+6

Ряд вопросов к i95 (критика), прошу официальных комментариев

ZXR 6 years ago updated by anonymous 6 years ago 18

По предложению Антона Иванова дублирую сюда с форума Угона.нет:


1. Я как-то всегда был уверен, что акселерометр в блокировках используется для того, чтобы затруднить поиск этой самой блокировки на неподвижном автомобиле. Т.е. пока автомобиль не движется, никакие цепи не блокируются, диагностировать нечего.
ЗАЧЕМ, после третьей попытки тронуться с места, глушить автомобиль "насовсем", до появления метки, да еще оставляя запитанным реле блокировки независимо от статуса зажигания (привет, аккумулятор!)?

2. ЗАЧЕМ сначала молча глушить двигатель, а затем сообщать об этом сигналами зуммера? Предупреждение о предстоящем глушении должно быть кагбэ ДО глушения, или это у меня что-то с логикой не так, а не у производителя?


Добавилось позже:


3. Nissan Juke Nismo, установлен i95luxe + Fortress Lock

Клиенту строго-настрого заказано дёргать капот, не включив зажигание, т.к. разблокировка замка происходит при включении зажигания с меткой. Тем не менее, спустя несколько месяцев таки дёрнули за рукоятку открывания капота при закрытом фортрессе, вместо открытия лючка бензобака. Обратно прихлопнуть капот там конструктивно не получается, нужно кому-то одному прижать, а другому включить зажигание. Итог: обвключались и обнажимались так, что продавили капот (а то что иммошнику нужно сначала "потерять" метку, после неудачной попытки открывания замка, клиенту естессно и невдомёк), после чего наконец позвонили мне в 7 утра, приехали и открыли капот за минуту. Клиент был в шоке от такой логики работы иммо, которую он знать и помнить, с его слов, никак не может (у него 5 машин), да и не обязан. В результате клиент записан на установку дополнительно замка Атлет Neo Electro, чтобы исключить такие ситуации в будущем.

Неужели сложно сделать логику отпирания замка хотя бы опционально такой, чтобы он дёргался на открытие КАЖДЫЙ раз при вкл. зажигания с меткой, а не ждал её пропадания для закрытия?

-2

Добрый день.


Мы сделали так, как считаем правильным и наиболее оптимальным для работы иммобилайзера.

У Вас имеются свои предложения по логике работы иммобилайзера?

+3

Разумеется, есть, и они изложены выше.

По пункту 1. Акселерометр в блокировках обычно предназначен для максимального затруднения обнаружения блокировки на неподвижном автомобиле, а не для имитации неисправности, как по логике выходит у Вас.

Предложение:

1. Убрать "залипание" блокировки на третьей попытке поехать без метки, или сделать его опциональным, и без постоянного запитывания обмотки реле при выключенном зажигании (привет, аккумулятор! - дополнительный сюрприз автовладельцу после неудачной попытки угона. Сутки-двое, конечно, погоды не селают с такой релюшкой, а если владелец на неделю уехал?)


2. Предупреждающие сигналы должны быть ДО блокировки, а не после


3. Замок капота при включении зажигания с меткой должен дёргаться на отпирание опционально:

всегда при каждом включении IGN с меткой (для классических штыревых замков типа дефентайм, фортресслок, L10-L11);

однократно (для замков типа АтлетNeo/L12) до следующего запирания.

+4

Если иммо корректно определяет начало движения и не даст уехать мелкими скачками - убийство движка на время типа секунд трех-пяти - и пусть дает так работать сколь угодно долго. Убивать движок насовсем с оставлением блокировки до опознания метки - видится просто ляпом программера (описанный баг - это фича :-) ). Зуммер при глушении в движении обязан звучать ДО реальной блокировки, предупреждая клиента, при глушении из положения "только завелись и пробуем ехать" - он может быть и позже, показывая клиенту "у тебя все нормально, но иммо ты разблокировать забыл". Причем звуки должны быть программно убиваемыми, исходя из понимания установщиком и клиентом реалий конкретной связки машина-человек. Вопрос с жуком - согласен, штука сильно спорная, и на дефентаймах будет выжигать щетки у моторчиков (фортрессам сие не грозит), как вариант - сделать например "нажали на кнопку "валет" заданное время, потом отпустили ее, и через 15 секунд например щелкаем замком - тут будет время дойти до капота и прижать его.


OFF - Михаил, а как бы пообщаться например в почте персонально, а не тут - есть давняя засада с Е90, которая продолжает выносить мозг клиенту :-( , он ПОКА меня не трогает , потому как времени нет, но что-то надо бы решать.....dsv430 на Яндексе

+2

Игорь, как вариант - на метке кнопка есть если что - можно и по нажатию на кнопку замком управлять принудительно. Подобное давно реализовано в DF Key 4

Благодарю за предложения, я передам разработчикам.


Garic_, для Вас работает горячая линия и этот форум. Прошу обращаться, наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

+5

Добавлю.

Логика универсального канала EXT должна подразумевать логику работы НЗ блокировки, включаемой одновременно с внутренним реле. Если у нас имеется датчик коленвала индуктив, а распредвала холл, то для шунтирования приходится вешать 2 дополнительных реле. Второй момент. Даже если все шунтируемые датчики холлы, то очень часто требуется вместе с ними рвать вход зажигания на ЭБУ или стартер для предотвращения записи кодов неисправности в ЭБУ. Слаботочка НЗ сильно повысит блокирующие возможности 95го.

Михаил, это очень важный момент. Надеюсь мои слова будут наконец услышаны. Это и про работу акселерометра я озвучивал летом на МЗР2015. Воз и ныне там.

+2

Когда вместо здравого смысла начинает превалировать бюрократия - желание общаться исчезает. Понятно что одним клиентом меньше - вроде как не заметно, но ..... курочка по зернышку клюет......Ваши коллеги-конкуренты может и не реализуют все пожелания сразу, но хотя бы нормально общаются, не смотря на чины. Может это конечно вызвано тем, что общаюсь почти везде с верхним руководством, не знаю......

Я запланировал обсуждение всех предложений с разработчиками и обязательно сообщу результат до конца недели.

Благодарю всех за предложения, они требуют детального анализа и обсуждения.

+2

михаил. а вот такое предложение создать таблицу функций здесь на форуме для опроса по данному вопросу и вообще о ваших продуктах , но разделить на две части одну для установщиков а вторую для пользователей. и пусть каждый проголосует . а то получается что решают разработчики а мучаемся все мы. возможно интереснее делать продукт под нужды клиентов и установщиков чем искать под ваши разработки клиентов.

Позвонил и обсудили. Буду ждать новые предложения :)

-1

желающие улучшить работу i95 могут пройти сюда http://support.starline.ru/topic/1021190-/

-3

Добрый день.

В результате изучения всех предложений решили сделать принудительное отпирание замка капота. Остальные функции оставляем в существующем варианте для обеспечения максимальной безопасности владельца автомобиля.

+2

Михаил, а причем выход EXT и безопасность? Меня вообще слышат? Или Вас попросить сделать пару машин с индуктивом и холлами. Причем работа акселерометра и безопасность владельца? Где логика? Если железо не позволяет или людские ресурсы, то так и напишите.

Старые ИММО можно будет перепрошить под данную функцию? Когда планируете реализовать - неделя, месяц, год - хотя бы примерно?

+2

Михаил, а что подразумевается под фразой "Максимальная безопасность"?как выход EXT относится к безопасности?


PS: отмодерировали в очередной раз, а я слышал на профильных форумах другое....

+7

"для обепечения максимальной безопасности владельца автомобиля" - не вижу связи между безопасностью владельца и безопасностью автомобиля... При нынешнем алгоритме блокировки по акселю - на третий раз глушить насовсем - безопасность автомобиля на минимуме, т.к. на неподвижном авто выявление активной блокировки не составит труда. Теряется вообще всякий смысл датчика движения - изначально он был применён в реле Wait-Up®, лет сто назад, как раз для обеспечения максимальной безопасности, т.е. затруднения поиска и обнаружения блокировки, т.к. она срабатывает только при попытке поехать. Дык нет же, инженеры StarLine решили свой велосипед изобрести, с квадратными колёсами... Их бы в установщики на стажировку на годик, в какой-нибудь хороший сервис авторской защиты, может хоть тогда будет толк...


p.s. Эта тема создавалась не только по моей собственной прихоти, а после предварительного обсуждения на стороннем закрытом ресурсе, на котором присутствуют как минимум около 50 действующих опытнейших установщиков с многих регионов России и Украины. Решили, так сказать, помощь "новому измерению" сделать свою "умную безопасность" еще умнее. Что ж, не хотите прислушиваться к компетентным мнениям - Ваше право, Производитель.

+7

Вот она, умная безопасность