-1

СтарЛайн НН (Финикор). Отзыв: категорически не рекомендую!

Сергей Семенов 3 years ago updated by 89527812222 3 years ago 8

После того, как забрал новый автомобиль из салона, решил сразу

поставить сигналку в авторизованном (как было указано) сервисном центре.

Позвонил по телефону с сайта. На звонок ответил некий Артем (как

впоследствии выяснилось - директор). На установку направил на Шекспира 1е

(обычный гараж). Приехал в 16:00. Закончили в 22:00. Документов на

установку не выдали. На следующий день при дневном свете увидел, что при

установке мне расцарапали декоративную панель под мультимедийной

системой. Артем повел себя, как ребенок. Заменять поврежденную панель

отказался и включил мой номер в черный список. Когда я все же дозвонился

с другого номера, сказал, что никаких документов по установке не

выдаст: "Я продаю, а не устанавливаю". Буду обращаться в Роспотребнадзор

и в суд. Не советую эту контору. Для гарантийных авто особенно.

Здравствуйте.

Верно ли я понял, что Вы посещали авторизованного партнера?

MaestroCar (ИП Зайцев А.В.) Нижний Новгород, ул.Шекспира 1е +7 (952) 781-22-22


Есть ли у Вас возможность написать этот отзыв на почту info@starline.ru ?

Здравствуйте.

Я обращался в СтарЛайн НН. У вас на карте эта организация указана как Финикор (тот же адрес: Нижний Новгород, ул. Памирская, д.11-В). Отзыв перенаправлю на указанный Вами адрес.

Спасибо за сообщение.

Адреса всех наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/

Фирменный центр StarLine находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Родионова 134

Добрый день!

По данному вопросу хотелось бы внести коррективы:

клиент приехал в интернет магазин, который нам не принадлежит, документы Вам должен выдать именно он, интернет магазин является нашим заказчиком и ответственность мы несем перед ним, а он в свою очередь перед Вами!

следующий момент, клиент приехал со своей сигнализацией! работа выполнена в правильный срок( 6 часов ) , клиент авто принял! претензий не имел! но когда у них дошел момент до оплаты и они не сошлись в цене, тут то все и началось!

Через день клиент обнаружил царапину, и позвонил мне, на что ему был дан ответ

о том что мы устраним если устранить нет возможности то мы заменим, но данное решение его не устроило! мы не банк и деньги не выдаем! если Вам нужна финансовая компенсация, то обратитесь в интернет магазин и подайте в суд, А за не компетентность решения вопросов интернет магазином, мы ответственности нести не можем, выдать документ о продаже сигнализации купленной не у нас мы не можем! выдать документ о выполненной работе Вам мы не можем, так как данный документ выдается заказчику , в данном случае заказчик является интернет магазин!

Ваша задача решить вопрос с ним!

1. Ни в какой интернет магазин я не приезжал. Об установке договаривался по телефону.

2. На установку сигнализации меня направил директор СтарЛайн НН Карих А.

3. Никаких документов по завершении установки выдано не было. На требование их предоставить я получил отказ.

4. Никакой материальной компенсации я не требовал. На установку я приехал прямо из автосалона. Моим требованием было заменить поврежденную панель. Все, что мне предложил поцарапавший ее исполнитель - отполировать (!) глубокие царапины на алюминиевой и пластиковой вставках.

5. Какрих А. отказался заменять поврежденный элемент. Есть аудиозапись телефонного разговора с ним. При необходимости могу предоставить.

а кто  такие СтарЛайн НН? Это фирменный Центр? Это продавец? Это вот этот Maestro Car?

Старлай НН не имеет ни какого отношения к Финикор и MaestroCar!