0

Некорректная работа маяка М17

Olsen 6 years ago updated by anonymous 3 years ago 34

Добрый день уважаемые разработчики

Купил данный чудный девайс и он вполне сносно работал вчера вечером и сегодня до обеда

Маршруты прортмовывались в приложении молниеносно и с идеальной точностью

Но с обеда что то пошло не так

Маршруты стали появлятся с опозданием на час на 2

Даже текущей геопозиции не видно но тем не менее когда появляется маршрут корректный и достаточно детальный - видимо с гпс все ок/ а вот с интернетом или вашим сервисом обработки что то видимо случилось

Дальше больше - маяк стал реагировать на смс команды о координатах параметрах и тд через раз с номера владельца

Детализация оператора моего телефона (владелцьа) это подтверждает

При этом когда с 3 попыток не мог достучаться до маяка со своего телефона - попробовал.с телефона супруги - ответ пришел через 2 минуты

Причем у маяка мтс 

У меня мтс 

А у нее вообще билайн

То есть маяк не висит

Звонки на него проходят нормально

Подскажите что делать

Имеи устройвтва 359179080108243

Добрый вечер.

Такая ситуация могла иметь место ранее. 

В настоящее маяк работает штатно, верно?

К сожалению нет. Информация о маршрутах подгружается хаотично. Когда в течении 1 минуты все обновляется а иногда по пол дня нету и при запросе mon? Высаливает разные ошибки

Соедение

Сервер не доступен(CME-559)

И тд



При этом после подгрузки маршруты отображаются окей. То есть со связью проблем нету. Какая то явная проблема либо с интернетом - либо с вашим сервером :(

Добрый вечер.

"Снимает ли маяк трубку" при звонке с вашего номера?

Да , первые секунд 10-15 слышится некоторый фон как от колонок во время звонка мобильного, потом все ок.

Пожалуйста, выложите ответ на СМС-команду 

#### МОН?

Символы #### замените на пароль маяка.

Чуть выше несколько примеров ответов  при потере соединения с сервером

Сим-карта, установленная в маяке из комплекта? Если нет, то сообщите тарифный план.

Сим карта из комплекта МТС

С момента последнего сообщения маяк, так сказать стабилизировался:)

А именно практически идеально работал все это время изредка беспокоя сообщениями Внешнее питание включено не с того, не с сего.

Но вчера совершенно неожиданно вообще не записал маршрут домой, а именно с 14.00 перестал записывать мониторинг. Думал что на след день все будет окей и он нормализуется и загрузит вчерашний трек, но этого не произошло. (так изредка бывало, но трек, что важно не пропадал и позже загружался) Во время движения возникло стандартное сообщение "Тревога! внешнее питание включено", но внимание на него не обратил - так бывает и треки это писать не мешало. Также вчера во время поездки пару раз именно геопозиция в приложении обновлялась ( но лишь пару раз вместо положенных каждые 10 секунд) То есть теоретически даже при самом плохом раскладе эти 2 точки должны быть, но их нету. Ну и на сообщение с паролем маяк ответил рано утром, как будто крепко спал. Хочу услышать ваши мнения что произошло и что делать. 


И второй вопрос. Машина стоит в подземном гараже, маяк подключенн к постоялому питанию. Планирую уехать в отпуск на 10 дней. Боюсь за аккумулятор. Какие можно дать команды маяку чтобы он не выссадил аккамулятор и поспал пока. Но при этом по приезду хочу его разбудить. Заранее спасибо за помощь.

Добрый день!

с момента написания последнего сообщения прошло 2 месяца. Все это время маяк работал сносно и особо не глючил. Но вчера по непонятным мне причинам не записал трек домой с работы. От слова "вообще". Так изредка бывало, но на утро трек появлялся и проблем не возникало.

В этот раз по дороге пару раз смотрел и точка в приложении обновлялась, но трека при этом не было. Еще по хороше пришло сообщение "Внешнее питание включено". Раньше так тоже было, но особо этому значения не придавал. Еще по дороге отправил смс с паролем чтобы вручную запросить координаты, и как раз на него в ответ пришло сообщение про внешнее питание, координаты тоже не пришли. Вернее пришли но только утром когда

машина всю ночь провела в подземном гараже. Отсутствующий трек выделен серым цветом. Прошу дать совет как поступить. Хотелось бы чтобы таких моментов все таки не было бы. Жду с нетерпением Вашего мнения.!

Написал 2 раза потому что не появлялось сообщение (но смысл думаю схожий)

Доброго дня.

По отсутствию трека, могу высказать предположения основанные на Вашей информации.


Ну и на сообщение с паролем маяк ответил рано утром, как будто крепко спал.

Вы пробовали звонить на маяк в это время? Очень похоже или трудности с питанием или сетью.

Нужно обратить на это внимание.

Например, включите настройку оповещения о отключении питания. Сделать это можно по смс **** ПИТАНИЕ -+



Машина стоит в подземном гараже, маяк подключенн к постоялому питанию. Планирую уехать в отпуск на 10 дней. Боюсь за аккумулятор.


При  таком режиме я предлагаю включить режим сна на маяке, отправив смс 1234 ПИТАНИЕ Н

Но для возможости контроля устройства, на случай его не запланированного движения включить датчик движения, отправив смс 1234 D+


Когда вернетесь из отпуска, при начале движения, маяк активируется и вы сможете изменить режим его работы.

1234 ПИТАНИЕ А

1234 D-


Спасибо.

добрый день! Сейчас машина эксплуатируется крайне редко и опять хочу сохранить заряд аккамулятора. Но при этом при начале движения хочу иметь полные треки. В предложенном вам режиме треки пишутся только 5 минут после начала движения и потом маяк засыпает. До следующей поездки. Можно ли настроить М17 так чтобы при стоянке он спал а при начале движения писал треки до длительной остановки?

Вот бы посмотреть текущие настройки маяка.

Такое впечатление, что мониторинг у вас по датчику движения настроен.

Настройки можно получить по смс. Отправьте 1234params на маяк. Если пароль не 1234, то подставьте свой.

Добрый день!

На данный момент мониторинг включён постоянный 


Время 11:43 31.03.2018 (+3)
Будильник 1 9:00 26.10.2017 1Д 
Будильник 2 9:00 26.10.2017 7Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен
SMS# 191


Но так как машина сейчас выезжает очень редко (бывает по 2-3 недели стоит в гараже) хотелось бы чтобы постоянное Питание аккумулятора машины не тратилось. Хотел бы чтобы маяк просыпался только при начале движения (этого удалось добиться командой D+) но и не засыпал через 5 минут после этого а писал трек до момента полной остановки. Возможно ли это?

На данный момент мониторинг включён постоянный
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек

А зачем ?ПОСТОЯННЫЙ мониторинг  то Вам зачем?Вот он и жрёт АКБ.При мониторинге ток потребления  200мА,а при покое маяка ток потребления порядка 10мА...Током покоя (10мА) аккумулятор машины невозможно "высадить" даже месяцами простоя авто


Хотел бы чтобы маяк просыпался только при начале движения (этого удалось добиться командой D+)

Датчик движения у Вас вообще ОТКЛЮЧЕН судя по  Вашей настройке 


Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2

зы.в общих настройках мониторинг поставьте на ВЫКЛ, а по датчику движения мониторинг ВКЛЮЧИТЕ и будет Вам счастье....

зы.зы. сделаете такую настройку - покажите опять параметры тут

Да. Я уже писал что сейчас установлен просто мониторинг от внешнего питания. Так как на авто маяк подключён к постоянному внешнему питанию - мониторинг включён постоянно.

Для экономии заряда аккумулятора авто я хочу настроить маяк чтобы он засыпал при стоящем авто, а по датчику движения просыпался и писал пока авто не остановится. Вот и спрашиваю возможно ли это. Команды D+, Питание Н в принципе делают нечто похожее но трек пишется всего 5 минут и потом маяк засыпает до тех пор пока машина снова не поедет после длительной стоянки. А нужно наоборот.

сейчас установлен просто мониторинг от внешнего питания.

Ваши настройки это не показывают


Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен

тут нет никакого МОНИТОРИНГА по внешнему питанию,тут маяк всегда готов выполнить команду

да и датчик движения у Вас тупо ВЫКЛЮЧЕН , ПО ДВИЖЕНИЮ треки писаться не могут


Так как никакого совета по делу не получил решил все таки сделать по простому.

Выставил будильник по приему команд каждые 3 часа. И буду вручную перед нечастыми поездками отправлять команду ПИТАНИЕ А, а перед длительной стоянке ПИТАНИЕ Н

Датчик движения так и оставил выключенным. 

Дупаю работа маяка по 40 минут (8 раз * 5 минут)  в сутки даст существенную экономию заряда батареи авто 

Нашёл ещё один режим работы


Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при отключении
SMS# 201


Может мне кто нибудь подсказать правильно ли я понимаю что в таком режиме маяк будет вести мониторинг до остановки авто и потом ещё 15 минут? Или все же нет? Кто нибудь реально пробывал?

правильно ли я понимаю что в таком режиме маяк будет вести мониторинг до остановки авто и потом ещё 15 минут?

Да,правильно понимаете,только вот здесь

Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек

выключите мониторинг без движения поставив на ВЫКЛ 

иначе по каждому будильнику на 5 мин у Вас будет включаться мониторинг

-1
Выставил будильник по приему команд каждые 3 часа. И буду вручную перед нечастыми поездками отправлять команду ПИТАНИЕ А, а перед длительной стоянке ПИТАНИЕ Н

ну если есть желание поиграться с смсками (каждая платная ) Ваше право....)

зы.маяк в спящем состоянии и маяк в постоянно активном (БЕЗ МОНИТОРИНГА) состоянии с точки зрения энергопотребления имеют незначительную разницу сравнимую с потреблением сигналкой или магнитолой ...так что париться на тему,что маяк высосет акб во время стоянки (даже длительной) не стоит...ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО...

Не соображу какой командой это сделать чтобы не запороть включение мониторинга по датчику движения 


Может?

**** МОН-

Вдогонку

Если Вас так сильно беспокоит состояние акб после длительной стоянки

посмотрите ТОК УТЕЧКИ на Вашей машине

вот у меня на заглушенной машине при всех выключенных потребителях

(за исключением естественно сигналки старлай ,магнитолы и маяка м17,подключенного напрямую к акб)

этот ток покоя составляет всего 10 -15 мА (при норме порядка 50-70 мА)

Проверял лично своим мультиметром

не верите на слово - проверьте сами лично или в сервисе,не помешает убедиться,что жрёт ваш акб во время простоя

удачи


Не соображу какой командой это сделать чтобы не запороть включение мониторинга по датчику движения
Может?**** МОН-

да,этой командой выключается (я его так называю) безусловный мониторинг

на датчик движения это команда МОН-   никак не влияет

для убедительности перепроверьте свои настройки командой ****ПАРАМЕТРЫ


зы. могу пояснить

БЕЗУСЛОВНЫЙ мониторинг управляется только командами (мон+ или мон-)или когда кончится питание у маяка

и никак иначе...единственно,что если мониторинг(включенный командой мон+) идёт при питании ОТ БАТАРЕЕК,то он будет длиться не более 20 мин...так оно устроено

а УСЛОВНЫЙ мониторинг начинается только при выполнений хотя бы одного из трёх условий (по внешнему входу,по внешнему питанию,датчику движения)..зависит от ваших настроек

и безусловный и условный мониторинг между собой никак не связаны и управляютс разными командами

то есть отсутствие безусловного мониторинга не означает,что не будет работать условный и наоборот


зы.зы. а вот если вы в своих настройках влепили включение мониторинга при условии наличия внешнего питания ,то акб машины может пострадать при ДОЛГОМ ПРОСТОЕ  машины (машина стоит на стоянке - мониторинг идёт,а это для акб потеря емкости порядка 0,2 А/Ч  (за сутки минус 2.4 А/Ч  из ёмкости акб машины)

как то так...ИМХО

Чисто технически интересно тогда зачем управление мониторинга ещё и на команду ПИТАНИЕ М+- вынесено. 

Разве можно при включённом  безусловным мониторингом, выключить его например по постоянному внешнему питанию командой ПИТАНИЕ А М- . Такое ощущение что это задвоение настроек

Чем тогда отличаются команды Мон- и Питание А М-

А какой режим используете Вы?

Я имею ввиду как подключен маяк к авто и настройки датчика движения и питания!?

Чем тогда отличаются команды Мон- и Питание А М-

мон- отключает безусловный мониторинг

Питание АМ- мониторинг не включается при условии наличии внешнего питания на маяке


Разве можно при включённом  безусловным мониторингом, выключить его например по постоянному внешнему питанию командой ПИТАНИЕ А М-

нет конечно , тут отключается УСЛОВИЕ (читай связь) между наличием внешнего питания на маяке и включением мониторинга


А какой режим используете Вы?Я имею ввиду как подключен маяк к авто и настройки датчика движения и питания!?

маяк подключен к акб напрямую

безусловный мониторинг ВЫКЛ

внешнее питание - смс при любом изменении,маяк постоянно активен,мониторинг ВЫКЛ

датчик движения  ВЫКЛ (не использую вообще ввиду его некорректной работы) 

внешний вход -смс при активации,маяк постоянно активен,мониторинг ВКЛЮЧЕН


то есть у меня включение мониторинга происходит при активации внешнего входа (читай завёл машину,пришла смс и   мониторинг включился,заглушил - мониторинга нет....мне очень удобно,а делов то - третий проводок (зелёный)от маяка через реле к зажиганию подключить...и в итоге маяк всегда на связи,акб кушает минимум,мониторинг стабилен при работающем движке,минус - авто с неработающим движком могут на эвакуаторе умыкнуть....пока спишь...но на это случай меня сигналка думаю оповестит (СтарЛайн А91) она чутко спит...)))


А в чем некорректность работы по датчику движения? Это же самое главное для меня

я за всех не скажу,попробуйте

дело в том,что машина часто останавливается и начинает движение в течении дня

а если надо тыркаться в пробках (поехал -остановился) то начинается ахтунг,могут начаться глюки с отбражением мониторинга на сайте ....можно поиграть с настройкой "запрет повторного оповещения" (читай  где 15 мин) или чувствительностью датчика ,но предпочёл прислушаться с совету представителей техпода СтарЛайна  на этом форуме и юзаю ту схему настроек,описанную выше несколько лет уже


зы.если интересно вот схема подключения внешнего входа


https://support.starline.ru/communities/22/topics/13840-podklyuchenie-dopvhoda

Ну вот, вроде все настроил. Теперь буду испытывать. Надеюсь энергопотребление упадет, а маяк при этом всегда будет на связи хотя бы по смс. Такой разумный компромис. Осталось понять как будут треки писаться в движении

\

Время 9:15 10.04.2018 (+3)
Будильник 1 9:00 9.04.2018 1Д 
Будильник 2 9:00 26.10.2017 7Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен
SMS# 204

Вот теперь настройки оптимальны и правильны у Вас.Как будет корректен датчик движения ? Тестите....удачи..)

Добрый день подскажите маяк MK17 год лежит в коробке поставил сомостоятельно

Красный + постоянно

Черный -масса постояно

1) перезаряда не будет на аккумуляторах?

2)Зеленый (что он делает??) Для чего

 3) маяк выключаеться после 15 минут работы приходиться нажимать кнопку вкл на нем почему?


Добрый вечер.

1. В маяке используются неперезаряжаемые элементы питания, соответственно, маяк не имеет возможности заряжать их;

2. Зелёный провод - вход отрицательной полярности. Получить информацию о назначении этого входа можно в инструкции по эксплуатации;

3. Необходимо настроить маяк соответствующим образом. Пожалуйста, опишите требуемый вам функционал от маяка.