0

Автозапуск не видит запущенного двигателя

Денис Знаменский 3 years ago updated 3 years ago 29

Автозапуск запускает двигатель, но не видит что он запущен. Может завестись со 2...4 раза. Запускает двигатель, глушит и так по кругу. Машина с бесключевым доступом. Читал доки по установке, там указано что сигналка берет данные по шине CAN. Ставили в салоне. ПО обновили до последнего. Провода подключения к шине припаяли. На сервисе в помещении один раз получилось косяк повторить. На улице, на холодную, практически каждый раз! 

Что делать? Куда дальше смотреть? Начинать менять модули? Блок менять?

с кнопки двигатель заводится замечательно.

еще, иногда, сигналка не видит снятия с сигнализации. Брелками для постановки и снятия с охраны не пользуюсь.

ощущение, что сигналка плохо работает с шиной.

Сегодня опять на холодную завелась с 3го раза!

по приезду на работу (15минут дорога) завелась с первого раза!
разница в прогретом салоне.

похоже все дело в электронике!

и сейчас еще не морозы. у нас -2. а что будет в мороз?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

Спасибо. Попробуем уточнить настройки и версии у установщиков.

спасибо!
сегодня -8. завелась с первого раза...

версия CAN, если мне не изменяет память 5.3.3.

контроль двигателя по "генератор +".

обходчик иммобилайзера вроде последний. ключ в машине не оставляли.

кстати, пока сигналка пытается завести двигатель на сигналы брелка не реагировала. пытался выключить двигатель, снять с сигнализации и проверить напряжение/температуру. в ответ один короткий "пик". это я вчера пробовал, когда не заводилась. пришлось через машину прервать, сработала сигнализация, но хоть прервать смог!

мастер с Кулибина 8 сказал что из-за скруток/пайки такой ситуации быть не может. типа это надежно и проверено временем. мой опыт говорит обратное... но машине нет года еще, так что пока могу согласиться.

Здравствуйте. А93 не реагирует на брелок во время попытки автозапуска. 

Многие мастера используют скрутки при монтаже. Если все выполнено качественно, то работает не хуже пайки. 

В случае повторения сложностей с запуском двигателя прошу обратиться по месту установки в автосалон. Мастер сможет связаться с Региональным Представителем для дополнительной диагностики.

в  субботу пойду на сервис. пусть думают. меняют блок CAN. как по мне, то проявляющуюся проблему в течении месяца ничего не делая не исправить. само не пройдет, хотя сегодня вдруг стала с первого раза заводиться. теперь даже не знаю что делать.

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат визита.

Добрый день!
а не может CAN глючить из-за главного блока?

может проблема в связи между модулем и блоком?

может лучше комплект менять?

не хочется ходить к сервисменам как на работу!

да и хочется наконец рабочую сигналку...

каждый день глючит. то не заводится, то при постановке на охрану сработает сигнализация, то двери закрытые/открытые не видит...
завтра еду на "приём"...

Здравствуйте. Удаленно невозможно точно ответить о причине трудностей. Прошу начать с диагностики у мастера. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

замена CAN модуля не помогла! все так же с утра завелась с 3-го раза.

поставил заведенную на охрану - сработала сигнализация.

приехал на работу, опять попробовал поставить на охрану с включенным двигателем, двери закрылись а на охрану не встала (на брелке экран вокруг машины не включился, двигатель показала что заведен) ну и сигналка не заверещала.

что дальше делать?

вы мне хоть чем-нибудь можете помочь?

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки! сигналка логов не ведет. диагностика представляет собой гадание на кофейной гуще!

Здравствуйте.

поставил заведенную на охрану - сработала сигнализация.

Как именно Вы ставите заведенную машину на охрану? Ключ при этом нельзя оставлять в замке.

Режим охраны с заведенным двигателем, если он включен в настройках системы активируется затягиванием ручника при открытой двери. Система начинает отсчет времени, равный времени автозапуска. Забираете ключ из замка, выходите, ставите в охрану, двигатель не глохнет и продолжает работать настроенное время.

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки!

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в техническую поддержку и к своему Региональному Представителю для консультации и помощи в решении задачи.

Дистанционно решить вопрос не получится. Прошу записаться на диагностику к установщикам. Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN. Все зажигания и аксессуары должны быть активны при работе стартера. Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус вместо цифрового.

как писал ранее, машина оборудована бесключевым доступом. запуск двигателя - кнопка.

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

https://cloud.mail.ru/public/29MH/oTsFpPhDX

Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN

провода подключения CAN я настоял и припаяли. остальные подключения не проверяли. стартер работает без нареканий. все 6 секунд которые заданы.

придется ОПЯТЬ записаться... это уже в 3й раз будет...

Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем
работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус
вместо цифрового.

а как же не видит двери?

ладно. я понял. тут мне ничем не поможете! больше не буду отвлекать от работы!

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Для охраны с заведенным двигателем, если эта функция включена, ручник затягивать нужно с открытой дверью. Тогда на экране будет не r99, а r10, если автозапуск настроен на 10 минут. Перед выходом скорее всего нужно нажать кнопку Start-Stop. Вы уверены что мастер включал эту функцию на Вашем автомобиле? В заводских настройках она выключена.

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

на видео я как раз запечатлел срабатывание сигнализации. это правильно? или просто не ставиться на охрану должна?

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!? уже пробовали! 1 раз из 10 еле еле получилось глюк воспроизвести на сервисе в помещении! на разогретой машине практически не проявляется! только на холодную. а зачем мне автозапуск на горячую? я уже на видео стал писать. жаль утром не записал. в обед заводилась с первого раза.
установил за 24тр!!! а теперь секс имею каждый день! боюсь пользоваться автозапуском... либо аккумалятор пойдет, либо стартер...

На Видео система встает в охрану. Она воспринимает Ваши действия как обычную постановку в охрану, а не постановку в охрану с работающим двигателем. 

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!?

Оставят машину на парковке и подождут пока остынет двигатель и перестанет заводиться. Когда дефект воспроизведется, они на месте проверят чего именно не хватает системе для реализации запуска.

какая модель сигнализации и какой автомобиль?

Шкода рапид 11.2019 выпуска. безключевой доступ.
А93

Добрый день!
в процессе гарантийного ремонта у меня перестала сигнализация управлять аварийными сигналами (запускаться стала вроде с первого раза, где-то за 10 секунд, сегодня -5 было).
в первое обращение мне отключили аналоговое управление аварийкой от вашей сигнализации, но, при автозапуске аварийка мигала перед запуском и после. теперь вообще никак не мигают. только при закрывании через штатгый иммобилайзер.

2 вопроса осталось.
1) в сигналке есть настройка управлением поворотниками? (ваш официальный установщик сказал что есть в модуле CAN). вроде как на форуме встречал упоминание что есть такие настройки, но через кнопку валет... ХЗ где она находится.

2) могу ли я сам с брелка настроить мигания при автозапуске и постановке/снятии с охраны?

Здравствуйте.

Для Вашего автомобиля используется альтернативное управление. Оно работает по аналоговому каналу ч контролем цифрового статуса.

Для чего ее отключил установщик - нужно узнать у установщика.

Изменением настроек поворотники не включить. Нужно подключение провода. Может потребоваться диод для подключения.

странно. Вашему представителю я это объяснил. Он сказал что работает без аналогового выхода. Да и работало без этого подключения! Значит можно!? Как тогда работало? Можете объяснить что это было? Провод отключили до гарантийного ремонта вашей сигнализации. Скажите зачем следить за статусом аварийки по CAN? А если можете следить, то почему не управлять? На стр29 вашего руководства написано что подключение не обязательно если управляется по кан! Значит можно!? В моей машине даже состояние дверей и багажника по Кан.

От кнопки аварийки отсоединили по рекомендации фольксвагена. Много обращений по срабатыванию аварийки без причины. Перепрошивали также мозги.

Здравствуйте. Список функций по цифровой шине указан ан сайте https://can.starline.ru/19/35/7007

Альтернативное управление управляет аналоговым сигналом и контролирует статус из шины CAN.

Скажите зачем следить за статусом аварийки по CAN?

Чтоб знать: включена сейчас аварийка или нет. Без этой информации невозможно точно принять решение о нажатии кнопки аварийки.

А если можете следить, то почему не управлять?

Функции чтения и управления это разные функции. Многое можно читать, но не управлять.

В моей машине даже состояние дверей и багажника по Кан.

Это не имеет никакого отношения к управлению повворотниками.

От кнопки аварийки отсоединили по рекомендации фольксвагена. Много обращений по срабатыванию аварийки без причины. Перепрошивали также мозги.

Даже если мастер считает что нельзя использовать альтернативное управление и не хочет использовать управление по CAN, потому что оно активно только при выключенной штатной охране, мастер всегда может использовать аналоговое подключение для управления лампами поворотников.

Технических ограничений на управление световыми сигналами на системе StarLine  нет. Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты реализации нужных Вам функций.

спасибо.
верно ли я понял:
для входа в доп.программирование CAN при выключенном питании нажать 15 раз сервисную кнопку, затем включить зажигание, затем 3 раза - меню управляющие функции, затем 1 - аварийная световая сигнализация?
находил упоминание что нужно 5 раз а не 15 и сначала включить зажигание...
как правильно?

Не рекомендую самостоятельно вносить изменения в настройки системы, а особенно в настройки модуля CAN. Допущенная ошибка может привести к неработоспособности системы. Лучше доверить работу профессиональным установщикам.

я не думаю что я совсем дурак. Тем более что такие устройства я разрабатываю уж 15 лет. Но вы не ответили на вопрос... Я хочу посмотреть настройку. Менять ее я пока не собираюсь. Если что и программатор я соберу своими руками и перепрошить смогу. Не думаю что программатор у вас шибко сложный на фтди или сайпресс сделан. Да бог сними, с настройками. Они заломили 2000р час. Не гуманно. Для меня вопрос только в том, чтоб ваше руководство соответствовало действительности. А то люди пишут совсем разное...

Здравствуйте.

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться обслуживанием системы самостоятельно.

-2

ясно. помощи от вас никакой.
вы меня напугать в своей сигналке можете только радиопередатчиком. все остальное - не проблема.
если есть какие сомнения, я могу обратиться к сотруднику нашему. он разрабатывал сигналку ваших конкурентов (Шерхан). вобщем жаль! если уж боялись что-то рассекретить из того что я видел при ремонте, могли написать в личку! 
вобщем жаль что вы решили не помогать!

-2

эпопея продолжается!
вчера и сегодня с утра опять не завелась. совсем! до режима "ост".

сегодня даже смотрел за процессом. стартером даже не крутила.

завел с кнопки (с полоборота), поставил опять на программную нейтраль, автозапуск.

опять не завелась. включала зажигание что-то ждала и выключалась.

на БК была надпись включен иммобилайзер, потом надпись SAFE.

это температура ниже -15 опустилась...
не знаю в чем дело, но мне уже надоело как на работу ездить к официалам!

в процессе запуска сигналка не отвечает ни на какие команды...

неужели нельзя было прикрутить ОС хотя бы простейшую?

разбили бы на процессы работу сигналки и все стало бы гутт...

процы у вас достаточно мощные...

-2

Не надо ездить к официалам как на работу, если сигналка на гарантии, то напишите письменную претензию руководству сервисного центра где устанавливали сигнализацию. Пусть квалифицированно переустановят или демонтируют и вернут деньги. Если не отреагируют, то в комитет по защите прав потребителей. 

потеплело. уже заводится.
без сигналки плохо. 
пока больше никто на рынке вроде не предоставляет функцию типа ikey, чтоб не оставлять ключ в машине. так бы уже давно деньги забрал и поставил другую.
дали гарантию, что если повторится в следующие холода, даже по окончанию гарантии, будут разбираться по гарантии.