+1

Сброс программной нейтрали на машинах с МТ

Leonid Myravyev 2 years ago updated by Руслан073 2 years ago 9

Тема много раз обсуждалась. Но проблема до сих пор не решена.

Вот безопасный вариант:

1. Если я установил авто с програмной нейтральню, я уверен, что машину заводить безопасно. Т.е. закрыл двери, заглушил двигатель.

2. Если я что-то забыл в машине, открыл дверь и достал, я понимаю что програмная найтраль сбросилась, правильно. Но я полностью контролировал процесс, а значит нажимаю комбинацию клавиш чтобы включить програмную нейтраль обратно без прохождения всего круга ада.

4. Мне не хочется коптить под окнами, я ставлю заведённую авто на нейтраль, включаю ручник. Нажимаю

комбинацию машина глохнет (включается програмная нейтраль). Я выхожу из машины, забираю вещи

ставлю на сигнализацию програмная нейтраль отключена, я ещё раз нажимаю комбинацию чтобы подтвердить, что я полностью контролировал процесс и не включал передачу. Програмная нейтраль включается.

5. Я поставил машину на ручник, она немного съехала по снегу и упёрлась колесом, програмная нейтраль отключилась. Я понимаю что поставил машину на склоне, я вижу что колёса упёрлись и она не поедет. Я осознаю что не включал передачу. Я нажимаю комбинацию и включаю програмную нейтраль обратно.

Что предлагаете вы:

1. Открытие багажника безопасно -- ничего подобного, можно так-же включить передачу, как и при открытии двери.

2. Проблема что кто-то что-то оставил в машине возникает постоянно, более того часто что-то оставляют намерянно. Это вынуждает переключать тип КПП с МТ на АТ в настройках, из-за чего риски для автомобилиста значиетльно возрастают. Более того, машину можно использовать в качестве способа передачи шмоток (соглашусь, передавать шмотки через багажник можно).


Требуется помимо режима МТ и АТ ещё режим "МТ с возможностью включать програмную нейтраль в ручном режиме". Если уж совсем мучает параноя, то принудительное включение ограничить 5 минутами после отключения програмной нейтрали из-за открытия двери или движения автомобиля.

Отсуствие нормального режима работы вынуждает идти на риск и именно к вашей компании из-за этого появляется неновисть. Как при авариях из-за переключения МТ на АТ, так как именно ваша политика вынудила это сделать. Так и при невозможности запустить автомобиль, потому что решил положить/забрать какие-то шмотки с заднего сидения. 

Забывчивать, невнимательность и дебилизм это разные вещи. Вы своей политикой утверждаете, что если водитель забывчивый или невнимательный, то он ещё априори дебил, что крайне неприятно осозновать.

+1

Нельзя проконтролировать весь процесс.

Включить скорость можно случайно. 

Был случай,  человек забирая вещи с заднего сиденья , полез в бардачек и случайно включил скорость.

Если Вам программная геморная вещь , доплатите денег установщику и поставьте датчик нейтрали. Мы так делали.

+1

Именно из-за того что нельзя гарантироваь, что при любом окрытии двери невнимательный водитель не заденет ручку, водитель должен сам осозноно нажать нужную комбинацию, чтобы включить програмную нейтраль обратно. 


За идею с датчиком нейтрали спасибо, как обходной вариант не плохо.

Здравствуйте. Как показывает практика существует очень много случаев, когда водитель полностью все контролирует и на 100% уверен в своих действиях. Он меняет настройку системы для исключения программной нейтрали и автомобиль начинает движение на автозапуске. 

Программная нейтраль обязательна на автомобилях с МКПП для исключения человеческого фактора. Это позволяет использовать автозапуск безопасно как для самого автовладельца, так и для окружающих.

К этой практики было бы интересно узнать причины смены этой настройки. Подозреваю что в 99% случаев они скажут, что либо забытые вещи забирать было неудобно (а значит они люди забывчивые и скорее всего машина поедет на автозапуске после отключения контроля), либо что не хочется коптить автомобилем, пока из него вылезаеш.


Вот по этому я и предложил позаботится и сделать так, чтобы водителю не имело никакого смысла исключать контроль программной нейтрали. 

Спасибо за сообщение. Изменение алгоритмов отразится на безопасности использования автозапуска.

Если Вам не подходит Программная нейтраль, то рекомендую посетить установщиков и обсудить с ними добавление датчика нейтрали и обсудить ответственность при выходе из строя этого датчика.

Изначально в своём предолжении это тоже предусмотрел, помимо МТ и АТ добавить режим "МТ с возможностью включать програмную нейтраль в ручном режиме". Включать этот режим будут установщики или пользователи на свой страх и риск, в этом плане на вас дополнительной отвественности не ляжет, как и для установщиков кому эта опция не нравится. Но когда пользователь поймёт что не готов больше это терпеть сможет вместо АТ влючить "МТ с возможностью включать програмную нейтраль в ручном режиме", что однозначно спасёт собственность и может быть даже чьи-то жизни.

-4

Прошу прощения, но просто так на механике передачу не воткнешь на многих автомобилях, пока не выжмешь сцепление. Выключить передачу намного проще. Конечно, каждому своё. 

+1

еще как и воткнешь и выткнешь без сцепления. Легко.