0

I95 ECO первая неделя плохое опознавание метки

Уже на второй машине наблюдаю эффект "первой недели". Заключается в том, что в начале использования очень нестабильный прием метки. Выражается в потере на ходу, опознавании не сразу после зажигания. Отсутствия двусторонней связи (и без сигнала подтверждения при запуске), но возможности осуществлять движение (режим зеленый), в процессе езды минут через 10 опознавание и переход в устойчивый режим.

По мере эксплуатации стабильность работы повышается, но уверенность в надежности системы появляется не сразу. С батарейками игрался, менял комплектные на свежие, ситуацию не меняло.

Могу объяснить или барабашками или какой-то таинственной автоподнастройкой чувствительности.

Здравствуйте. На распознавание метки влияет как место расположения самого иммобилайзера, так и расположение самой метки и ее окружения. Рекомендую посетить установщков и перепроверить настройки дальности обнаружения метки.

Дальность обнаружения настройки выкручена на максимум (уровень 3 вроде), лично с мастером ставил. Батарейка свежая, брелки пробовал оба.

Четкость определения стабильная несколько дней, потом раз, и на несколько запусков странности:

До глюка все в зеленом режиме.

1. Очередной раз машина заводится без писка опознавания, брелок отзывается 1 вспышкой. Едет, в блок не встает.

2. Иногда из состояния 1 переходит в режим писка "нет метки в зеленом режиме" - писк раз в 2 минуты.

3. Иногда из 1 или 2 состояния переходит в стабильную работу (писк опознавания метки и отклик двумя вспышками).

Затем опять стабильная работа какое-то время.

Мне особо предъявить установщикам нечего - как на зло эффект проявляется подалеку от них, в их присутствии система работает четко.

В бумажных инструкциях упомянута процедура проверки дальности действия метки. Но как в него войти найти не могу (ни в эксплуатационной ни в установочной).

Самый простой вариант проверки дальности - включите зажигание и нажмите кнопку на метке. Первая вспышка на метке - сигнал отправлен, вторая вспышка - ответ от иммобилайзера получен. 

Проверьте, в каком радиусе определяется метка. Перед выходом из автомобиля рекомендую открыть любое окно во избежание блокировки замков с ключами внутри машины.

Спасибо.

Еще есть надежда повыбирать каналы (20 опция, 11 вариантов). Подскажите правильную методику перебора - последовательно и на каждом варианте кататься, сразу с 1 на 11 и потом большими шагами делить диапазоны? Какой шаг по частоте между каналами?

Больше настораживает, почему в момент глюка происходит разблокировка авто (без всяких звуков) и последующее самовосстановление. В такой ситуации даже работа без батарейки в метки позволяет ехать. Проверка (когда глюка нет) без метки исправно орет по необнаружению метки и глушит двигатель. Это я слабой связью объяснить не могу.

Подскажите еще. Т.к. я эксплуатирую два автомобиля на данных иммобилайзерах, у меня с собой иногда оказываются две метки. Влияние меток друг на друга возможно?

Взаимное влияние меток маловероятно.

Каналы можно проверить перебором. По умолчанию стоит 11. Я бы проверил с 5.