0

Сигнализация а9 не входит в режим записи брелков в память. 5 сигналов

Александр Чурадаев 5 years ago updated by Старик 5 years ago 15

Сломался основной брелок.
Машину открыл ключом, с охраны снял кнопкой valet. 
До поломки основного брелка все работало. Автозапуск, охрана, багажник и тд.

Лежал доп брелок на 4 кнопки без экрана, решил прописать его, пока не получил брелок основной.

Включаю зажигание в предпоследнее положение до запуска стартера (когда начинает гудеть бензонасос), зажимаю Valet - ничего не происходит.
Решил вытащить ключ вообще. Жму Valet, издается 5 морганий аварийкой, соответственно это означает конец записи ключей (звуковые сигналы нет возможности послушать, тк обрезал гудок сигналки пока пытался снять с охраны, чтобы не орало во дворе).
Решил повернуть ключ зажигания чтобы заработала магнитола, фары и тд, без запуска бензонасоса (на одно положение ранее), жму Valet, 5 морганий, всё аналогично.

Что мешает войти в режим записи, если до этого сигнализация была полностью исправна?
И может я ошибаюсь что сигнализация А9, может и А8, но у них запись брелков вроде как одинаковая, поправьте если ошибаюсь.

Машину открыл ключом, с охраны снял кнопкой valet. 

Уже хорошо, что это получилось. Значит главный блок жив и кнопка исправна.


До поломки основного брелка все работало. Автозапуск, охрана, багажник и тд.

Что сломалось в брелоке? Первая кнопка перестала открывать/закрывать? А мотор заводит первая кнопка? А экран цел? ТОгда может прочитать инструкцию, страницу 12 и восстановить функцию кнопкиномер ОДИН (на неё можно запрограммировтаь любую из иконок, что есть на экране) и очень часто СЛУЧАЙНО, в кармане происходит распрограммирование этой кнопки и она начинает делать ЧЕК - при её нажатии  брлоек пиликает и выдает на экран температуру, так же как при активации иконки CHEK при помощи кнопки 2?

Подробнее про такую проблему ЗДЕСЬ

Кстати снять/поставить охрану можно и кнопоукй 2, если предварительно быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить курсор на иконку  с сиволом сперматозоида и надписью ARM (не зачеркнутый - со звуками, зачеркнутый - без звуков сирены)...

Нет инструкции? Качаем её ОТСЮДА (если А9) 

Для А8 инструкция ЗДЕСЬ

Лежал доп брелок на 4 кнопки без экрана, решил прописать его,

Для начала в него надо воткнуть свежую батарейку. С полудохлой  - не пропишется...

 

пока не получил брелок основной.

Откуда. если не секрет? НАСТОЯИЕ брелоки для А9 найти проблема - система давно не выпускается. Интернет  (и магазины) наводнен КИТАЙСКИМИ ПОДДЕЛКАМИ низчайшего качества... Может родной ПОЧИНИТЬ (если надо менять  оторванную кнопку, разбитый экран или что серьезнее) в ближайшем сервис-центре Ультрастар. 

Включаю зажигание в предпоследнее положение до запуска стартера (когда начинает гудеть бензонасос), зажимаю Valet - ничего не происходит.

Сирена исправна? Орала, пока снимали с охраны кнопкой? Если ДА , то звуки Вы слышать должны, если всё исправно и корректно подключено...


Что мешает войти в режим записи, если до этого сигнализация была полностью исправна?
  иногда невозможность войти в пропись брелоков вызавана тем, что некорректно подключен серо-черный провод сигнализации - КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Сигнака после включения зажигания ошибается и думает, что не просто включено зажигание, а МОТОР ЗАВЕДЕН. А при заведенном моторе - запись брелоков невозможна. Если причина в этом, то надо найти блок сигналки в недрах машины и в 7-8 см от него в жгуте найти  СОЕДИНИТЕЛЬ на серо-черном проводе и расстыковать его. После чего попробовать прописать брелоки ПРИ РАССТЫКОВАНОМ серо-черном. Потом его конечно можно соединить снова, чтобы был автозапуск. Но по идее, чтобы опять не влететь - надо переделать подключение серо-черного к проводке машины "по феншую". С этим - к установщикамм сигналок. И желателно - к тем, что пограмотнее... Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

Удачи.

Что сломалось в брелоке? Первая кнопка перестала открывать/закрывать? А мотор заводит первая кнопка? А экран цел? ТОгда может прочитать инструкцию, страницу 12 и восстановить функцию кнопкиномер ОДИН (на неё можно запрограммировтаь любую из иконок, что есть на экране) и очень часто СЛУЧАЙНО, в кармане происходит распрограммирование этой кнопки и она начинает делать ЧЕК - при её нажатии брлоек пиликает и выдает на экран температуру, так же как при активации иконки CHEK при помощи кнопки 2?

брелок сдох абсолютно полностью, можно сказать уничтожен. Экран разбит, кнопка 1 отвалилась, но сигнал обратный принимает. Так бы воспользовался кнопкой 2.

Для начала в него надо воткнуть свежую батарейку. С полудохлой - не пропишется

воткнул свежую :)

Откуда. если не секрет? НАСТОЯИЕ брелоки для А9 найти проблема - система давно не выпускается.

к сожалению, старый брелок видимо такой же китай. не из чего восстанавливать

Сирена исправна? Орала, пока снимали с охраны кнопкой? Если ДА , то звуки Вы слышать должны, если всё исправно и корректно подключено...

Подключу сегодня. вообще, звуковая - это дублирование световой? если да, то не важно, я и по световой ориентируюсь (поворотникам)

иногда невозможность войти в пропись брелоков вызавана тем, что некорректно подключен серо-черный провод сигнализации - КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Сигнака после включения зажигания ошибается и думает, что не просто включено зажигание, а МОТОР ЗАВЕДЕН. А при заведенном моторе - запись брелоков невозможна. Если причина в этом, то надо найти блок сигналки в недрах машины и в 7-8 см от него в жгуте найти СОЕДИНИТЕЛЬ на серо-черном проводе и расстыковать его. После чего попробовать прописать брелоки ПРИ РАССТЫКОВАНОМ серо-черном. Потом его конечно можно соединить снова, чтобы был автозапуск. Но по идее, чтобы опять не влететь - надо переделать подключение серо-черного к проводке машины "по феншую". С этим - к установщикамм сигналок. И желателно - к тем, что пограмотнее... Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

я конечно попробую серый провод отцепить.... но сначала надо понят ьможет вообще в режим Valet сигналка ушла, я пока пытался снять с охраны машину кнопкой - раз 10 пробовал это сделать. может что случайно нажал криво... 

У меня главный вопрос:
Почему без зажигания 5 сигналов сирена издает при зажатии кнопки валет? я не нашел ничего чтобы это означало

светодиод сейчас от системы горит постоянно?

светодиод сейчас от системы горит постоянно?

вечером дойду до машины, проверю работу светодиода. 
Забыл обратить на него внимание, хотя это достаточно важно.

Подключу сегодня. вообще, звуковая - это дублирование световой? если да, то не важно, я и по световой ориентируюсь (поворотникам)

В общем и целом - да. Но звуковая информативнее. Вам же надо и за брелоком следить и кнопокй валет и замком зажигания и за светодиодом, а тут еще и вспышки поворотов  считать - так и косоглазие можно схлопотать. Шутка.

но сначала надо понят ьможет вообще в режим Valet сигналка ушла,

Если светодиод сигналки светит НЕПРЕРЫВНО, то таки дА - режим ВАЛЕТ кто-то включил, пока брелок с ЖК был исправен... И теперь , не имея на руках исправного и , что немаловажно, - ПРОПИСАННОГО в систему брелока с ЖК - Вам  режим ВАЛЕТ не выключить. ТОлько в сервис-центре это смогут сделать... И пока сигналка в валете - в прогарммирования никакие не зайти... В том числе в прописбь брелоков...

Все магнипуляции с  серо-черным имеют смысл, если сигналка не в режиме VALET...

Почему без зажигания 5 сигналов сирена издает при зажатии кнопки валет? я не нашел ничего чтобы это означало

Я не знаю - что это означает...

Если светодиод сигналки светит НЕПРЕРЫВНО, то таки дА - режим ВАЛЕТ включился. И теперь , не имея на руках исправного и , что немаловажно, - ПРОПИСАННОГО в систему брелока с ЖК - Вам режим ВАЛЕТ не выключить. ТОлько в сервис-центре это смогут сделать... И пока сигналка в валете - в прогарммирования никакие не зайти...
Все магнипуляции с серо-черным имеют смысл, если сигналка не в режиме VALET...

Этого я и боюсь, узнаю позже. Светить непрерывно в Валет должна с включенным и выключенным зажиганием?
И разве нельзя без сигналки снять? Там же в инструкции указано следующее:

1. выключить зажигание

2. нажать валет 3 раза

3. включить зажигание. должно быть 3 сигнала сирены

4. нажать валет 2 раза для отключения. последует 2 сигнала сирены об отключении

5. выключить зажигание, последует 5 сигналов сирены.

Там же в инструкции указано следующее:

Это из А8 ,у Вас А9

я смотрел инструкцию как а8, так и а9. везде одинаково прописано. разве нет?
А ещё там режим валет = серия из 5 вспышек светодиода.  так что правильно? 5 или постоянно горящий:
http://www.caraudio-image.ru/manuals/StarLine/a9.pdf

Есть А9 V2 ...и там такого уже нет

http://old.ultrastar.ru/8636/894

и в той инструкции, что вы скинули это есть на странице 44. 
И, кстати в инструкции в режиме valet должна быть серия из 5 вспышек 

+1

пробуйте ,все в Ваших руках.

в общем, лампочка видимо где-то глубоко под торпедой, когда менял отопитель печки, видимо упустил момент что она туда "ушла". 
Сигналка на кнопку valet на любые команды реагирует 5ю сигналами. 
Видимо сигналка действительно в режиме Valet... 
надо чинить старый брелок. хотя бы экран

Видимо сигналка действительно в режиме Valet...
надо чинить старый брелок. хотя бы экран

1) Я Вам предлагал восстановтиь работу сирены, тем более, что для попыток снятия ВАЛЕТА  без брелока она нужна как воздух. Правда - если в блоке сожжен выход на сирену - без ремонта блока не обойтись  

2)  Починить всё, и даже главный блок, и даже ВЫКЛЮЧИТЬ режим ВАЛЕТ могут в сервисном центре Ультрастар. Ссылку на адреса я Вам давал. Дам еще раз... Вам сюда ТЫНЦ Надо снять главный блок с машины (заодно и модуль связи можно свозить, чтобы еще раз не кататься, если отремонтированнный брелок откажется связываться с блоком из-за неисправности модуля связи).

А можно поступить кардинальнее - демонтировать честно отработавшую свое А9 (ей никак не менее 10 лет уже, если она не подделка, а про  демонтаж подделки и говорить нечего) и установить руками и головой грамотного установщика StarLine A93. После чего наслаждаться более широким функционалом новой системы.

сирену подключу. я ей отцепил когда машину открывал первый раз.
Хотя не вижу особо смысла в этом, тк сирена должна дублировать поворотники. а Поворотники показывают 5 сигналов.
Брелок починю, наверное только после отпуска.
Сигналку бы поменял, но денег жалко. Мне она по сути нужна только для автозапуска зимой. Мою машину никто не украдет, да и красть в ней нечего...

не вижу особо смысла в этом, тк сирена должна дублировать поворотники. а Поворотники показывают 5 сигналов.

Хм. Прочтите еще раз  то, что Вы сами же и нарыли по поводу включения и выключения ВАЛЕТА. Там четко написано - когда  и кто крякает, а  когда и кто имигает... И что-то нет текстов, что мигает и крякает синхронно...