+1
Answered

Не могу войти в режим прописывания брелков

Волошин Сергей 6 years ago updated by Старик 6 years ago 16
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Волошин Сергей 6 years ago

Не могу войти в режим прописывания брелков на сигнализации StarLine A92. В любой режим программирования могу - в режим прописывания нет. Т.е. при нажатии на сервисную кнопку к примеру 5 раз и последующего включения зажигания сигнализация реагирует пятикратным сигналом. А вот при нажатии 7 раз и включении зажигания - никакой реакции =( Подскажите в чём может быть дело? Возможно ли, что это особенности монтажа? Т.е. для входа в режим прописывания брелков, например, нужно открыть багажник, или что-то в этом роде?

Добрый день.

Для входа в режим записи брелоков, достаточно чтобы система видела включенное зажигание.

Вы сообщаете что 5 нажатий система воспринимает и входит в настройки. Это говорит что с зажиганием все хорошо.


Прошу снять видео попытки входа в режим записи.

В кадре светодиод и приборная панель (чтоб видно было момент включения зажигания)


Спасибо.

А может повлиять то, что из обходчика иммобилайзера вынут ключ?

Такое влияние отсутствует.

Будем ждать видео, надеюсь оно даст информацию по решению вопроса.

Спасибо.

И спасибо за быстрый ответ.

https://yadi.sk/i/FVt5zgH73aGCrw

1-я попытка: 5 нажатий на кнопку + зажигание (реагирует звуковыми и световыми индикаторами)

2-я попытка: 7 нажатий на кнопку + зажигание (реакции нет)

3-я попытка: 7 нажатий на кнопку + зажигание (реакции нет)

4-я попытка: 9 нажатий на кнопку + зажигание (реагирует звуковыми и световыми индикаторами)

Все концевики дверей, багажника и капота проверил - исправны. Возвращал ключ в иммобилайзер - не помогло. Пробовал ещё около 5-ти раз - никакой реакции на 7 нажатий. Есть реакция даже на 6 нажатий, но быстро самостоятельно выходит из этого режима.

Сергей, у Вас постоянно горит светодиод. Это говорит о включенном сервисном режиме.

Отключите его и после этого вы сможете прописать брелоки в систему.

Если у Вас отсутствует работающий брелок с экраном а так же отсутствует установленный к данной системе модуль GSM. То помочь с отключением данного режима Вам смогут специалисты Сервисного центра.

Потребуется снять систему и обратиться к ним по адресу


Воронеж

Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)   

Воронеж, Ленинский пр., д. 119А

  +7 (473) 262-27-89, 262-26-60  www.aks.su


Спасибо.

Большое спасибо за ответ. А самостоятельно могу отключить? Где находится блок и инструкция по установке у меня есть. Хотелось бы самому разобраться =)

+1
Answered

Доброе утро.

Три, единственно возможных варианта решения вопроса мною описаны.

Прошу воспользоваться одним из них, пожалуйста.


Воронеж

Компания «Бест Сервис» (ИП Тутельян М.В.)   

Воронеж, Ленинский пр., д. 119А

  +7 (473) 262-27-89, 262-26-60  www.aks.su


Был в сервисном центре который Вы указали, сидят 2 неадекватных типа. На вопрос смогут ли они сбросить на заводские настройки отправили в другую фирму =) Хотя предварительно позвоним им ответили, что да, сможем, без проблем за 400 р. Далее выяснилось, что разговаривал по телефону с каким-то мастером из этой фирмы, с которым встретиться не удалось т.к. типы на приёме сказали, что не пустят к нему в служебное помещение. Через одно место удалось связаться в обход типчиков на приёмке, но этот мастер сказал что прошить StarLine A92 невозможно - только замена. Так ли это? Т.е. придётся менять всю сигнализацию? Она же снята с производства и новый блок мне не найти =(

Через одно место удалось связаться в обход типчиков на приёмке,

Что то странно,нормальные ребята там,не раз обращался. 

 этот мастер сказал что прошить StarLine A92 невозможно - только замена.

Тоже странно ,а как зовут его ?

Не знаю с кем Вы общались, но у меня негативные впечатления. На приёмке объяснил проблему, они сказали это не к нам обратитесь к установщикам в бокс который рядом. В соседнем боксе дядечка позвонил кокому-то мастеру из "Бест-сервис", сказал иди опять к ним. Поднялся - они с круглыми глазами сказали, что мы таким не занимаемся,  к мастеру который занимается сигнализациями не пустим - он сидит в служебном помещении, при этом даже разговаривать не хотят. Опять спустился к дядечке, он сказал иди уже лесом - надоел, или загоняй машину в бокс я сам разрулю. Вот такая дикая аккредитованная фирма. Полтора часа бегал так мне никто ничего вразумительного и не сказал, кроме дядечки, который общался по телефону с мастером из "Бест-сервис", который якобы сказал, что блок только под замену. У меня один вопрос: действительно блок под замену или можно что-то сделать.

Странно ))

Ребята на приемке - просто выписывают талоны ,если что то сервис не в силах сделать - отправлялось в Москву или Питер. 

Не знаю ,проблем не было , бываю раз 2 месяца примерно..

-1

Проблема решилась! Не понимаю почему нельзя было озвучить, что из режима Valet можно выйти включив зажигание при открытой двери и подержав сервисную кнопку 30 сек., после чего отключить зажигание. Неужели это секрет? Или тогда сервисным центрам делать будет нечего? В сервисном центре 400 руб. хотели взять за это =) Жопошники.

Не понимаю почему нельзя было озвучить, что из режима Valet можно выйти включив зажигание при открытой двери и подержав сервисную кнопку 30 сек.,

Об этом я лично нигде информации не находил...В инструкциях такого точно нет. Надо будет как-то попробовать...

Но если это так, то это ДЫРА...