0

Starline M32CAN+F1 и безключевой доступ - сценарий тревоги

Максим Козинский 7 years ago updated 7 years ago 10

на KUGA2 удобно (например, когда садишь назад ребенка) открыть и сразу закрыть первой переднюю правую, т.е. пассажирскую дверь (безключевым доступом), чтобы разблокировались все двери. Машина снимается ясно с сигнализации автоматически, но вот М32 иногда этого не всегда понимает. Просто, когда открываешь первой водительскую дверь, чтобы разблокировать остальные двери надо кнопку внутри еще нажать - это один из штатных алгоритмов режима разблокировки дверей по инструкции (и очень нужный, когда ездишь в основном один). Так вот, если открыть и сразу закрыть первой переднюю правую дверь и в обычном темпе открыть заднюю правую (посадить ребенка, закинуть сумку) - М32 начинает звонить во все колокола по своему алгоритму тревоги. Причем ТРЕВОГА не снимается, даже уже, если посадил ребенка, уже сел за руль, завел двигатель и даже возможно поехал (я тут пример про самозакрывающие на ходу стеклоподъемники описывал, похоже это было следствие). Что интересно, если сделать паузу после открывания/закрывания передней правой двери секунды 3-5 перед открыванием задней правой, то М32 ведет себя корректно. И абсолютно такого эффекта с дверями не наблюдается на левой стороне машины, т.е. когда первая открывается водительская дверь. И в других последовательностях ("перекрестных") у меня одного не получилось фиксировать эту неприятную ситуацию. В общим где-то ошибка в алгоритме. Сегодня прошился на L3, а опыты сегодня проводил на L1. Посмотрим, но примите к сведению.

L3 не решило проблему.

Добрый день.

Из-за особенностей в работе штатной системы допускаются незначительные задержки статуса штатной охраны, на который опирается М32.

так может изменить алгоритм работы в новой прошивке как это сделано или в К4 (постом выше говорят, в К4 нет этой проблемы). Или добавить условие - в случае события "открытие двери" и до объявления алгоритма "тревога", {повторно} опросить состояние штатной сигнализации на состояние снято/поставлено с задержкой в 1-2 секунды? Беда в том, что в нынешней прошивке, если запускается алгоритм ТРЕВОГА, при этом до звонка мне на телефон проходит секунд 5-10, я уже успеваю сесть в машину, завести и даже иногда поехать. Все, как говориться "на автомате", и очень частый алгоритм для меня - подойти к машине со стороны пассажира (тротуара), открыть/закрыть переднюю правую, забросить назад что-то с очередного магазина назад, или посадить ребенка. Далее начинается - звонит телефон, я сбрасываю, потому что понимаю, что это ложная тревога, начинается сыпаться СМС "тревога - открытие двери", потом "тревога - вкл. зажигание, открыта дверь", потом второй звонок, потом звонок жене. А я уже могу ехать и ограничен в действиях, я пытаюсь отправить СМС "10", но по моему, это бессмысленно. Через некоторое время все успокаивается, кроме жены, которая сначала звонила "Что случилось, дорогой", потом "твоя машина задо..." , потом вообще потеряла бдительность и перестала реагировать.

Разработчики непрерывно ведут исследования, направленные на повешение комфорта в использовании систем СтарЛайн.

В моем случае проблему решил откат на ПО К4 - в нем задержки снятия нет .

спасибо, надо попробовать. Попробую разобраться как откатиться.

Вы выпустили прошивку L4, вроде в ней эти проблемы решены. Но не шьётся никак. Даже после переподключения 009900:


Режим [SM]-L3 - шил по вашему совету J9, но вернулся на L3

GSM:25(T)

BAT: 12.70V


охрана ясно выключена

команда 00591 приводит к результату


[AT]

GSM:21(-)

Команда не выполнена

Охрана выкл.


И таr пробовал много, иного раз. Подскажите?



В течение следующей недели запланирован выход новой версии ПО.

Предлагаю дождаться этого момента для проверки возможности обновления.

поздно

обновился через последовательность

  • 00550
  • 00990
  • 00551
  • 00591

  • ну будем обновляться еще раз...

    а топливо "0%" всегда правиться? Так в довесок. Всего два параметра через сайт по CAN информации показывает, пробег и топливо. Ну так пожелание...удачи