0

ТТ в ГЛ

eugenyc 4 years ago updated 4 years ago 5

StarLine S96. Задача: После отработки "турботаймера" или глушении после "охраны с заведенным двигателем" на одном из аналоговых выходов подать импульс. Импульс должен появляться только после этих событий. По окончанию ДЗ, АЗ, или при глушении по команде, или по опусканию ручника после затяжки, импульса не должно быть. 

Соответственно по логике эта задача должна выполняться, если событием ставим "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ" условием "В ОХРАНЕ" действие "ПОДАТЬ ИМПУЛЬС НА АНАЛОГОВЫЙ ВЫХОД". Пишем программу ГЛ и проверяем. Но реально по окончании ТТ ничего не происходит, ТТ включается, ставим на охрану, ТТ отрабатывает, импульса нет. Отключаю в программе условие, такая же песня. Т.е. отключение поддержки зажигания по окончании ТТ система не определяет как "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ". 

Для проверки пишу 2 программы: ГЛ № 1) Включение сирены 1 импульс на 0,5 сек. при событии "ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ" и ГЛ № 2) Включение сирены 2 импульса по 0,5 сек. при событии  "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ". При затягивании ручника отрабатывает ГЛ № 1 и включается поддержка, если не ставить на охрану и опустить ручник, то срабатывает ГЛ № 2 (выключается поддержка). Опять затягиваем ручник - срабатывает ГЛ № 1 и включается поддержка, вынимаем ключ, выходим, ставим на охрану, отрабатывает ТТ, выключается поддержка (двигатель глохнет) и все, ГЛ № 2 не срабатывает. 

Проверял на 3 - х последних версиях ПО.

Может в ГЛ добавить события и условия по режиму ТТ?

P.S. Конечно эта задача решаема и сейчас, только как то через ..., а должно быть по "человечячи".

Либо исправить, что бы система воспринимала окончание ТТ как  "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ".

Как реализован запуск? По CAN? По силе? По кнопке?

Для точного отслеживания поддержки зажигания обычно  достаточно контролировать состояние выхода Зажигание1.

Для точного отслеживания поддержки зажигания обычно достаточно контролировать состояние выхода Зажигание1.

Да, так пробовал, но тогда это происходит и после АЗ, ДЗ и т.д. а нужно только  после отработки "турботаймера" или глушении после "охраны с заведенным двигателем".

Запуск по силе, авто с кнопкой. В ГЛ эту задачу, конечно, решил 2 программами ГЛ. Но, должна же система воспринимать окончание ТТ как "ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ", тогда нужна была бы одна программа, однако событие не фиксируется таковым.

P.S. Посоветовали канал назначить как "КНОПКА СТАРТ/СТОП" и уверяли, что будет выдавать импульс только по окончании ТТ, а при запуске и окончании АЗ и ДЗ не будет. Хотя я предполагаю, что импульс канала, назначенного как "КНОПКА СТАРТ/СТОП" должен появляться при всех событиях запуска и глушения от сигнализации. Вобщем проверю это.

+1
P.S. Посоветовали канал назначить как "КНОПКА СТАРТ/СТОП" и уверяли, что будет выдавать импульс только по окончании ТТ

Да должно работать, такая логика сделана для кнопочных машин, для реализации ТТ.

Да должно работать, такая логика сделана для кнопочных машин, для реализации ТТ.

Ну, в общем, не работает такая логика, если система запуска выбрана - замок зажигания, импульса нет никогда

на канале, назначенном как "КНОПКА СТАРТ/СТОП" или "КНОПКА СТОП". Если система запуска выбрана - Старт Стоп, то работают и силовые выходы и кнопка, но кнопка работает всегда, как и предполагал. Конечно и так, возможно, пойдет (импульс остановка двигателя и при ТТ и при завершении АЗ/ДЗ), просто система напишет "ключ не найден" и реакции не будет, а это то же самое, что и в ГЛ событием делать отключение гибкого выхода "зажигание".

Ну да ладно, задача все же решаема в ГЛ и конкретно этот вопрос не проблема.