0

Автомобиль не заводится после запуска с брелка

Alexey Lesov 3 years ago updated 3 years ago 2

Доброго дня!

За четыре года проблем с сигнализацией Starline A91 не было никаких, но затем возникла проблема следующего характера и продолжается уже год. После успешного запуска с брелка (например, на прогрев), автомобиль исправно работает до заглушения двигателя, т.е. можно ездить сколько угодно, но как только двигатель будет заглушен, потом уже невозможно завести машину ни с брелка, ни ключом. Продолжается это около часа-двух, а затем, кода пройдёт время, машина заводится за доли секунды и ключом и с брелка.

Во время попыток завести автомобиль стартер крутит нормально и по началу двигатель даже схватывается на доли секунды (первые пару минут), а далее просто крутит стартер с периодическими выстрелами из глушителя.

Если не пользоваться запуском с брелка, то автомобиль работает идеально и никаких проблем нет вообще.

Клемму сбрасывал, но ничего не помогает. Автомобиль Honda CR-V RD1.

В чём может быть проблема? Прошу помочь!

По интернету такое не лечится. Сигнализации никак не меньше 5 лет, если она НАСТОЯЩАЯ, ибо подделок такой такой модели китайцы наклепали (а народ напокупал)   тоже предостаточно  

И подделки  ПРОДОЛЖАЮТ КЛЕПАТЬ! https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

Настоящая ли у Вас А91 - вопрос вопросов. Подделки могут вести себя непредсказуемо и вызывать всякие чЮдеса.

Но и настоящая А91 - тоже не вечная, особенно - если её установили КРИВОвато изначально. Не исключено, что проблема в работе дополнительной блокировки (если она делалась), так как ОСНОВНАЯ - это стартерная на замке зажигания и с ней проблем нет, раз стартер крутит без проблем.

А возможно, что проблема вовсе и не в сигнализации  А91 (которая заслуженно получила прозвище "автомат Калашникова" среди систем охраны), а ... в машине, которой уже более 20 лет точно... В машине есть так называемое КОМБИНИРОВАНОЕ реле бензонасоса (такое же и в ФИТах и StepWGN и в Одиссеях и прочих машинах тех годов марки HONDA).  Официальное название MAIN RELAY 

В нем с годами  от наших морозов "холодеют" пайки и начинается ШОУ - бензонасос то работатет, то нет...

Ишем вот такую штуку https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fbaza.drom.ru%2Fkansk%2Fsell_spare_parts%2Frele-benzonasosa-honda-akkord-torneo-72736865.html&psig=AOvVaw2-Z__DJ0YpRLidVTib6vAO&ust=1601868659927000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwj8lvH0_5nsAhXSwyoKHVCwBqMQr4kDegUIARC2AQ

  в недрах машины (вроде должно быть слева от проема бардачка - ящик вытащить надо). А затем лечим - как тут https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F463460919733650223%2F&psig=AOvVaw2-Z__DJ0YpRLidVTib6vAO&ust=1601868659927000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCKCZ4_X_mewCFQAAAAAdAAAAABAD  описано


Но заочные диагнозы - НЕБЛАГОДАРНОЕ дело и всё может оказаться совсем в другом месте и  с другими цепями...

Рекомендую посетить грамотных спецов по сигнализациям и автоэлектрике. В Новосибирске таких должно быть немало. Они смогут найти и устранить ВЖИВУЮ именно Вашу пролему, какая-бы она ни была.

Спасибо Вам огромное за развёрнутый ответ!

Начну с комбинированного реле, а дальше, если постигнет неудача, буду искать специалистов по данной тематике и поеду к ним в гости.