0

М17 заряд батареи

Здравствуйте! Подскажите, с чем может быть связано расхождение показаний: на сайте с мониторингом - показывает состояние батареи "разряжено" (причем - не всегда, периодически или заряжен или среднее значение). Так же в процессе поездки (когда, теоретически, есть внешнее питание) - приходят смс "батарея разряжена". Но при запросе INFO - статус батареи ### 3007mA (высокий уровень заряда). Сейчас могу приложить только снимок экрана с "неполной" батареей и снимок экрана телефона с смс от маяка.

Image 26544

Image 26545

Здравствуйте. После указанного на скриншоте Понедельника, была замена батареек?

Добрый день! Нет, батареи не менял. Может ли быть проблема в нехватке мощности генератора мотоцикла?

Здравствуйте. Такое поведение может зависеть от напряжения внешнего питания. либо из-за просада самих батареек. Приложите, пожалуйста, ответ на смс 

**** params

где **** Ваш персональный код от маяка. Заводское значение 1234

Возможно маяк имеет внешнее питание только при зажигании, а активен постоянно. Таким образом идет повышенный расход батареек и в зависимости от температуры воздуха батарейки меняют напряжение.

Спасибо за информацию. Прошу отправить смс с текстом

**** N10

и проверить результат. Маяк должен будет уходить в сон при отключении внешнего питания и просыпаться по зажиганию или тревоге от V67.

Сообщите, пожалуйста, результат.

команду отправил, какая должна быть реакция (после включения зажигания)? Прошу пояснить, что именно она делает. "уходит в сон и просыпается" понятно. остается мониторинг координат хотя бы раз в сутки?

Здравствуйте. Эта команда рекомендован для связки V66 и М17. Маяк выключается при отсутствии внешнего питания. Это экономит батарейки и затрудняет его обнаружение. Как только включается зажигание или срабатывает v66, например, от перемещения, маяк сразу же включает мониторинг. 

Добрый день. В процессе движения опять пришло сообщение "батарея разряжена". Снимки смс, параметры, информацию о состоянии прикладываю. Так же за время "прогрева" двигателя и получения смс после команд инфо и парамс - информация на сервере так и не обновилась.

Здравствуйте. Пока будут приходить смс о разряженной батарее, на сайте будет отображаться ее разряд. Для того. чтоб постоянно не проверять заряд по смс, я рекомендую отнести маяк вместе с этими батарейками на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Точно такая же проблема, и мотоцикл, забавно, тоже Yamaha.

Схема подключения вообще то не предполагает наличие внешнего питания при выключенном зажигании.

Пришла СМС о разряде во время движения, Т=35 градусов. Утром, через 12 часов при 15 градусах заряд 3000mV.

Дайте угадаю - нести в сервисный центр? )))

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.