0

Новый GSM-модуль оказалася инициализированным

Доброго дня!

В середине декабря заказал опциональный GSM-модуль для дополнения охранной системы A93.

Заказывал на площадке OZON.RU, продавец SL-Store (ИП Наумов И. С.). Товар получил визуально новый, в заводской упаковке, без следов эксплуатации. До 08.01.2022 модуль лежал у меня и ждал установки клиенту.

Пришло время установки, действовал следующим порядком:
1) пополнили счёт SIM-карты из комплекта;
2) вошли в приложение по данным с карточки (логин/пароль, как и положено, были под защитным слоем);

3) установил модуль в ЦБ.
Далее, при попытки дозвониться с телефона клиента, модуль отвечал "Введите пароль". 1234, 4321, 0000 не подошли.

Повозившись, удалось сбросить модуль до заводского состояния.

Собственно интересно, мне одному так повезло, что новый модуль оказался уже инициализированным?

Это есть нормальная практика или вопрос таки к продавцу?

До этого устанавливал не один модуль и никогда проблем не было, при первом дозвоне всегда просили задать PS и PW.

Здравствуйте. Мы не получали таких обращений. Как был запакован модуль, который Вы получили?

В фирменной коробке с наклейкой серийного номера. Сама коробка не запаяна в плёнку, как раньше коробки с E90, например. Кстати, в комплекте шли 2 SIM-карты (Мегафон и МТС) и 2 описания тарифа к ним. Раньше ещё Билайн был в комплекте.

Ну если со стороны изготовителя вы утверждаете, что ошибки быть не может, то я перенаправлю негатив на продавца. Я здраво понимаю, что на пути завод - потребитель много звеньев.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне серийный номер с наклейки. Попробуем что-то проверить с нашей стороны, но проверить регистрацию телефона крайне сложно дистанционно. Эти данные не логируются на сервере, тем более если на текущий момент система уже зарегистрирована и работает у пользователя. Тем не менее, эту информацию я перешлю на производство для анализа.