0

датчик удара, открыт капот

sssstassss 9 years ago updated by Константин В. 8 years ago 4
Здравствуйте, у меня установлена сигнализация starline a91, в авторизованном сервисном центре. Когда центральный замок открыт, показывает что открыт капот (концевик на капоте в сервисном центре проверили, он работает). Далее после постановки на охрану брелок 4 раза пищит (сообщая что капот не закрыт). Далее через пару секунд на брелке пропадает индикатор открытого капота и закрывается центральный замок. Далее после пару секунд срабатывает датчик удара SH-2 (включается сигнализация). Вечный вопрос - Что делать? Заранее спасибо!
Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.


Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.


Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

- черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно - подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

- если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а "минусовой" провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры - как положено - к этой "лапше" - оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

- если есть неиспользованные провода сигнализации - укоротить их до длины 7-10 см от блока.

- все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

- проанализировать - а не появились-ли на борту незадолго до проблем "девайсы от китайСа" с блоками питания, втыкаемыми в "прикурку". Если появились - попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки - не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.


Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!