0

не срабатывает автозапуск ниже -5 градусов

Dolphin 8 years ago updated 8 years ago 7

Автомобиль субару легаси 98 год, купил год назад с установленной А91.

Проблема - когда температура падает ниже -5-7 градусов перестает

срабатывать автозапуск. Длительность прокрутки стоит 3,6 сек, контроль

запуска по тахометру.

Двигатель запускется и тут же глохнет.

Длительность прокрутки стоит 3,6 сек, контроль запуска по тахометру.

Проверьте - куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации. При таком контроле он должен сидеть на проводе проводки автомобиля с импульсами, амплитуда которых не менее 5 вольт (лучше, если больше 8 вольт) и с частотой на холостом ходу от 5 до 30 Гц (лучше, если от 10 до 20 Гц). Если НИКУДА не подключен или оборвался, ТО подключить

Если параметры импульсов не соответствуют приведенным, то надо искать другой провод в проводке автомобиля с подходящим сигналом или переходить на контроль по лампе заряда с соответствующим перепрограммирование в настройках...

Двигатель запускется и тут же глохнет.

Если сигнализация дЕЛАЕТ 4 попытки, то по этим симптомам - сигнализация просто НЕ ВИДИТ УСПЕШНОГО запуска мотора. На брелок при этом наверняка не прилетает Тили-ли-ли-ли-лим и дым из трубы...


Если попытка только ОДНА, то как вариант - у Вас просто слабый аккумулятор и при похолодании он с трудом крутит мотор, при этом происходит ПРОСАДКА напряжения НИЖЕ 10 вольт, мотор чудом успевает "схватить", но уже поздно - СИТГНАЛИЗАЦИЯ уходит в Reboot (перезагрузка), которая заканчивается ПРОПАДАНИЕМ иконки автозапуска (если таковая была активирована) и прерыванием попыток текушего пуска...

Для начала очисте клеммы от корки окислов при помощи содового раствора (не забудьте смыть водой то, что будет пузыриться на клеммах и на поверхности аккумулятора И НЕ ДОПУСТИТЕ ПОПАДАНИЯ ЭТОГО в дырочки в пробках аккума, если он обслуживаемый- заткните дырочки на время обработки) и затяните чистые клеммы как положено.

Если и это не поможет, то возьмите вольтметр с автоэлектриком в охапку, выйдите к машине после ночной стоянки, снимите с охраны и откройте капот. Вольтметр с электриком - на клеммы акккумулятора, Вы в салон на ключ зажигания. Если при запуске вручную НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ УПАДЕТ НИЖЕ 10 вольт- замена аккумулятора решит проблему надолго (пока вновь купленный не достигнет состояния нынешнего). Если не упадет ниже 10 (но будет где-то 10,5..11 вольт), то тогда надо будет ЗАГЛУШИТЬ МОТОР, добраться до проводов замка зажигания и там сесть вольтметром на красный толстый провод сигнализации проверить просадку там. Не исключено, что в старом авто с поплохевшими переходными контактами в проводке потери могут быть и по пути от аккума до замка зажигания. Поможет ( но временно) наращивание красного толстого провода сигнализации и подключение его прямо на + клемму аккумулятора через предохранитель 30А прямо возле клеммы (нам ведь пожар в машине не нужен)...

ключик не читается

куда серо-черный провод подклчен не могу знать. по насторйкам пробовал менять контроль запуска двигателя на + с генератора, - с генератора, лампочка зарядки - машина стабильна глохла при выключении зажигания. продолжала работать только при контроле по тахометру.

проверку включеного зажигания и заведеного автомобиля с брелка - проходит нормально.

сигналка делает 4 попытки провернуть двигатель, иногода даже успеваю услышать ти-ли-ли... нов принципе при длительности прокрутки в 3,6 секунды - стратер реально крутит секунду полторы, потом слышно и видно что машина завелась - стартер отключается и через полсекунды машина глохнет.

Аккумулятор стоит новый.

причем если тут же попытаться завести машину с ключа - двигатель уверенно стартует. Глушу - завожу с сигналки - история повторяется.

Так же думал на обходчик иммобилайзера - оставлял на ночь ключ в замке - ничего не меняется.

Сегодня -18 - 4 раза покрутила, один раз слышал тилили и тут же заглохла, вышел - завел с ключа, пошел пить чай.


при всем при этом - когда температура выше -5 - запускается без проблем

Добрый день.

Присоединяюсь к рекомендациям описанным выше и рекомендую обратиться к установщикам, для проведения проверки и решения вопроса.

Спасибо.

понаблюдал с утра за машиной. все как обычно - включается зажигание, пускается стартер, двигатель заводится, тут же на приборной панели загорается иконка иммобилайзера и двигатель глохнет.

завел машину с ключа, прогрел, несколько раз проверял, пока температура в салоне не поднялась до нуля - дистанционный запуск не срабатывал. Правда в этот раз не пытался оставить ключ в замке.

Разобрал панель и обнаружил следующие артефакты - на корпус замка зажигания намотана проволока, концы уходят вглубь приборки - на другом конце обнаружил моток изоленты внутри которого нашелся второй ключ и почему то две релюшки, я так понимаю что это самодельный обходчик иммобилайзера. Провод везде разного сечения, и почему релюшки две? нашел несколько инструкций как это сделать самому, но везде реле только одно. пока собрал все обратно, если утром чуда не произойдет - поставлю фабричный обходчик.

Наблюдал нечто подобное в Lexus-RX350. Причем ключ с намоткой 10 витков МГШВ висел в подторпеднике (снятие подторпедника 15-20 сек - два самореза и клипсы), блок сигнализации слева от приборной доски ( извлечение обрамления доски приборов 2 сек - клипсы), главный предохранитель сигнализации был там - же - извлечение его - 5 сек. а теперь барабанная дробь...

НИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКИ НЕ СДЕЛАНО!!!

Это называется - автомобиль, подготовленный к угону... И УГНАТЬ ЗА 60 секунд - не шутка и не расхожая фраза... Хозяин был обескуражен (приехал ко мне из-за неработающего автозапуска, а тут такое обнаружилось...), а денег за такую установку он отдал за "работу" ВЧЕТВЕРО (!!!) больше, чем запросил-бы я, причем я бы сделал ДВЕ блокировки и всё бы работало и было бы запрятано несравненно глубже...

Удачной ПРЕДЕЛКИ Вам, Dolphin. Она неизбежна, поверьте...

нууу, тут все не совсем так как выглядит, эти два узла находятся совсем не рядом, а на растоянии полуметра друг от друга и что бы добраться до обоих - надо раздербанить всю торпеду. просто провод длинный. я и подтянул поближе что бы было удобней разбираться и сфотографировать разом. Вот парадокс - вчера -18 машина завелась со второй попытки сама, сегодня -20 и не смогла. С ключа завелась сразу же. Конечно этот колхоз надо убирать и ставить заводскох обходчик. никак не могу понять, зачем все таки 2 релюшки.


а в вашем случае - ну видимо нерадивые установщики для кого то машинку готовили. что бы через полгода она сменила хозяина.