0

StarLine A91 не отпирает\запирает замки дверей

Lada Granta, 2015 года. StarLine A91 с автозапуском и обратной связью.

После замены батарейки AAA в большом брелке, при постановке на охрану не запираются\отпираются двери. В то время как от родного ключа центральный замок работает. Машина не заводится.


Мне хотелось бы понять, что могло такое произойти? Возможна ли самостоятельная диагностика и восстановление работы? Или же без специалиста тут однозначно не обойтись?


Думаю, что с заменой батарейки эта ситуация скорее всего совпала и причина в чем то другом. Ибо с 2015 года естественно, батарейка мной многократно была поменяна без вопросов.

Здравствуйте. Сигнализация вообще реагирует на брелок? Включает - выключает режим охраны? При тревоге есть индикация на брелке? Со второго брелка все работает и управляется?

Да, реагирует. Режим охраны включает и выключает. Реакция на тревогу есть (мигает, пищит).

Второй брелок из комплекта StarLine (с двумя кнопками) еще не попробовал. Только проверил напряжение на батарейках. Приду с работы, проверю его первым делом.

Честно говоря, меня больше сейчас беспокоит то, что не удалось завезти авто. Пока надеюсь на исход минимальными жертвами.

Буду благодарен инструкциям по дальнейшим действиям!


Если сигнализация управляет режимом охраны, то с брелком все должно быть в порядке. На нем нет команды отдельно снять с охраны и не открывать замок. К сожалению, без обращения к установщикам далее сложно что-то сказать. Нужно проверять цепи управления центральным замком и блокировкой мотора. Брелок просто дает команду на выключение охраны. Остальное проделывает сам блок сигнализации.

Спасибо, за ответы.

Прокомментируйте пожалуйста моё предположение относительно совпадения сложившейся неприятной ситуации со сменой батарейки ААА?

Потому как ранее, батарейка менялась многократно и такого не было. Нет ли какой особой процедуры и инструкций по замене батарейки в брелке?

Прокомментируйте пожалуйста моё предположение относительно совпадения сложившейся неприятной ситуации со сменой батарейки ААА?

Да, это совпадение.

Нет ли какой особой процедуры и инструкций по замене батарейки в брелке?

Открыть крышку, вынуть батарейку, вставить новую, соблюдая полярность, закрыть крышку. При необходимости, настроить часы.

Если бы произошла неисправность брелка, сигнализация бы полностью на него не реагировала. Брелок не может дать команду "Снять с охраны, но не открывать замки" Он просто передает команду "Снять с охраны" Все дальнейшие действия выполняет центральный блок сигнализации и его провода. Выключает охрану, отпирает замки, отключает блокировку мотора.

Поэтому без визита к установщикам продиагностировать не получится.

Спасибо, буду обращаться.

Уфф... В моём случае, похоже, обошлось малой кровью. Банально, сел аккумулятор. Если сутра еще от родного пульта замки дверей, срабатывали, то к вечеру, когда аккумулятор по ходу ещё подсел, напряжения уже для этого не хватало, то есть не работали вообще. Тут только до меня и дошло проверить напряжение аккумулятора: 4,5 В.

Я понимаю, что основа корректного работы автоэлектроники - это обеспечение нормального её электропитания, то бишь, исправный и заряженный автомобильный аккумулятор, но порой, когда внезапно (как всегда) такое с тобой случается, и в панике напрочь забываешь об этой основе, то получается что проверка этой первопричины отодвигается с первого места.


По этому, огромная просьба техническим специалистам StarLine, отвечающим на этом форуме, пожалуйста, не забывайте (для таких недотёп как я), при любых поломках, прежде всего рекомендовать убедиться в исправности бортового электропитания, аккумулятора!

Здравствуйте, у меня проблема один в один как в шапке темы...Не отпирает не запирает. Разобрал обшивку двери, проверил привод отпирания запирания замка, он рабочий, на смену полярности реагирует адекватно. Прозвонил контролькой приходящие провода, оказалось на привод без разницы в каком режиме работы сигнализации приходят два плюса. Прозвонил до блока сигнализации. Блок на оба контакта дает постоянный плюс. При отключения разъема с блока на обоих контактах привода ноль. Как будто в блоке залипли реле. Посоветуйте пожалуйста что делать.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу Вас максимально подробно описать ситуацию и рассказать что, где и как Вы замеряли.