0

Покупка авто с ранее установленным StarLine

ЮлёкУголёк 4 months ago updated 4 months ago 12

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 
купила б/у авто, на котором уже был установлен охранный комплекс с автозапуском StarLine. Однако при попытке запустить автомобиль автозапуском - ничего не выходит.

Документов на охранный комплекс у меня нет. Могу ли я как-то узнать, кем и когда был установлен автозапуск, что бы понять - действует ли гарантия, и соответственно туда же и отогнать машину для ремонта.

Вероятно коробка передач у авто механическая? Какой авто? Какая сигнализация (кроме названия бренда есть еще буквы и цифры)? 

АКПП, Hyundai Solaris. Сигналка скорее всего А93

+1

Здравствуйте. Место установки и срок гарантии на монтаж можно определить только по акту выполненных работ от установщика. Если Вам не передали эти документы на машину, то узнать эти данные не получится.

Пришлите фото брелка. Попробуем уточнить модель системы.

+1

Юлия, слов будет много. Постарайтесь осилить написанное. Это издержки отсутствия у Вас документации  и информации о истории установки сигнализации в машину.... 

Сигнализация действительно А93. Причем  из ранних, с так называемым "горизонтальным брелоком". (сейчас выпускаются уже с "вертикальным")

И тут могут быть ВАРИАНТЫ  - как заводить с брелока... Рекомендую при проверках стоять возле машины и тщательно наблюдать за происходящим!

Вы как пробовали  заводить - нажимали  и долго-долго держали кн.1? Если ДА и так не завелось, то  попробуйте по-другому: поставьте на охрану (лучше заводить в охране). Затем нажмите кн.1 и подержите, ДОЖДАВШИСЬ  ПЕРВОЙ ТРЕЛИ брелока. Как только ПЕРВАЯ ТРЕЛЬ раздастся - тут же отпустите кн.1 и без промедления, коротко нажмите  и отпустите кн.3. Если раздастся мелодия и на экране появятся буквы ЗПУС (ЗаПУСк), а затем через некоторое время (несколько секунд) брелок радостно пропиликает  и на экране появится дымок (а машина при этом  ТОЧНО заведется, если Вы возле неё), то у Вас очень ранняя версия А93.

У более поздних версий  запуск мотора осуществляется "супердлинным" нажатием кн.1 -то есть её надо зажимать и ждать - после того как раздастся первая трель - кнопку не отпускать и ждать второй трели, отпустив кнопку 1 только после этой второй трели. Кн.3  при этом трогать не надо... А надпись ЗПУС должна появиться после второй трели и отпускания кн.1.

Какая версия у Вас  - теоретически  можно определить по серийному номеру, который есть и на главном блоке (спрятанном  в недрах машины и посмотреть его непросто) и под крышкой батарейного отсека брелока. С этим проще, но ... брелок может быть НЕРОДНОЙ, а купленный позднее взамен утраченного или поломанного...

Однако может так получиться, что  и трель раздалась и буквы ЗПУС появлялись, но мотор не завелся, в машине что-то щелкало, загоралось табло приборной доски, ВОЗМОЖНО ДАЖЕ КРУТИЛ СТАРТЕР, затем табло  выключалось,  так происходило ЧЕТЫРЕ РАЗА в течение секунд 25-30 и в конце концов на экране брелока появились буквы ОСТ (ОСТановка). Это будет означать, что сигнализация делала попытки, но что-то не дало завести мотор, и вероятнее всего это случилось из-за неисправностей ОБХОДЧИКА иммобилайзера, который должен был быть установлен в машине совместно с сигнализацией...

Тогда для окончательной проверки снимаем с охраны, втыкаем в замок зажигания КЛЮЧ от машины, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО там - просто втыкаем. Затем ставим на охрану и снова пробуем заводить с брелока - вызываем на экран надпись ЗПУС. Если так, с ключом  в замке  машина заведется, то  у Вас проблемы  с обходчиком иммо и его надо или чинить и или менять. Это лучше доверить УСТАНОВЩИКАМ, которых можно найти  (если у Вас таких на примете еще нет) или по сарафанному радио или по этой ссылке  https://www.starline.ru/x96partners/

Если же никакие манипуляции с кнопками 1 и даже 3  брелока так и не вызовут надписи ЗПУС на экран брелока, то возможен вариант, что А93 была установлена старому владельцу БЕЗ реализации функции автозапуска (так тоже бывает). И в машине в составе сигнализации  не установлены релейный модуль запуска мотора и обходчик... Или кто-то по недомыслию сделал сброс  на заводские установки и эта функция теперь заблокирована.

Сами понимаете, что в этом случае без посещения установщиков ВЖИВУЮ ничего само не починится, не доустановится и не настроится...

Если мотор всё-таки заведете , то напишите - какой комбинацией завели - супердлинным удержанием кн.1 или комбинацией "кн.1 ДЛИННО - до пилик, затем кн.3 коротко" - подскажем - где искать инструкцию для Вашей модификации А93, раз у Вас её нет...

спасибо Вам большое за подробное описание. Как попробую завестись - сразу отпишусь🙏🏻

и так. Испробовала я Ваши Советы и вот что вышло:

1. Попытки долгого нажатия на 1 кнопку и краткого нажатия на 1 кнопку и потом на 3 ничего не дало - брелок писал ЗПСК, панель приборов мигала, стартер крутил. Но машина так и не завелась (она пыталась завестись 4 раза).

2. Попытка с автозапуском из салона с ключом в зажигании увенчалась успехом - машина завелась (я вставила ключ в зажигание, не поворачивая его, нажала на 1 кнопку брелока до первого сигнала и о чудо - машина завелась) 😄

Отсюда у меня вытекают два вопроса:

1. Получается у меня не установлен обход штатного иммобилайзера? Это делают специалисты Старлайн или официальные дилеры? Просто На прошлой моей машине что бы «разблокировать штатный иммобилайзер» специалисты из Старлайн меня отправили к официальным дилерам. И только после этого они мне установили сигналку с автозапуском. 
получается эту машину мне тоже надо отогнать к официалам и только после этого гнать в Старлайн для настройки автозапуска?

2. Сейчас при автозапуске машины с ключом в зажигании мной была предпринята попытка заглушить её «стандартным способом» - не поворачивая ключ вытащить его из зажигания и нажать педаль тормоза или газа. Однако машина не заглохла. Получается я могу вытащить ключ и ехать без ключа в зажигании? Это норма или нет?


Спасибо Вам за потраченное время и терпение.

+2
Попытка с автозапуском из салона с ключом в зажигании увенчалась успехом - машина завелась (я вставила ключ в зажигание, не поворачивая его
Получается у меня не установлен обход штатного иммобилайзера?

Не факт, что не установлен. Факт - проблема с обходом иммобилайзера. Нужно обратиться к установщикам сигнализаций, не обязательно искать тех, которые устанавливали эту сигналку на этот авто, тем более гарантия уже истекла (судя по брелоку).

Получается я могу вытащить ключ и ехать без ключа в зажигании?

До первого поворота, далее руль заблокируется, хотя, возможно, если перевести селектор из паркинга, то в таком случае авто заглохнет (неизвестно какие подключения и какие настройки сделаны). Опять же, установщики по вашей просьбе все проверят и поправят. 

Спасибо Вам большое! ❤️

+1

Инструкция скорее всего вот эта https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/6fb581f0c024dddaf4cfe8d185caf2a8.pdf

Точнее можно будет подобрать, когда установщики выяснят версию "железа" главного блока, посмотрев наклейку на нем (если сохранилась) или выяснив ПО, подключив блок к своему программатору...

Установщиков ищем  по сарафанному радио или ТУТ https://www.starline.ru/partners/ (Но Истры похоже нет..., так что  только окрестности)

Заменить поврежденное стекло брелока можно в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ 

Ближайший  к Истре - в Москве

ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн – Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
www.starline.ru

Там же подскажут - где поблизости можно приобрести запасной-резервный брелок (на всякий пожарный), если  у Вас на руках только один брелок...