0

Игнор поддержки на запрос пароля от личного кабинета Мегафон

Создано 2 тикета (по соответствующей ссылке "Запрос пароля для личного кабинета сим-карты из комплекта" из базы знаний), написано 3 письма "сотрудникам поддержки" с просьбой помочь с получением пароля от личного кабинета Мегафон (для комплектной симки). В ответ тишина. Т.е. полный игнор. Куда еще писать???

Ну Вы хотя бы скажите, что не в состоянии выдать пароль, и что симку можно выкинуть. Молчать то зачем?

Здравствуйте. В Вашем запросе вчера вечером Вы указали что не получили пароль. Сегодня утром техническая поддержка написала Вам ответ. Время ответа в сегодняшнем общении занимало около 1 часа. Поскольку оператор сотовой связи так и не прислал Вам письмо, мы сообщили Вам данные в Вашей заявке. У Вас получилось войти в личный кабинет?

теперь да. спасибо