У М17 перестало отслеживаться местоположение- звонки проходят, смс-ки идут, отчёты идут... Симка из комплекта, баланс в норме. При подключении мониторинга смс-ка приходит с текстом:

Сначало;

Включение мониторинга

Потом (почти тут же)

Мониторинг; Сервер недоступен

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер маяка:

#### МОН-

#### ПЕРЕЗАГРУЗКА

#### МОН+

Символы #### замените на действующий пароль маяка.

После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.

После команды - #### ПЕРЕЗАГРУЗКА приходит ответ:

Неправильная команда

отправьте #### RESTART

Опять

Мониторинг; Сервер недоступен

И что такое номер маяка???

+79112223344

Мониторинг; Сервер недоступен

Отправьте СМС на номер маяка (заменив символы #### на действующий пароль маяка)

#### mon gatem17.starline.ru:12300


И что такое номер маяка???+79112223344

Речь идёт об информации в личном кабинете Телематики, верно? Данное поле является информационным. Вы можете вписать туда номер своего маяка.

Текст смс-ки;

Сервер мониторинга:

gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных : 10 сек. Статус: Сервер недоступен

Рекомендую заменить сим-карту в маяке для проверки работоспособности.

В случае отсутствия положительного результата, обратитесь в сервис-центр.

Добрый день.

Ограничения по номеру сим-карты маяка отсутствуют.


Пожалуйста, используйте одну тему, не создавая новых.

Так в чём же проблема??? В маяке проблемы нет, координаты по запросу смс-кой присылает, а в доступе к серверу отказывает!!!

Для получения координат канал GPRS не требуется. При отсутствии GPRS становится недоступным мониторинг.

Рекомендации были даны вам вчера в 16:13.