0

StarLine MOTO V67

Van152ek 6 years ago updated 6 years ago 34

Здравствуйте. Установил мотосигнализацию StarLine MOTO V67 и начал очень быстро разряжаться аккумулятор, хоть на заявлено в сайте и в инструкции что должно держать заряд аккумулятора до 80 дней, но по факту держин не более 14 дней простоя. Что делать? Я сначала думал старый аккумулятор, но и на совершенно новом гелевон аакумуляторе держит точно так же. Аккумулятор стоит YUASA YTZ10S, емкость: 8,6 А/Ч. Такое ощущение что замеры производились не на мото-аккумуляторных батареях, а на автомобильных, так как от заявленной рекордной экономичности 1/4.

Добрый день.

Возможность дистанционного решения вашего вопроса отсутствует.

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики установленной системы и выполненного монтажа.

Обращался и не раз. Было всё проверено и получен ответ что установлено всё отлично, утечек нет. Утечки в самом мотоцикле тоже нет. Без сигнализации он стоит больше месяца и аккумулятор не разряжается.

В вашем профиле указано, что монтаж производился именно в Фирменном центре СтарЛайн. Так ли это? Если да, то в каком городе располагается данный ФЦ?

Город Нижний Новгород. Но я как понял его больше тут нету именно официального, а только представители остались. 

+1

Салют.

А у Вас мониторинг работает пока мотоцикл стоит на парковке или нет?

Просто при правильной настройке, на мото технике он должен быть не в сети когда мотоцикл стоит на паркинге.

Если мониторит, то нужно узнавать как его подключили и как настроили.

Если подключили на постоянное питание, и включили мониторинг, вот он у Вас и садится за 14дней. ((


+1

Минимально можно сделать так.


1234 D+;DM5.1;POWERM-

1234 это Ваш пароль.


и посмотреть за состоянием АКБ.

Ну если не лень.


Спасибо, попробую. Мониторинг включен. Но я как понимаю он должен уходить в сон через N время после как мотоцикл остановился. Схему попрошу проверить. Но ставили офицалы должны были правильно подключить, парни там не рукожопы. На время отъезда скинул минус и 10 дней простоял и хоть бы хны и мониторинг выключен был. 

Вы не ответили.

когда мот в гараже, сим карта в маяке доступна для звонка?

Система на сайте мониторинга в сети?


Если да, то подключено на постоянное питание и смс настройки выше Вам помогутс.

Спасибо. Какое-то время он постоянно в сети на сайте мониторинга, а через какое-то время он показывает старые данные. Проверить доступность звонка когда мот в гараже, нет случая, он стоит на улице платной стоянки. Мне его настроили так чтобы мне приходили смс, если кто-то попытается его тронуть (украсть), ударить. А то получается что у самой сигнализации нет никакой обратной связи, а цена высокая была.

Иногда он ещё сам присылает мне координаты. Были случае что еду приходит смс, после смотрю координаты и скорость прислал. Я как понял из инструкции там надо смс отправлять чтобы он такое присылал.

По на отправлялся я смс. У меня походу всегда активен маяк, хоть и активен нормальный режим. Включены такие параметры как POWER++AM+ и IN++AM+, а параметр D (Датчик движения) отключен. Если я правильно понял надо вместо А установить N чтобы маяк уходил в спящий режим и выше перечисленные вами команды?

Верно мыслите ))

но еще я сделал датчик для мониторинга. 

И Это более правильно.

Лучше отправьте то что выше написано и не мудрствуйте лукаво.

А то Вы уже на отправляли на покупку Гелевого АКБ.  ))


Спасибо. А зачем эта настройка нужна POWERM- ? Я как понял это отключение мониторинга когда подключено внешнее питание? Мониторить и писать трек пока мотоцикл заведеный будет?

да, по датчику движения

при чем, даже если мот, просто покатят )) не заводя и без зажигания

Так за это отвечает активированный датчик движение командой D+. А POWERM-  это отключение мониторинга когда подключено внешнее питание, в этом случае если начнется движение включается мониторинг и маяк подпитывается уже от встроенных батареек или же начнет брать питание от внешнего аккумулятора (аккумулятора мотоцикла)?

Вы долго будите гадать?

Уже надоедает.

Вам сразу было сказано, узнать как подключено.

Нет у меня шаров хрустальных для гадалок.

Идите уже к установщикам.

Доброе утро) Я сделал ваши настройки и никто не гадает. Единственно я не могу проверить правильность подключения по схем. А так мне интересно, вот и задаю эти вопросы :-) Тупое включение настроек не интересно, нужно же знать, что именно ты включить и как теперь будет сигналка работать.

 Я сделал ваши настройки и никто не гадает


А мне то как интересно )))

теперь модуль не в сети на стоянке?

как рисуется трек, есть ли трудности ))

Теперь я буду спрашивать, так как мне интересно.


Спрашивайте сколько угодно :-) Так с настройкой POWERM- маяк будет от батареек работать, если сработает датчик движения?

Ответ на Ваш вопрос. Модуль теперь пропадает из сети через ~20минут (точно не засекал) на стоянке. Трек как рисовал так и рисует. Проблем не увидел.

Спрашивайте сколько угодно :-) Так с настройкой POWERM- маяк будет от батареек работать, если сработает датчик движения?


Вам сразу было сказано, узнать как подключено.
Зависит от этого ))


Стандартный ответ: - Как на схеме. А сам посмотреть, даже не знаю где и как.

Ну если мыслить логически, то подключен он на постоянное питание у Вас.

А значит датчик движения будет работать от АКБ мотоцикла.

Еще можно отправит смс 1234 N10

Тоже не повредит. Если ранее не отправляли. 

Ну и ждем отзыва, через 14 дней ))

Сел АКБ или нетс..............

Так у меня включен нормальный режим N. Он раз в сутки пробуждается для ответов на смс теперь. А что означает цифры 10. ?

АКБ видать умер, раз молчите.

Или наоборот, как все в России.

Когда работает, зачем сообщать. ведь все ок. ))

Так то я ждал ответа на вопрос, но его не оказалось. На следующей недели буду в городе и узнаю за 5 недель сел аккум или нет.

Добрый день .

Съезди в сервис и разберись с подключением сигналки , сам должен знать что у тебя и как.

А вот потом и будешь разбираться по настройкам.

У меня тоже V 67 и после обновления с 1.7 до 2.0 были танцы с бубнами , но помогли хорошие люди. 

Удачи

Уже был у них, сказали согласно схемы подключили. Сам я не прослежу куда её подключили, я не разбираюсь в электрике, т.е. не найду к какому проводу подключили и плюс надо снова пластик снимать. Если будет нужна снять плястик, то попробую сам найти.

А что АКБ все таки сел?

вы проверили?

Как и обещал, отписываюсь. Только сегодня 20.09.18 проверил. Стоял мотик с 17.08.18. Прошло примерно 34 дня, напряжение на аккумуляторе осталось 10,47 вольт. Если учитывать что раньше до 4 вольт разряжался за 7 дней, то это по ходу даже отлично. У меня на автомобиле за 34 дня осталось 5 вольт, но там сигналка много ест. Как подключено: если смотреть по количеству подключенных проводов к клемме, то маяк и сама сигналка накинута на аккум, там по 2 доп провода идёт и на плюсовой третий, но это фары.

Добрый день.

Узнать лучше сейчас, чем потом из за копеечной поломки тащить в сервис.

Да и для себя понимать , возможные варианты развития событий.

Согласно схемы, тоже по разному бывает

Сюрприза не будет 

Вот ты как маленький . 

Твои 80 дней 

 Самые благоприятные условия(Новый (хороший) аккумулятор , срабатываний нет, маяк молчит)

Реклама продукта, возможно ( утверждать не могу , не проверял)

Разберись с инструкцией для маяка , поставь только то что тебе надо и будет тебе счастье. 

У меня аккум. 2.5 года и его хватает на 10-15 дней 

Поставлю новый по весне и буду с настройками развлекаться. 

Удачи 



Спасибо. Как поставишь протестишь, отпишись на сколько тебе его хватать будет)