0

Некачественная работа сервисного центра в Ярославле

Александр Камышев 3 years ago updated by socollection 3 years ago 5

Добрый день!

Во вторник (09.02.2021) посетил официального представителя в Ярославле: Дикон-Авто. Причина обращения: некорректная работа сигнализации StarLine s96 v2 со штатной сигнализацией на Ниссан Мурано III 2020 года при автозапуске. При запуске машины с приложения срабатывала штатная сигнализация и происходила разблокировка центрального замка. Ну и попутно ещё установка GPS-модуля.

По факту взяли: 100 руб сервисная мойка арок авто, 500 руб диагностика и настройка сигнализации, 1500 смена СИМ-карт (на дела не была сделана), 1500 руб установка GPS-модуля. Особенно порадовал факт, что одновременно при установке модуля не могли поменять СИМ-карты...((( Правда замены не производилось, но об этом позже. Итого: 3600 за работу! Что имеем на выходе: поставили GPS-модул, симки не меняли, т.к. 1сим была уже впаяна в основной блок и её не поменять, вторая стояла моя и они её просто настроили основной, что я мог сделать и без них бесплатно! Но деньги за это взять не забыли! Настрой занимались полдня, но так ничего не сделали. Вердикт: «поезжайте к официальному дилеру, отключайте штатную сигнализацию программно, а дальше у вас все заработает, т.к. все настройки мы вам сделали». На следующий день машина перестала читать штатный ключ при запуске. На звонок в Дикон-Авто был получен ответ, что села батарейка. На встречный вопрос, что машине 2 недели и батарейка села в двух ключах- новый ответ: да такое бывает, завод изготовитель может поставить старые батарейки.

В итоге, поехал в региональное представительство StarLine. Все исправили, настроили без отключения штатной сигнализации. Возобновили работу штатного ключа. Констатировали факт, что замены сим-карт не производилось, за которое в сервисном центре взяли 1500 руб! Огромное спасибо Геннадию. Причём все сделали абсолютно бесплатно!

Огромная просьба: провести обучение специалистов сервисного центра Дикон-Авто по работе/настройке сигнализаций, раз уж они являются официальным центром StarLine! Чтобы клиент не был вынужден решать их ошибки в региональном представительстве, теряя своё время и деньги! 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу уточнить дату встречи с Геннадием. Эта информация потребуется при уточнении технической информации у него.

Итог: 1500 рублей Дикон-Авто вернули. Вышла новая прошивка под мою машину, региональный пригласил на её установку. Установлена, теперь работает всё корректно!

Ещё раз огромное спасибо Геннадию! Впечатление от сигнализации стало исправлялся в лучшую сторону!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.