0

Быстрый разряд BLE метки сигнализации S96 v2

Владимир Горячев 2 years ago updated by Никита 5 months ago 10

Установил сигнализацию Starline s96 v2 GSM/GPS 04.10.2020. Сегодня 03.12.2020 прислала мне сообщение :
"Замените батарейку CR2032 в Bluetooth Smart метке". Это она при эксплуатации утром снять/поставить при поездке на работу и вечером снять/поставить обратно домой за 2 месяца высаживает элемент питания. Вот так Лоу Энерджи метка... Это получается 6 "хороших" (недешевых элементов) в год при пустяковом использовании...

Родной элемент питания был установлен FANSO LITHIUM CELL, при замере напряжения после извлечения мультиметром 2,98В

Здравствуйте. Вы заменили батарейку в метке? Новой батарейки хватает в среднем на 5-6 месяцев в стандартных условиях. Прошу проверить работу метки с новой батарейкой и сообщить результат.

Да, заменил на VARTA LITHIUM. Будем посмотреть)

Какие результаты на Варте? Моя Fanso из S96 прожила пару дней и попросилась на замену. Заменил на Икею 

получается менял в декабре 2020, потом варту менял уже в мае-июне, далее менял в ноябре. Т.е. далеко бьет примерно 3 месяца, а далее все хуже и хуже. Последние две купил Дюрасел, но пока лежат в запасе. Таким образом всех быстрей сдохли японские Fanso.


Все подумываю сделать смартфон меткой, но пока так и не решился из соображений секурности.

Смартфонов бояться не надо. Я бы даже рекомендовал зарегистрировать его как метку, но отключить его видимым как метка, таким обращом у вас всегда будет резерв. Вторую метку с собой не возите? Правильно. А если сядет батарейка, то можно включить видимость смартфона и уехать на авто, а не остаться у автомобиля и искать ночью где достать запасную батарейку…

Впринципе нормальное время работы. Я так понял что штатные Fanso лежали в коробке в сервисе много месяцев, до этого на складе продавца итд, соответственно они уже умерли в коробке. Вчера замерил мультиметром типа новую Fanso из коробки: 3.15v, вторая в рабочей метке (проработала 2 дня) попросилась на замену при напряжении 3.05v — выкинул обе. Поставил Икеевские, напряжение на новых 3.30v

ДА, самое интересное, я тоже заметил такое поведение, что вообще-то CR2032 номинально 3В, а новые все идут 3,3 и они отлично работают примерно до 3В, 2,95В уже все - тыкаешь тыкаешь как дурачек возле машины((( Видимо разработчики опирались все-же на 3,3В, вместо 3В.

Напряжение аккумуляторов или батареек всегдо выше номинального. Например на элементах питания 18650, 20650 написано 3.7v, но зарядить их можно до 4.2v и новые на заводе они заряжаются до 4.2v. Если замерить напряжение АКБ шуруповерта 10.8v, то там будет 12.3v Компания Bosch электроинструменты даже пошла на такой маркетинговый ход — стали писать на АКБ 12v вместо 10.8 Если замерить 18v кумулятор, то там будет более 21v Ну и наши автомобильные АКБ имеют напряжение 12.8v в полностью заряженном виде.