0
Answered

Датчик движения

Добрый день. Датчик движения (М17) был настроен на средний уровень чувствительности, интервал - 20 минут. Вроде все работало, но периодически после интенсивных дневных поездок ночью получал СМС "Тревога движение" , при этом машина стояла на месте. Предположил, что это связано с охлаждением пластика авто и минимальным смещением маяка. Теперь настроил на минимальную чувствительность датчика, он даже не реагирует при перемещении машины на 2-3 метра. А сегодня в 4 утра опять получаю СМС "Тревога" (машину поставил вчера в 18-00). Может что-то с программой? Конечно не вредно лишний раз глянуть на авто, но что-то не так.

Здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте на Маяк СМС команду **** ПЕРЕПРОШИВКА . Так же, желательно перенести Маяк.
Если будут продолжаться ложные срабатывания по датчику движения, то прошу Вас демонтировать Маяк и обратиться с ним в наш сервисный центр

Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru


Тоже за последнюю неделю почти каждый вечер или ночь один раз происходит ложное срабатывание датчика движения. Ветра сильного нет. Машина не движется 100%. Можно даже по мониторингу посмотреть, так как он включается при срабатывании датчика. Уже уменьшил чувствительность до 3. Интервал был 20 минут, сейчас 15 минут. На настоящее движение срабатывает я считаю хорошо - чуть отъехал уже приходит смс. Прошивка я так понимаю у меня последняя 1.3.21696, HW 8.01. Что посоветуете сделать? Переносить - не вариант.
Присоединяюсь к данной проблеме.
Авто встало в 16.00, а в 2.02 пришла тревожная смс, хотя авто стояло неподвижно, но еще судя из мониторинга авто переместилось на 40 м. Утром авто было обнаружено точно в оставленном вчера месте....
Мистика?

Период Длительность Пробег Время в пути
02:04 — 02:11 7 мин. 0.04 км 7 мин.
Ну то, что авто переместилось на 40 метров (а у меня есть и 40м и 120м :)) ), я считаю это нормально и претензий к Старлайну не имею... Данная ситуация происходит, так как первое определение координат после загрузки маяка происходит по 1-2 спутникам и соответственно не совсем точные, а, например, через минуту маяк определил более точные координаты и получается что авто переместилось на реальное местоположения... У меня вообще частенько начало маршрута начинается на встречной полосе :)) (расстояние между полосами 30м.), а потом мой автомобиль плавно через железные заборы, бордюры, траву, пешеходные и велосипедные дорожки возвращается в свою полосу :)) Это я так думаю происходит все по той же причине, так как сигнал еще возможно отражается от домов и не совсем точен когда найдено 1-2 спутника.
Аналогичная ситуация по мониторингу. Авто стояло. И происходили ложные срабатывания (интервал определения движения был 20 мин., чувствительность минимальная - 3 )
Период Длительность Пробег Время в пути Короткие стоянки
19 июня 2015
21:39 — 21:57 18 мин. 0.12 км 0 мин. 18 мин.
20 июня 2015
20:49 — 21:08 19 мин. 0.04 км 0 мин. 19 мин.

Уважаемые разработчики, что нам делать с ложными срабатываниями? Можно ли это решить в следующих прошивках? Или это железо глючит у некоторых и лечится только заменой маяка?
Вчера (22.06.2015) еще один M17, лежащий дома на одном месте и не перемещающийся, прислал смс о тревоге по датчику движения.
Уважаемые разработчики, что нам делать с ложными срабатываниями датчика движения? Сегодня датчик движения сработал в самое неподходящее время посреди ночи в 2:26. Естественно пришлось вставать и идти в другую комнату и смотреть в окно. Ну уж очень неприятно что пришлось вставать... Когда это происходит вечером ещё куда не шло, а вот ночью...
Если я обращусь в сервис мне заменят маяки на новый или будут этот чинить? И я бы не против доехать в сервис и заменить маяк, если есть гарантия, что и с другим такого не повторится и это единичные случаи.

Denasu, уточните, пожалуйста, как закреплен маяк в автомобиле и на какой поверхности? Если есть возможность, отправьте фото.
Та же история. Зимой маяк просто лежал в бардачке, работал от батареек. Ложных сообщений не наблюдалось. За три месяца новые батарейки сдохли. Мониторинг не подключался, только СМС по началу движения. Дней 10 назад жестко закрепил маяк под торпедой, выкинул батарейки и подключил питание к борту (постоянно). Включил мониторинг (постоянно). Чувствительность, как и была зимой, 1. За десять дней два ложных срабатывания, причем оба ночью: в 2.30 и в 4.30. Весело! Чувствительность, конечно, высокая - бывало, что и при открывании - закрывании багажника маяк высылал тревогу о начале движения. А как вообще маяк определяет начало движения? По изменению угла наклона? А сколько градусов (минут) составляет порог срабатывания? Для датчиков наклона обычно этот параметр нормируется.
У меня один из маяков закреплен на 3М скотч к кузову авто.
Второй маяк лежит неподвижно на полке шкафа дома.
И раз такое случилось не у одного человека, а у нескольких, то скорее всего проблема не в датчике движения!
У меня пока за всё время сработка была 1 раз на каждом маяке
Сегодня опять пришла тревога... В час ночи, через два часа после постановки машины на стоянку. Землетрясения вроде бы этой ночью не было...
М,б. всё-таки это связано с изменением температуры?
Т.е. при охлаждении в маяке что-то сжимается и происходит сработка...
Вряд-ли температура может являться причиной ложного срабатывания датчика движения.
На моем маяке такой проблемы нет при любой температуре.
Как мне кажется, проблема в ПО маяка и настройках. Мне понадобилось немало времени, что-бы с помощью специалистов техподдержки настроить маяк корректно.
Есть ощущение, что накапливающиеся настройки как-то конфликтуют друг с другом. Жаль, что нет способа полностью обнулить маяк и настроить его правильным и проверенным алгоритмом. Любые настройки - эксперимент.
Добрый день.
Для решения вопроса нужна дополнительная информация. Прошу сообщить дату и время, когда пришло сообщение о ложном движении и отправить команду sms-команду ****ОТЧЕТ, где **** - текущий пароль доступа. Напишите, пожалуйста, заводской номер маяка (например, M15S311101070) , который придет в ответном sms-сообщении.
Спасибо.
Маяк закреплен на 2 пластиковых хомута к корпусу авто. Фото не могу предоставить.
M17S503005876. Загрузка отчета выполнена. Загружено 657037 байт.
Ложные срабатывания:
19 июня 2015 21:38
20 июня 2015 20:48
21 июня 2015 00:14
24 июня 2015 02:26
24 июня 2015 15:18

M17S407100739
Ложные срабатывания:
17 июня 2015 02:30
22 июня 2015 04:19
26 июня 2015 01:04
Загрузка отчета выполнена. Загружено 916221 байт.
Поскольку разработчики не описывают принцип формирования тревоги "Движение", позволю себе выдвинуть гипотезу, что формирование этой тревоги связано не только с наклоном маяка или ускорением при начале движения, но и с определением координат. Причин этому две:
1. При отключенном мониторинге ложных срабатываний не было.
2. На тех стоянках, где было ложное срабатывание, в мониторинге числилось перемещение от 10 до 230 м.
Благодарю за ответы. Для анализа отчетов потребуется некоторое время, сообщу о результатах.
22.06.2015 02:04
28.06.2015 02:19, а на сайте пишет не в сети с 02:42 а 20 минут то он что делал?

M17 S502003988 Отчёт загружен 913933 байт
Спасибо, информация по Вашему оборудованию также передана разработчикам. Так как маяк зафиксировал движение, он начинает передачу данных на сервер мониторинга. Передача данных завершается по истечении 15 минут с момента последнего определения движения.
Ок, будем ждать ответа
данный таймер можно уменьшить? до 5 минут например?
Заводское значение. 15 минут включенного мониторинга очень помогут при поиске машины в экстренной ситуации.
А разве нельзя изменить это значение отправив команду ****Д 5 , где **** - пароль. ??? Этой командой изменяется интервал срабатывания датчика движения и одновременно меняется время мониторинга после движения! Когда я устанавливал интервал 20 минут и мониторинг после движения длился ещё 20 минут!
Denasu , Вы правы. Действительно, этой командой можно настраивать продолжительность передачи данных на сервер, но этот параметр отвечает также и за выдачу повторного сообщения о начале движения. Оптимальная настройка позволит использовать устройство максимально эффективно.

Здравствуйте! Скажите,пжл,если маяк подключен постоянно к внешнему питанию,значит ли это ,что при включенном датчике (  Движение: ВКЛ, SMS+MON, 60 мин, чувств. 1) он потребляет энергию с батареек после прекращения движения?

Добрый день.

Маяк, подключенный к внешнему питанию использует именно внешний источник.

Понял,спасибо большое!

И не садить батарейки за месяц)))
Вот только подумал и хотел написать, что целую неделю не было ложных срабатывание и может проблема как-то сама собой разрешилась и тут бац сегодня ночью опять ложное срабатывание ((((
03 июля 2015 03:32
Отчет нужен?
Да, отправьте, пожалуйста.
Загрузка отчета выполнена. Загружено 163948 байт.
Вчера маяк обновил до новой версии 1.3.23336 и думал может произойдет чудо, но чудо не произошло и ночью пришлось вставать ((((( Ложное срабатывание датчика движения.
03 июля 2015 0:57
Отчет загружен (судя по детализации), но почему то, не с первого раза выдавал ошибку (CME606).
Добрый день. Да, отчет загружен, спасибо за информацию.
У меня пока глухо. Последнее срабатывание было 28.06.2015.
У нас похолодало, если это как-то влияет на ложное срабатывание...
Добрый день. Есть какие-то результаты?
На одном маяке было 1 ложное срабатывание, на втором, лежащем неподвижно дома - 2
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, sms-команду ****ПЕРЕПРОШИВКА 24134, где **** - текущий пароль доступа.
Напишите результат.
Commenting disabled