0

устройство с заданным imei не найдено в базе данных starline

Здравствуйте, есть несколько подобных тем но они все несколько летней давности поэтому создам новую

При попытке подключения маяка, пишет сабж. Все команды выполняются стандартно, маяков подключено уже много всё было в порядке, но в этот раз нет в базе, хоть тресни. И с компа и с приложения. Что делать

SN: M17V2 S907 151962
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI 353656101183392
Ubat = 3123mV (###), Temp = 34C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 282, MNC 02, LAC 0328, CI

Здравствуйте. Это сообщение означает что Ваш маяк не подключен к серверу мониторинга.

Какой ответ приходит на смс 

mon?

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 559)
SMS# 61

Маяк не может выйти в интернет. Сим карта какого оператора используется в маяке? Из комплекта оборудования? Попробуйте перезаписать APN настройки

используется карта оператора макди - это грузия. В настройках APN данного оператора не используется логин и пароль. есть только сама точка доступа 3g.ge

теперь ответ на команду "1234 I" выглядит так:

Настройки GPRS
APN: 3g.ge
login:
password:
SMS# 55

возможно надо как то указывать пустые логин и пароль?

ПС инет на симке есть и он работает

Здравствуйте. Сим карта точно поддерживает интернет 2G при работе не в телефоне и не в планшете? Как выбрать SIM-карту

После внесения изменений какие ответы приходят на 

mon+

и

mon?