0
Fixed

M31 нет связи

SeSte 10 years ago updated by k_a_s 10 years ago 19
Данная тема начала свое обсуждение в соседнем топике "Проблемы связи с сервером" но что-то решения нету!
21.10.2014 в 16:53 по данным сайта starline-online.ru были получены последние данные от машины (причем не верные, машина находится совершенно в другом месте).
в течении ночи связь так и не восстановилась, сегодня попробовал заново привязать модуль к сайту телематики ... но не выходит, что делаю:

1. сброс модуля командой 009902
2. Звонок, установка паролей, приходит смс где все указанно верно.
3. переключаю модуль в режим FM (фортин, т.к модуль М31 стоит в связке с фортином, более никаких устройств не стоит)
4. Далее включаю GPRS и получаю ответ "Команда выполнена  GSM:20(G)"
5. Делаю запрос пина 00581, приходит PIN 6-ти значный.
6. Ввожу пин, имя, сверяю телефон, сайт говорит что устройство успешно добавлено, НО ОТВЕТНАЯ СМС ОБ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПРИХОДИТ!!!

Так же перезагружал модуль командой 00990, модуль перезагружается, но результата нету.

на сайте модуль отображается как телематика 1 (нету информации о балансе, температуре, уровнях сигнала и т.д), приложение на iphone сразу вылетает.

Оператор мегафон, думал может проблема в самом мегафоне, по случаю сегодня сорвался совсем в другую область, даже в другой регион, картина та же, пин приходит, а регистрация не проходит.

Когда неделю назад были ремонтные работы, я вводил команду: 0056+87.248.231.172,1025

может быть в этом какая нибудь проблема?
версия прошивки I3

BAD, I'M UNSATISFIED
Проблема работы с SIM Мегафон так и не закрыта, пришлось использовать SIM карту из комплекта (пока) ...
Информацию о данной проблеме я передал специалистам Мегафона, но как конечный пользователь устройства, решать данную проблему по большому счету я не должен.

Так же не понятна причина закрытия тикета со стороны специалистов StarLine, мотивируя "Вопрос с оборудованием отпал.", проблем с оборудованием как раз и нету, если бы была проблема с оборудованием, то данный вопрос размещался бы в ветке M31, а не в "Мониторинг" ... проблема именно с мониторингом!

Satisfaction mark by SeSte 10 years ago
Under review
Добрый день.
Давайте я Вам постараюсь помочь.
Отправить нужно еще раз несколько смс .
00550
0057+internet,,,#
00551
00581
Сообщите ответ на последнее смс, пожалуйста. 
Добрый вечер Иван!
Спасибо за помощь.
00550 - Команда выполнена GSM:26
0057+internet,,,# - Нет данных GSM:28
00551 - Команда выполнена GSM:28(G)
00581 - PIN=xxxxxx (пришел 6-ти значный PIN)
Сделал как указанно в теме, на сайте получил сообщение что устройство успешно зарегистрировано, но ответного смс не пришло на телефон и на сайте ничего не добавилось: Список устройств пуст
Буду ждать  от Вас проверки с другой сим картой. О чем мы с Вами поговорили по телефону.
Спасибо.
Иван добрый день.
Проверил с SIM из комплекта, регистрация прошла успешно, т.е Ваше предположение было верно, но отчасти ...
Сразу же пошел в офис мегафона и заменил SIM карту, далее сбросил модуль, удалил с сайта модуль и провел процедуру регистрации снова ... и та же проблема, PIN пришел, а смс об успешной регистрации нет =(
Т.е проблема не в SIM карте, а в самом операторе!
да, забыл сказать, симку в модуль поставил Мегафон (у него и покрытые лучше в моем регионе и мне дешевле с ним).
Спасибо что сообщили.
Но Вопрос с оборудованием отпал.
Спасибо за проверку.
да не спорю, с оборудованием которое в машине отпал, но телематика так и не работает, я как понимаю нужно обратиться в мегафон, но что мне им сказать? 
Иван, а зачем тему закрыли? Ситуация то все еще не решена ...
и еще, меня интересует вопрос, когда я через смс меняю apn то в ответ почему то приходит: Нет данных, это нормально?
Добрый день.
Вопросами с оператором придется заниматься самостоятельно.
Или установить сим карту из комплекта.
Ответ при записи АПН такой возможен.
ps. тема не закрыта а стоит пометка отвечено.
Хорошо, что мне сказать оператору сотовой связи? я конечно вчера связался с тп мегафона и сказал что у меня проблемы со связью на ip 87.248.231.172, но я думаю мало это что-то решит, т.к вводной информации мало ...

Кстати, симку мегафона я вытащил, она у меня на столе лежит, Иван, если Вы заинтересованы в дальнейшем решении вопроса я предлагаю связаться сегодня вечером по телефону или по электронной почте, данную симкарту я могу вставить в модем и использовать её через компьютер, можем провести тесты по загрузке, трейсу и пингу и т.д и после этого уже данные эти передать сотрудникам мегафона.
Добрый день.
Я не имею такой возможности проводить такие тесты.
Это задача Оператора мобильной связи предоставить Вам качественную услугу.
Действия, решение которых зависит от меня Мы произвели и Я Вам звонил для их проверки.
Есть несколько различий между специализированным телематическим тарифом ( к примеру таким каким предоставляет компания МТС ) и sim-картой с обычным тарифом. Это не значит, что у МТС или  Мегафон хороший или плохой GPRS.
Тариф МТС-телематика специально разработан для оптимизации работы с GPRS в телематических устройствах.
у телематики apn другой ... я это знаю
у мегафона до dev.staline.ru у меня ооочень много хопов ... возможно проблема и у них ... но работало же .... я бы конечно да взялся утверждать что может с БС проблемы, или просто проблемы с маршрутизацией в области ... но уезжал в другую область и там та же проблема ...

Проблема то заключается в том что на сим из комплекта мне вообще никак не выгодно звонить, так же МТС в моем городе уж оооочень отвратительно работает, доходит даже до того что мы в офисах ставим фемтосоты мтс ...

в ближайшем будущем попробую провести еще один эксперемент, возьму другую симкарту мегафона (не новую, а с другим номером) и проверю на ней ...

Вполне возможно как раз дело в роутинге мегафона на dev.staline.ru, в том, что много хопов и в особенностях форвардинга на этих хопах (потери, задержки). Но оператор связи врядли будет оптимизировать маршрут ради Вас, для этого нужно делать пиринг или искать другие варианты. Если только у Вашего Мегафона много клиентов Старлайна
На многих смартфонах возможно вручную переключить режим сети в "только GSM". После этого проверить как работает GPRS - через любой браузер выйти в интернет.
Еще можно скачать с гугл плей и установить приложение "Netmonitor" (или другие аналогичные). В режиме сети "только GSM" включить его и посмотреть какой уровень сигнала, с какими базовыми станциями общается ваш телефон и многое другое.
Месяца два-три назад, именно с помощью "Netmonitor", мне удалось добить техническую поддержку МТС и доказать, что на территории моего населенного пункта не работает GPRS. МТС, после долгих препирательств, проблема была признана и решена, за доставленные неудобства на счета 2-х номеров телефонов была зачисленна компенсация.
Из опыта разных операторов.... как не крути ,та СИМ что из кмплекта РАБОТАЕТ! и работает на "ура"...
Мне тоже не выгодно звонить на МТС ...и что я не звоню)))) есть приложение оно РАБОТАЕТ..
Если что то случается - ЗВОНЮ!!!!!! и те 3-10 руб по сравнению с общим удобством- гроши.
Если не работает(так как ВАМ хочется) Мегафон - надо напрягать Мегафон...
Сам переходил от МТС -биЛайн -МТС
Это как смотреть Лунтика  и говорить все ПЛОХО, ПЛОХО ,ПЛОХО.....