0

Ложное срабатывание сигнализации Starline A91

Евгений Печкин 2 months ago updated by Старик 2 months ago 2

Проблема началась вчера, на машине езжу с этой сигнализацией уже пятый год, покупал машину с рук, сигнализация уже была установлена. Летом брелок сигнализации перестал ловить связь с машиной, заменил на китайский (не кидайтесь камнями, знаю, что ). Проблема осталась, не знаю, в брелке ли дело, или в блоке управления. Ну это так, предыстория, вдруг она важна. Вчера утром у меня сигнализация сработала 2 раза подряд, потом вечером раза 4. Затем сегодня утром раз 7 подряд и раза 2-3 в течение дня. В чем может быть проблема и какие пути решения?

Возможно не исправен датчик удара (заменить его).

А91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны. Ну если она - настоящая, то "ижевский" автомат. А если подделка, то ничем не лучше китайского автомата -подделки.  А в стране немало и подделок  А91 гуляет...

Вчера утром у меня сигнализация сработала 2 раза подряд, потом вечером раза 4. Затем сегодня утром раз 7 подряд и раза 2-3 в течение дня. В чем может быть проблема 

Кроме причины, указанной коллегой всё может быть куда банальнее и прозаичнее (если А91 настоящая):

1) датчик удара был некачественно закреплен и просто отвалился и теперь болтается в  недрах торпедо. От малейшего дуновения ветра (даже от проезжающих мимо машин) кузов качается НЕМНОГО, но этого хватает, чтобы "маятник" висящего на шлейфе корпуса датчика удара качнулся и ... стукнулся обо что-нибудь в недрах торпедо, вызывая тревогу

2) Датчик не отвалился, но его изначально наклеили не на металл кузова, а ... на пластике торпедо. Машина постарела, пластик рассохся и при перепадах температур (особенно ночью) ХРУСТИТ и ПОТРЕСКИВАЕТ. Это "слышит" датчик, изначально разрабатывавшийся как датчик разбития стекла и ... поднимает тревогу.

3)  При установке системы была допущена ГРУБАЯ ошибка - шлейф датчика удара был умотан  в один жгут со шлейфом  модуля связи (сигналы, передаваемые  по шлейфу модуля связи являюбтся наводками и помехами на входы датчика удара!!!). Система несколько лет БАЛАНСИРОВАЛА на грани фола, не срабатывая ЧУДОМ. Но по мере старения авто, а возможно и появления на его борту дополнительных источников радиопомех НАВОДКИ И ПОМЕХИ, создаваемые  сигналами связи передатчика на шлейф датчика удара сложились с новыми помехами и наводками и ... НАЧАЛОСЬ ночное "шоу" с ложняками...

и какие пути решения?

Посетить грамотных установщиков сигнализаций и попросить их проверить:

1) как и куда рекзмещен датчик удара. При необходимости - чтобы перенесли на металл, закрепили жестко и перенастроили. Самое лучшее место-или труба рулевого вада или труба усилителя торпедо. Самое правильное размещение тела корпуса датчика - под углом 45 градусов к горизонту.

2) не умотан-ли шлейф модуля связи в один жгут  со шлейфом датчика удара на дилне более 3 см... При необходимости - чтобы расшелушили жгуты и продожили шлейф модуля связи как можно дальше от остальных проводов и как можно ближе к металлу кузова

Что касается

Летом брелок сигнализации перестал ловить связь с машиной, заменил на китайский (не кидайтесь камнями, знаю, что ). Проблема осталась, не знаю, в брелке ли дело, или в блоке управления. 

То:

1) дело скорее всего опять-таки в ошибках размещения шлйфов, а не исколючено, что и  в дополнительных источниках радиопомех - ксенон китайский, ДХО светодиодные китайские с блоками управления, магнитолы китайские, БЛОКИ ПИТАНИЯ китайские навигаторов, регистраторов и прочие приблуды, втыкаемые в прикурку и имеющие блоки питания с ВЧ-преобразователями энергии китайского происхождения и фонящие в эфир такое, что "ложАтся" все радиоприемники в округе...

2) Китайское фуфло (я про брелок) никогда не работает лучше оригинала. Только хуже.

3) Если уж брелок попал под подозрение (я о родном), то его всегда можно сдать на диагностику в ближайший севрис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/