0

Элементы питания Маяка M17 разрядились через месяц

Доброго дня.  10 мая 17 г был установлен маяк М 17 в паре с сигнализацией V66

по прошествии примерно 25 дней. маяк перестал отправлять СМС о событиях (движение)


на данный момент по запросу команды Параметры выдает:


Время 15:52 13.07.2017 (+3) (restored)

Будильник 1 20:00 1.01.2016 1Д

Будильник 2 20:00 1.01. 2016 7Д SMS с текстом и ссылкой

Формат SMS текстом

Баланс#100# порог 50

GPRS internet.mts.ru,mts,mts

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Движение: ВКЛ, SMS, 15 мин, чувст 2

Мониторинг: ВКЛ,

87.248.231.172:12300, 10 сек

Внешний вход: SMS при включении, маяк постоянно активен, мониторинг

Внешнее питание: маяк постоянно активен, мониторинг SMS№1


подскажите что не так. ? почему батареи сели

в момент установки показывало (##-)

Добрый день.

Имеет ли ваш маяк постоянное внешнее питание?

постоянного внешнего питания. НЕ имеет. только при включенном зажигании 

Причиной разряда элементов питания служит то, что маяк может некоторое время находиться в режиме активного мониторинга (энергозатратный режим) при отсутствующем внешнем питании. А именно во время срабатывания будильников и датчика движения.

купил новые элементы. заменю. как избежать разряда в будущем?

Вы можете либо отключить мониторинг по будильникам и датчику движения, либо организовать постоянное внешнее питание.

ситуация была такой что мот. перекатывали по гаражу 2 жды в сутки (с отправкой смс)

соотв включалась сигнализация.. так 2 недели прошло. в итоге сел АКБ. потом сели а батареи маяка

такая нагрузка способна высадить батареи на маяке?

Да, данная ситуация могла повлиять.

спасибо за консультацию. еще вопрос хотел бы задать. при снятии охраны экстренным кодом. я включаю зажигание. сигнализация орет. выключаю зажигание ввожу 1ю цифру нажатием сцепления. далее по новой включил. выключил. нажал количество раз по коду. и так 4 раза. но сигналка не снимается с охраны. до этого по ошибке вводил сервисный код))

что происходит при вводе сервисного кода?

Сервисный код не используется при экстренном отключении тревоги. Он необходим для настройки системы. Ввод данного кода вместо кода экстренного отключения не будет обработан системой и будет приравнен к неверному. 

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проверки возможности ввода кода экстренного отключения.

Доброго дня! я поменял батареи на новые где то 3 недели назад)) в субботу утром маяк прислал сообщение о разрядке батарей.  

мотоцикл стоит в гараже. метка находится рядом. на сигнализацию мотоцикл не ставлю. чтобы он не кричал когда его перекатывают соседи.

что может быть на этот раз?

еще вопрос могу ли я поставить вместо обычных батарей CR123A  туда аккумуляторные перезаряжаемые?

Добрый день.

Движение: ВКЛ, SMS, 15 мин, чувст 2
Мониторинг: ВКЛ,

С учётом этих настроек после каждого движения в течение 15 минут осуществляется мониторинг. Если на этот момент внешнее питание отсутствовало (перекатывали мотоцикл, либо выключили зажигание после поездки), разряжаются собственные элементы питания маяка.

Рекомендую попробовать использование постоянного внешнего питания в случае регулярного использования мотоцикла.

в настройках датчика движения если выставлю 2-5 мин. увеличу же срок работы батарей

и по аккумуляторным подскажите пожста-  СR123 A  есть батарейки перезаряжаемые.  можно их использовать?

Настоятельно рекомендую воспользоваться рекомендацией, данной выше для сохранения заряда элементов питания.

Перезаряжаемые элементы питания недопустимо использовать в маяке.

Планируете ли переходить на заряжаемые элементы  питания: как пример, опционально устанавливаемый на маяки фирмы "Zont" телефонный li-on аккумулятор (Емкость1020 mAh. Быстрый процесс зарядки.Рассчитан на продолжительную работу. Легко восстанавливает работоспособность после глубокого разряда. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.)?

P.S.: это очень расстроило, что элементы питания, оказались не заряжаемые. Почему-то при начале пользования думалось иначе; и претензию не выскажешь, поскольку, действительно, нигде в инструкции не написано, что они заряжаемые. Тем не менее большинство покупателей маяка (судя по многочисленным вопросам в интернете) полагают на момент покупки, что батареи заряжаемые (при включенном зажигании). В итоге, за неделю усадил в ноль батарейки. Очень обидно. 

Здравствуйте. На сегодня такой функционал не планируется. 

Здравствуйте! Подскажите, с чем может быть связано расхождение показаний: на сайте с мониторингом - показывает состояние батареи "разряжено" (причем - не всегда, периодически или заряжен или среднее значение). Так же в процессе поездки (когда, теоретически, есть внешнее питание) - приходят смс "батарея разряжена". Но при запросе INFO - статус батареи ### 3007mA (высокий уровень заряда).

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу приложить свежие ответы от системы на info и params