0

сбрасываются настройки. что делать?

Ксюша Вотенёва 8 years ago updated by Романыч48 8 years ago 4


Здравствуйте. Стоит старлайн диалог а 91. Машина мкпп, дизель.

Все поставила как надо. Даже перестраховываюсь (когда все выйдут, всё будет вытащено из задних дверей, я сбрасываю ручник и передачу. Мотор все еще работает при этом. Ставлю на нейтраль, вытаскивю ключи, закрываю дверь свою, тк остальные уже двери закрыты и ставлю сигнализацию)

Но почему то второй день подряд она не ставит автопрогрев.
Почему? - не знаю.
Вчера сделала как делаю всегда, с перестраховкой.
Поставила прогрев по температуре. Он поставился. Иконка с ним была выделена.
А рано утром, 7:30 было, я проверила до скольки остыл двигатель, потому что мне казалось что брелок ночью пищал. Двигатель показывал -11градусов. Я давай ставить на автопрогрев в ручную - пишет SP.
И иконка выделена только с турбо. Автопрогрев по температуре уже не светится.

когда все выйдут, всё будет вытащено из задних дверей, я сбрасываю ручник и передачу. Мотор все еще работает при этом. Ставлю на нейтраль, вытаскивю ключи, закрываю дверь свою, тк остальные уже двери закрыты и ставлю сигнализацию)

Вот этот момент поточнее опишите.

надеюсь, что к автозапуску мотор Вы готовите ПРАВИЛЬНО - выполняя программную нейтраль:

1. подняли ручник, поймали нейтраль

2. выгнали всех из машины,

3. вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР РАБОТАЕТ.

4. вышли сами (мотор РАБОТАЕТ!!!)

5. Поставил на охрану - МОТОР ЗАГЛОХ.

и мотор у вас глохнет в момент постановки на охрану, а не раньше.


По Вашему описанию, немного сумбурному, Очень похоже на плохой аккумулятор. Если при попытке запустить остывший мотор напряжение на его клеммах упадет ниже 10 вольт - сигнализация прервет текущий запуск, не закончив его И ОТМЕНИТ все последующие автозапуски. А на автомобиле с МКПП еще и СБРОСИТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (и станет невозможно сделать дистанционный пуск с брелока).

Поэтому , чтобы исключить такой вариант развития событий и искать ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ - нужно, обнаружив с утра вновь сброшенную иконку автозапуска ПРИГЛАСИТЬ автоЭЛЕКТРИКА и попросить его измерить - до какого значения упадет напряжение на клеммах аккумулятора, когда Вы начнете его крутить ключом, выйдя к машине...

На современных автомобилях благодаря планетарным редукторам в стартерах мотор может на слух довольно бодро крутиться стартером и при напряжении 9 и даже 8 вольт. А современной электронике, чтобы обеспечить впрыск топлива - хватает и 7 вольт...

Если же, когда Вы пытаетесь заводить с утра серьезно остывший мотор вместо бодрого ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-ДРЫН-ДЫН-ДЫН раздается вялое В-в-ву-В-в-ву-ВВВВ-УУУ - Дрын дын-дын - или вообще сначала ЦАК-ЦАК-ЦАК и только потом - каким-то чудом мотор начинает крутиться и заводится - запуск еле-еле - на грани фола, то комментарии излишни и автоэлектрик Вам и так не нужен - с аккумулятором всё ясно и без замеров напряжения...


Еще один вариант - при дублировании замка зажигания НЕ ПРОДУБЛИРОВАНА цепь ХОЛОДНОГО ПУСКА (так называемый STARTER2 - допущена ошибка установщиками) и с наступлением холодов сигнализация , пытаясь заводить мотор - ДЕЛАЕТ 4 попытки (с бодрым вращением стартера), НО БЕЗУСПЕШНО. После чего , поняв, что мотор ей не завести - СБРАСЫВАЕТ АВТОЗАПУСК.

Рекомендую подготовить автомобиль к автозапуску ДНЕМ, приехав например С УТРА НА РАБОТУ, и выйдя с работы - ПОПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ С БРЕЛОКА остывший мотор - как будет крутить стартер? Сколько попыток будет?


Ну и самый последний вариант - неверно сделано подключение к цепи провода ручного тормоза (допущена ошибка установщиками). Надо ТАК

спасибо за варианты)


Программную нейтраль выполняю так:

1) ставлю на нейтральную, поднимаю ручник. Ключ не вытаскиваю. Мотор работает

2) все выходят, кто есть. Или же забираются покупки.

3) выключается все:печка, фары, магнитола, свет если включен был в салоне

4) затем я зажусь обратно за водительское кресло. Сбиваю нейтраль, на всякий случай, и выполняю ее заново: нейтральная передача, поднят ручник.

Выхожу из машины, вытаскиваю ключ, мотор работает. Закрываю дверь, ставлю сигнализацию - мотор глохнет, брелок показывает что сигнализация работает.


2) аккумулятор покупался весной этого года, в августе заряжался.


3) поменян масло и топливный фильтр. До смены долго крутила стартер на холодную. После смены- побыстрее стала.

При минус 6 заводилась.

Сейчас на улице минус 11, должен был сработать прогрев по температуре. Проснувшись утром, отключены были все иконки, возле машины горел термометр. С брелка завести не удалось - показывает сп


4) хорошо, вечером посмотрю

Может она все же крутит 4 раза (пробует) и не заводится?

Контроль работы двигателя к чему подключен?

Ручник http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/