+2

А93 слетает прогрев по температуре

Олег Геннадьевич42 5 years ago updated by Старик 5 years ago 6

Добрый день, в общем проблема в следующем сигнализация а93 машина тойота Калдина 2001 автомат, 1,5 бензиновый двигатель. Стоит всегда прогрев по температуре двигателя, но за эту зиму уже машина три раза замерзала. Дело в том, что по какой то причине слетает прогрев по температуре. Иконка не светится на брелке. Я так понимаю происходит это после неудачного пуска двигателя, сигнализация автоматически отключает функцию прогрева. Пробовал разные температурные режимы -21, -15, -9 проблема повторяется. При чем все работает хорошо неделю, месяц, потом утром встаёшь машина замёрзла. До этого стояла сига СОБР и такой беды не было. Если честно пожелел уже, что повелся на уговоры продавца установить старлайн «самый лучший охранный комплекс» 

Может кто сталкивался с похожей проблемой? Что делать? Жалко потраченных 13600 на эту сигу. Установщики ни каких проблем естественно не выявили.

P.S. АКБ новый 72 а.ч. Масло 0w30. С ключа даже в -30 заводится. 

Куда установлен датчик температуры, на двигатель под шпильку, на жидкостной патрубок, или куда?

  1. Передернуть разъем Х7.
  2. Попробуйте заменить датчик.

Спасибо за совет, вчера передернул разъём))) и поменял датчик. Завёл машину с ключа опять без проблем(-29) пришлось сначала клемму акб скинуть, потому как на брелке высветилась иконка (р) и машина при попытки запуска с брелка выдаёт ошибку (ост) или (ос7). 

Ну в общем завёл, прогрел, съездил по делам, установил автозапуск по температуре на -9 и домой следить за поведением брелка. 

Почти каждые 1,5 часа машина заводилась на 20 минут как и положено. Переставил температуру на -18, время между запусками увеличилось примерно до 2 часов. 

Все хорошо, весь вечер без проблем. В 2 часа ночи опять завелась, на брелоке -11 странно да и время мало прошло 1,5 часа. Что то глючит может основной блок? Ну в общем дальше я уснул и проснулся только утром в 9:00. Подхожу к брелоку на нем светиться иконка запуска двигателя по температуре, ну думаю Слава богу все нормально. Но вот нет, нажал на кнопку 3 на брелке, что бы посмотреть состояние Авто, иконка погасла а температура двигателя -32 . Эксперимент провалился((((

Что думаете товарищи знатоки?

Что думаете товарищи знатоки?

Оставить авто установщику...для проверки. 

 

Эксперименты это одно....

+1

Добрый день, земляк.

Подхожу к брелоку на нем светиться иконка запуска двигателя по температуре, ну думаю Слава богу все нормально. 

Так бывает, если НЕ БЫЛО СВЯЗИ МЕЖДУ машиной и брелоком - тогда брелок показывает ПОСЛЕДНЕЕ, что ВИДЕЛ в последний сеанс связи... Почему пропадает связь - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.

Но вот нет, нажал на кнопку 3 на брелке, что бы посмотреть состояние Авто, иконка погасла а температура двигателя -32 . 

Связь состоялась и произошло обновление инфы на экране

Эксперимент провалился((((

Эксперимент поставлен не тот... Надо:
1) раздобыть хороший вольтметр, НЕ ВРУЩИЙ
2) найти помощника (жена, кум, сват, брат, сын-подросток, друг семьи, сосед)
3) ВЫКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПУСКИ и ЛОВИТЬ МОМЕНТ, когда мотор Toyot"ки остынет до МИНУС 20 (можно по брелоку  сигнализации, температура Т2 при просмотре состояния кн.3).
4) После этого вольтметр и помощника  В ОХАПКУ и бежим к машине
5) Снимаем с охраны, открываем капот,  сами с вольтметром -  на клеммы аккумулятора, помощника с ключом зажигания - в салон
6) Подключаем вольтметр  на клеммы и  командуем помощнику - "ЗАВОДИ" (он должен знать, что делать по этой команде)
Ваша задача:
а) увидеть - ДО КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ опустятся показания вольтметра во время вращения стартера (не до, не после, а именно - ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА)
б) оценить - насколько легко и быстро заведется мотор.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ:
а) если в процессе стартерной прокрутки напряжение упадет  ниже 10 вольт  - ПЛОХО, если ниже 9 вольт - ОЧЕНЬ ПЛОХО, а если ниже 8 вольт - ПОГАНО. При такой просадке  (ниже 10 вольт) сигнализация ОТМЕНЯЕТ текущий запуск и СБРОСИТ все автозапуски. Запуск мотора - это сервисная функция. А основная - охранять и сигнализировать. Видя дохлый аккум - сигналка предпочитает потратить его энергию с пользой - для охраны, а не для бесплодного его засаживания попытками заводить с результатом НОЛЬ...  Это значит, что  аккумулятор - дохляк,  и поможет только его замена на заведомо исправный.  В идеале надо мерить прямо на силовой клемме стартера относительно его корпуса - тогда будут учтены и плохие контакты  между аккумулятором и стартером. В старых машинах нередко - на самом аккумуляторе просадка не сильная -  не падает ниже 10 вольт, НО ДО СТАРТЕРА НЕ ДОХОДИТ, поэтому
б) надо обратить внимание и на звуки стартера - если он крутит бодро и резво - Жи-жи -жи - это хорошо, но такое возможно. если напруга на нем никак не ниже 10 вольт. А вот если он крутит вяло и толчками В-в-ву-в-в-в-у-в-в-в-ву, а тем более - если не дай бог раздается ЦАК и всё, то... Дело плохо. И не сигнализация виновата... А проблемы в электрике машины.
Тем более - если стартер  хоть как-то крутит -крутит, а ... МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ, дрыгается, чихает...Или еще хуже - молчит напрочь...
Toyota  обязана заводиться  "с полпинка" до температуры минус 25 БЕЗ ПРОБЛЕМ. Но это только если:
-стартер-живой
-аккумулятор - бодряк
-компрессия  в цилиндрах в норме
-бензин-  это бензин, а не суррогат (для дизеля - СОЛЯРА ПО СЕЗОНУ И "честная")
-масло в поддоне - по сезону
-мотор ОТРЕПЕТИРОВАН (свечи, фильтр, дроссельная заслонка, форсунки - В ИДЕАЛЕ)

И еще

СБРОСЫ ВОЗМОЖНЫ из-за НЕКОРРЕКТНОГО монтажа сигнализации. С учетом того, что машина 2001 года -подключения произведены без шины cAN (все контрольные сигналы проводами подключены) и тогда Ваше наблюдение

пришлось сначала клемму акб скинуть, потому как на брелке высветилась иконка (р) и машина при попытки запуска с брелка выдаёт ошибку (ост) или (ос7). 

означает  только одно - сине-красный и оранжево-фиолетовый провода  сигнализации подключены  с ошибками.

Что именно напутано - по интернету не видно. Но или сине-красный не посажен на массу, либо оранжево-фиолетовый подключен к фонарям СТОП  плохо, либо в фонарях  светодиодные лампочки вместо стандартных, либо из них уже только одна осталась полу-живая. а остальные перегорели, либо в фонарях на корме - плохая масса... Либо вообще какая-то эксклюзивная проблема в проводке машины по цепи ламп СТОП... Тут без грамотного автоэлектрика/установщика сигнализаций не обойтись. Рекомендую посетить установочный центр.