0

A92 при дистанционном запуске срабатывает сигнализация

tihomirov_and 7 years ago updated 7 years ago 16

Добрый день! Шкода Октавиа 2011г., АКПП. После мойки и замены заднего фонаря (может и не из-за этого) перестала заводиться машина при дистанционном запуске и пропал свет в салоне. Отдельного предохранителя на салонный свет нет. Машина на сигнализацию встает без проблем. С ключа заводиться без проблем, только брелок издает 2 сигнала. А при дистанционном запуске мигает несколько раз аварийка, двигатель не заводится, начинает орать. Что делать? Может ли замена фонаря сказаться на этом? В теплом гараже машина простояла 3 часа, думаю что все оттаяло, если это было от мойки.

Может ли замена фонаря сказаться .... АКПП.


может

Уточнение к проблеме. Двигатель все-таки заводится. Но глохнет через секунду и начинает машина орать. Вчера попробовал завести дистанционно след. образом: открыл машину, завел, закрыл машину. Работает без проблем... Каким образом замена фонаря может сказаться?

Отсутствием НОРМАЛЬНОГО контакта(минуса) на лампах

Что такое НОРМАЛЬНЫЙ контакт? Все лампы работают. Как проверить нормальность контакта и как это исправлять?

светодиод синий(от сигнализации) горит постоянно? или моргает ?

Когда? Во время стоянки на сигнализации давно уже не обращал внимания. Обратил, что когда снимаю с ручника он моргает несколько раз и выключается.

Обратил, что когда снимаю с ручника он моргает несколько раз и выключается. уже хорошо


Почистите массу на задних фонарях...

Лампы Вы туда светодиодные не ставили?

Нет, лампы все штатные. Фонарь родной поставил. Там лампы все в колодке пластиковой, корпуса фонаря вроде даже не касаются. Ок, я понял где искать. Попробую посмотреть. Спасибо за ответы, по результатам сообщу!

Добрый день!

По Вашему совету полез искать массу на заднем фонаре. Не нашел. Фонарь полностью пластмассовый, у него четыре металлические шпильки, которыми он крепится к кузову металлическими гайками. Краски под гайками нет, поэтому здесь в контакте не сомневаюсь. На все лампы идут пары проводов, к фонарю отдельного провода нет. В фонаре установлены раздельно: 4 лампы на одной пластиковой колодке, к ней подходят 5 проводов (видимо, земля и четыре плюса), и две отдельные лампочки габаритов, каждая в своем патроне с двумя проводами. Ни одна лампа не контактирует с фонарем, везде пластиковые защелки. Если надо, могу сфоткать. Либо я дурак и не понял, что искать, либо проблема в чем-то другом. Вот еще. При замене фонаря не отсоединял массу с аккумулятора. Может стоит перезагрузиться таким образом?

Если вытащить все лампы на колодке и в патронах из фонаря, они продолжают работать.

"Масса на фонаре" это не масса на его корпусе...

Коричневый провод обычно масса - идите по нему ,ищите шпильку на кузове.

Т.е. мне надо идти по коричневому проводу от фонаря до того места, где он заземлен на кузов?

Да. Там не далеко,обычно.

Я понял, спасибо, буду искать. В связи с этим вопрос: штатная работа всех ламп в фонаре не является показателем нормального контакта массы?

Как бы красиво сказать....

Был опыт что просто при замене лампы стопа на 2110 перегорал предохранитель при удержании педали более 3-5 секунд.


Так что даже сама лампа тормоза может влиять.

Просто пока мы идем по пути того почему перестал работать запуск после замены фонаря....

Я понял. Только я лампы не менял. Только корпус фонаря заменил. Грубо говоря, электрическую цепь не размыкал вообще...