0

Очередные проблемы

Не хочу забивать тему с S96, а там попросили рассказать как и куда я обращался и как мне помогли.

Сигналиазция S96/

Было прекрасное воскресное утро, но машина перестала заводиться.

Я уже стал подзабывать, что у меня сигнализация старлайн, почти забыл, как мне ее устанавливали, как я с ней весело съездил в Абхазию.

Пришлось звонить в службу поддержки.

Первый раз мне сказали, что если нет кода отмены, то помочь не могут. И вообще, все продвинутое человечество давно привязало телефоны и с них все програмит на сигналке. И если бы я не забил на обновы и отслеживал все фишки и обновления, то сейчас даже не тревожил их по мелочам. Предложили позвонить домой, но там были только два кота, а они у меня не пользуются телефонами.

Но мальчик попытался помочь и выслал ссылку. Догадайтесь, куда вела ссылка? Конечно на карты. А у меня в деревне интернет плохо Ешку тянет. Пришлось прогуляться пару километров, чтобы посмотреть на карту мира. Я по наивности думал, там инструкции будут. Инструкции, конечно, есть на сайте, но тот, кто делал сайт видимо дальше города не выезжал и думает, что мобильный интернет везде прекрасный. Можно было еще с километр прогуляться или на дерево попробовать залезть и детально посмотреть карту земного шара.

Вспомнил код разблокировки, стал звонить опять в поддержку и спрашивать, что мне с ним делать.

Теперь мне ответила девочка. Она радостно сказало, что можно отправить СМС с кодом 30 с кодом разблокировки. А когда придет подтверждение о выполнении кода 30, потом надо отправить СМС с кодом 51. (это, чтобы мне, наверное, жизнь медом не казалась).

Отправил я штук 15 СМС и тишина, позвонил знакомому, он мне подсказал, как ввести код кнопкой Валет. В общем, потратил я на эти действия часа 3 – 4. Но машина завелась и поехала.

Выехал к нормальному интернету. И дернуло меня изучить карту и поехать в Ярославль в Фирменный центр Starline который в Дикон авто. Все красиво, у всех спецовки Старлайн, все в рекламе, ставьте старлайн и будет вам пожизненное счастье. Ну думаю, тут мне ребята помогут точно.

Подошли к мастеру, а он говорит метку надо проверять. К сожалению, он не умеет этого делать. Попросил его обновить и заново привязать метку или телефон. И этого он не умеет. Я попросил ноутбук с прогой старлайн-мастер . Он говорит у него нет этой программы, она только у одного человека и его сегодня нет. И начал мне дичь загонять, что для обновления надо отправлять лог в Питер. Я понял, что он боится, лезть к сигналке.

По приезду домой, полез я в интернет изучать инструкции. И понял, что надо перед кодом 30 вводить пароль.

По дороге в Ярославль начала постоянно срабатывать программа 1, оказывается код снятия позволяет ехать машине, но если есть умная логика, то она срабатывает. За 60 км около 600 СМС сообщений. Все деньги с симки списались сразу.

А дальше, чтобы что-то сделать с сигналкой, ты должен на нее или позвонить или послать СМС или у нее должен быть интернет. Без денег не работает, а все деньги списываются сразу при начале движения. Вот так и кидал туда по 10 рублей.

С утра в понедельник попробовал ввести пароль – код 30-код разблокировки, все работает замечательно. И тут я вспомнил совет этой девушки, и ввел код 51. Машина поехала и через пол километра замигала вся и встала. По всем законам тут появились гайцы и очень заинтересовались, почему так весело ездит машина. Пришлось мне рассказывать всю историю с начала, потом они пролезли по всем номерам, куда смогли залезть. В общем, еще минут 30-40.

Доехав до работы, меня посетила мысль обратиться в сервисные центры старлайн. И тут меня ждало еще одно открытие, оказывается не так просто туда записаться. В Электростали их 4 штуки и в день обращения принять не может ни один. У всех аншлаг, ко всем едет народ разбираться с сигнализациями.

Ездить в сервисном режиме и кормить сотовую, мне не улыбалось. Я взял ноутбук и обновил прошивку. Сразу привязалась запасная метка. Рабочая метка повела себя странно, батарейка с 3.3 вольт разрядилась. Решил доехать до сервиса на следующий день.

Доехал я вчера до центра в Электростали, мне сразу сказали (не взглянув на метку), что надо менять метку. Поменять можно или там где устанавливал в рамках гарантии или купить у них. Согласился купить, к сожалению метки кончились, говорят ходовой товар.

От посещения сервисов, сделал вывод. Не говорите мастерам, что вы знаете, как подключаться к сигнализации. У них сразу теряется интерес к клиенту. И не говорите, что вы знаете про существование форума.

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, точнее дату Вашего посещения Фирменного Центра в Ярославле?

Каждая установка системы уникальна. Инструкция описывает штатную логику. Как Вам и сообщили, для снятия с охраны нужно отправить смс с текстом 

30 ХХХХ

где вместо ХХХХ нужно поставить код экстренного снятия с охраны.

Настройки запроса пароля в начале устанавливает мастер. Эту настройку так же можно изменить самостоятельно через мобильное приложение. К сожалению, оператор не может дистанционно знать все выполненные настройки.

Работа Гибкой Логики полностью заложена установщиком. Если мастер прописал в ней требование метки, то программа будет работать с учетом метки, а не режима комплекса и не важен ввод пин кода. Такая возможность используется мастерами при автоской установке и при создании многоуровневых алгоритмов блокировки двигателя.

Адреса всех Сервисных Центров указаны по ссылке, которую я уже отправлял Вам в другой теме: https://www.starline.ru/service-centers/

В Электростали нет ни одного Сервисного Центра. Есть установочные центры. Ко всем едет народ на установку. Диагностикой и ремонтом оборудования StarLine занимается Сервисный Центр. Установщики занимаются установкой и проводят диагностику работы комплекса на автомобиле. Если они считают, что оборудование неисправно, они отправляют оборудование в Сервисный Центр.

До самостоятельного обновления системы, у Вас получалось привязать другую метку? Система не работала ни с одной меткой?

А как вы объясните, что в инструкции на сайте практически первой строкой перед всеми командами написано, что введите пароль, потом код и т.д.? Или эта инструкция не доступна для консультантов? Я думаю, если это предложение идет первой строкой, то вы уже не раз плясали на этих граблях. 

Установка у меня была действительно, авторская. У меня машину, если ставить на охрану с открытым багажником, сама заводила двигатель. По вашему предложению, я обратился к установщику. Он поржал, удивился и отключил в настройках запуск двигателя с кнопки на ключе. Когда я сказал, что мне надо, чтобы кнопка блокировки стеклоподъемников блокировала доводчик, мне сказали что это невозможно и можно стекло руками остановить.


Я не особо разбираюсь в вашей градации центров. Я правильно понимаю, что толку мало обращаться к установщикам? Их основная задача впарить сигнализацию? Кстати мне в 2 центрах сказали, что метки не так уж и редко ломаются. 

Я за 1.5 года уже 5 раз посещал ваши центры. На второй машине уже 10 лет стоит пандора, из расходов на нее, штуки 3 чехла на брелок и 1 корпус от брелока. Я знаю, что их производят на Тафуне в Калуге, а где их сервисные центры даже не представляю. 


До обновления метки не привязывались. У меня нет опыта в привязывании меток, после обновления метку я привязал только с второго раза. Может до обновления можно было раза с энного прописать, но я уже принял решение обновлять.  

Здравствуйте. Когда Вы посещали Фирменный Центр в Ярославле?

На вопросы о метке я ответил в Вашей теме: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/79020-kak-zamenit-metku-ne-tam-gde-ustanavlival-a-tam-gde-mne-udobno

-1

Ну если я пишу в среду 7 апртеля, что было воскресное утро. Неужели так сложно догадаться, что это было 4 числа?

Здравствуйте. Догадаться, действительно, сложно. Поэтому предпочитаю спросить.

Переслал информацию руководству Фирменных Центров. Спасибо за сообщение.