0

Обходчик F1 и максимальный ток на реле (выходы D1,D2,D3)

Максим Козинский 7 years ago updated 7 years ago 12

в инструкции не нашел. Эти выходы у меня не задействованы, поэтому хочу их приспособить для управления более мощным реле, которое в свою очередь будет отключать магнитолу и ближний свет (в ночное время при включенном "автосвете") во время автозапуска. В инструкции не нашел, у фортина тоже.

+1

Вы бы только знали, какой технический бред несёте...

Поверив мне на слово, просто откажитесь от этой идеи )

аргументируйте. Мною уже реализовано это на FF2 + Starline B92. На Kuga2 стоит Starline M32CAN+F1 и тоже уже мое готовое техническое решение есть. Сигнал "на сигнализации" берется с Starline М32 к выходу №4 управления обхода разъема X1, он же контакт B1 starline F1. Но там 200 мА, поэтому реализовано только отключение ближнего при условии - машина на сигнализации + автосвет включен в БУС+ двигатель заведет или зажигание включено, т.е. дистанционный запуск (или запуск по температуре). Ну и ясно, нужно это все только в ночное время, т.к. в дневное время автосвет итак ближний не включит. Бред несете Вы. А вот описание работы и параметры реле D на F1 нигде не описаны, кроме того что там три контакта NC2, NO2, COMM2. Надеюсь великому техническому специалисту не надо объяснять что это такое?

. А вот описание работы и параметры реле D на F1 нигде не описаны, кроме того что там три контакта NC2, NO2, COMM2. Надеюсь великому техническому специалисту не надо объяснять что это такое?

В Вашем случае они просто не работают. И НИКАК вы их не задействуете.

ну вот почему, если знаете, просто не описать работу разъема D? Если это реле (по названию точно реле), то полезно знать максимальные токи. Если для этой доделки не подойдет, решим по другому, через доп. транзисторный ключ, по току буду решать в общем. Но может подойдет для другой доделки? Пока, что перебираю все схемы подключения F1 на различные (в основном старых) автомобили, где использован разъем D. Пока вижу, что используется НЗ группа разъема для управления иммобилайзером (НЗ в разрыв провода) . На короткое время, или на все время активации обходчика непонятно.

Данное реле является сигнальным, а не силовым. Его назначение - разрыв шин данных от иммобилайзера до ЭБУД если это требуется. Если это не требуется в автомобиле, это реле просто не работает.

Разговор ни о чём. Это как пытаться доказать, что трусы можно одеть через голову, осталось только рассчитать диаметр ))

а вот это ответ. Никто ни кому ничего не доказывает, нужна была просто информация.

ну вот почему, если знаете, просто не описать работу разъема D?

В Вашем случае они просто не работают. И НИКАК вы их не задействуете.


так понятнее?

вы ответили не на тот вопрос. И зачем так громко? Ведь совсем не умно.

Что не ответил ? Вы просто читаете то что хотите ...

-2

В вашем случае читайте ответ Сварщика, потому что ваши ответы плодят только дополнительные вопросы, а категоричность отбивает желание их задавать. Как вы вообще в жизни общаетесь, проще надо быть. Удачи.

Если это не требуется в автомобиле, это реле просто не работает.



В Вашем случае они просто не работают. И НИКАК вы их не задействуете


Почувствуйте разницу....

-1

в ЭТОЙ части никакой. Остальная объясняющая информация, наверное для вас, сакральные знания, которыми вы не делитесь в принципе. Вы еще, простите, не переболели болезнью мастера, т.е. не стали учителем.