0

М17 не видит внешнее питание

aleck1978 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 11

Маяк М17 не видит внешнее питание, прозванивал вольтметром, до него питание нормально доходит. Даже если убрать внутренние аккумуляторы маяк все равно работает от внешнего питания и отвечает на запросы. Но на команду ИНФО всегда отвечает, что аккумуляторы почти полностью разряжены и внешнего питания нет.


Обновить прошивку не получается, настройки выставлены, на сим интернет есть (проверял установкой в смартфон). После запуска команды ПРОШИВКА никаких ответов типа "ПРОШИВКА ОКОНЧЕНА" или "ОШИБКА ПРОШИВКИ".


ЗЫ. С точностью команд могу сейчас ошибаться, но вводил их по инструкции неоднократно и по-русски и по-английски.

Добрый день.

Пожалуйста, установите элементы питания, подайте внешнее питание и отправьте СМС-команду

#### ИНФО

Символы #### замените на действующий пароль маяка. Ответ на СМС-команду выложите здесь.

HondaVFR800

SN: M17V2 S509 006274
FW ver 2.1.22977
HW ver 9.00
IMEI 353173061170179
BAT 1613mV (---), TEMP 25C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 99, LAC B443, CID B5CF, PWR -78, ARFCN 818
SMS# 3

Рекомендую заменить элементы питания на заведомо исправные, а затем повторить запрос информации.

Он может так себя вести просто из-за умерших аккумуляторов? Заменю, это не проблема. Отпишусь.

Почитал интернет. Так там стоят просто батарейки? Не аккумуляторы? Если установить аккумуляторы, будут ли они заряжаться?

Допустимо использование именно неперезаряжаемых литиевых элементов CR123A.

Поставил новые литиевые дюрасел.


HondaVFR800

SN: M17V2 S509 006274
FW ver 2.1.22977
HW ver 9.00
IMEI 353173061170179
BAT 444mV (---), TEMP 22C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 99, LAC B443, CID B5CF, PWR -82, ARFCN 818
SMS# 7


Внешнее питание не видит.

После перезагрузки маяка


HondaVFR800

SN: M17V2 S509 006274
FW ver 2.1.22977
HW ver 9.00
IMEI 353173061170179
BAT 3222mV (###), TEMP 25C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 99, LAC B443, CID B5CE, PWR -90, ARFCN 863
SMS# 10

Внешнее питание было подано при СМС-запросе?

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения необходимых для исправления ситуации действий.