0

Заблокировала насос и трамблер

Денис Карибов 8 years ago updated by Вася Пупкин 8 years ago 7

Такая проблема, вчера сига А91 перестала реагировать на брелок, открыл машину с ключа, сига ноль эиоций, поменял предохронитель на 30А, сига заработала, но теперь машина не заводится, нет искры и бензанасос не работает. Сига заблокировала двигатель. Вопрос, как отключить эту блокировку????

P.S.: я отсоеденил провода с которые шли на замок зажигания, но это не помогло

Добрый вечер! Сейчас сигнализация управляет авто с брелка? Если да, то и блокировки при снятии с охраны снимаются, если нет то снимите сигнализацию с охраны аварийным способом при помощи ключа и кнопки "Валет" и перезапишите брелки в память системы заново. Второй брелок управляет системой?

после того как отсоеденил провода от замка зажигания, бреок перестал видеть сигналку

И еще почему то не горит чек и аккумулятор на приборной панели

Потому что это не сига заблокировала скорее всего, а ещё где-то предохрон сдох штатный, что всё и объясняет одним разом. И если при замене попробует сдохнуть опять - значит имеет место быть КЗ и надо машину электрикам.

Если вот это

И еще почему то не горит чек и аккумулятор на приборной панели

и вот это

вчера сига А91 перестала реагировать на брелок, открыл машину с ключа, сига ноль эиоций, поменял предохронитель на 30А, сига заработала, но теперь машина не заводится, нет искры и бензанасос не работает.

произошло после того, как Вы снимали аккумулятор, потом ставили на место и при этом перепутали полярность клемм, или ПРИКУРИВАЛИ автомобиль от другой машины или еще что-то непотребное делали с автомобилем, то ... Прав Вася Пупкин - проверяйте все штатные предохранители , в первую очередь те, где упоминается абреввиатура EFI...

Хотя - судя по возрасту автомобиля - пропасть контакт в одной из цепей питания контроллера впрыска мог и по более прозаическим причинам - что-то где-то отгнило или отгорело... Грамотный автоэлектрик ждет Вас и Ваш автомобиль...

И еще -

1.ПРОСТО ТАК ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ГОРЯТ...

2. Вины сигнализации наверняка нет... Проблемы в электрооборудовании автомобиля.


Сдох пред ALT на 100 А.

Что и было вполне ожидаемо.

2Старик: горят и просто так, но очень редко. Тепловая усталость у них бывает, такой предохранитель выглядит даже по другому. Но таких обычно 3-5% от общего числа подохших, хотя в старой машине шанс такое встретить, понятно, выше.