатной охраны без метки. Сигнализация тогда изначально проигнорирует снятие штатной охраны если метки рядом нет.

          2. Галочки работаею а режиме ИЛИ

          3. При запрете снятия StarLine проигнорирует команду от штатной охраны. Тогда по открытию двери будет тревога от открытия двери. Штатная охрана снимается, а StarLine не снимается если нет метки. Для этого нужно включить запрет.

          спасибо, буду пробовать подключиться через starline master

          Здравствуйте.

          StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.