-2

Нельзя настроить чувствиьельность датчика удара Starline A61

Zak 7 years ago updated by Старик 7 years ago 13

Два года сигнализация проработала отлично. Установщики настроили так что датчик удара ловил даже незначительные удары по кузову. Прошлой зимой когда были сильные морозы датчик удара перестал работать вообще. Ну как перестал, если влупить со всей силы то сработает. Полез сам регулировать уровни. Сначала выставил их на минимум и срабатывало даже по щелчку, потом буквально немного поднял уровни и он перестал работать вообще (если сильно стукнуть то срабатывает). Вернул на минимум, но это не помогло, датчик перестал ловить слабые удары даже на самом минимуме. Никакие регулировки больше не помогли. Ловит только сильные удары на любых положениях регулировки. Подозреваю что проблема в качестве китайских регулировочных подстроечных резисторов. Их движки вращаются очень легко, буквально от маленького прикосновения, никакого сопротивления вращению не оказывают. Соответственно от вибраций при езде регулировки уйдут куда угодно. Похоже эти подстроечники просто вышли из строя после морозов. Очевидно разработчику надо обратить внимание на качество использованых деталей потому что сам датчик не смотря на свою очевидную копеечную себестоимость стоит довольно дорого что бы их часто менять.

+1


Похоже эти подстроечники просто вышли из строя после морозов. Очевидно разработчику надо обратить внимание на качество использованых деталей потому что сам датчик не смотря на свою очевидную копеечную себестоимость стоит довольно дорого что бы их часто менять.

Если вы не свернули им "бошку" не чувствуя упора (деталька мелкая, упор тоже мелкий), то никуда они не вышли...

Подозреваю что проблема в качестве китайских регулировочных подстроечных резисторов. Их движки вращаются очень легко, буквально от маленького прикосновения, никакого сопротивления вращению не оказывают.

Детали производителем используются качественные. В первых StarLine ( ставлю с 2002 года) у некоторых работают до сих пор. Усилия поворота в этих "малапеськах" не такие, как на водопроводной задвижке dУ100 в силу их размера и нежности. Но установленное на них положениение никогда не собьется - внутри есть пружинящий прижимной контакт-ползунок...

Полез сам регулировать уровни. Сначала выставил их на минимум и срабатывало даже по щелчку, потом буквально немного поднял уровни и он перестал работать вообще (если сильно стукнуть то срабатывает). Вернул на минимум, но это не помогло, датчик перестал ловить слабые удары даже на самом минимуме. Никакие регулировки больше не помогли.

Неверно.

1. Для начала датчик надо закрепить НАДЕЖНО на металле кузова (используя хомуты-стяжки, а не только двухстронний скотч). Идеальные места - труба-усилитель в недрах торпедо, кожух труба рулевой колонки.

2. Выставить круташки, используя подходящую отверточку с тонким жалом в среднее положение ТАК, ЧТОБЫ круташка напротив зеленого глазка была накручена В ПЛЮС чуть больше, чем круташка напротив красного глазка. Среднее положение можно найти, АККУРАТНО вращая ползунок от упора до упора - НЕ СВЕРНИТЕ его!!! Обычно выставляю предупредительный на 3/4 хода, тревожный - на 1/3...1/2 хода...

3. Далее пробовать стучать (секунд через 10 после постаноки на охрану) и корректировать положение регуляторов И ПОМНЯ - "зеленый" всегда должен быть БОЛЬШЕ в плюс, чем "красный", добиваясь желаемой чувствительности как на слабые удары (предупредительный уровень - "зеленый"), так и на более сильные - ТРЕВОГА - "красный".

4. Если подстроечные резисторы повреждены, то выполнить желаемое уже не получится

Что делать в этой ситуации - описано ЗДЕСЬ

С ремонтом так же могут помочь в Киеве, Харькове, Запорожье и Одессе.

Адреса сервис-центров смотрите ТУТ на букву У.




-2

Ну да, конечно, все во всем виноваты, кроме производителя.

1) Датчик закреплен жестко на металле кузова.

2) Ничего я подстроечникам не сворачивал, они такие и были. Я знаю ЧЕМ и КАК их крутить потому что многие годы занимаюсь электроникой как хобби. Подстроичники эти дешевые китайские это видно сразу.

3) Все инструкции из мануала к сигнализации я выполнял в точности как там написано. Я просто не расписывал все действия очень подробно в своем вопросе потому что не вижу в этом нужды. На качество подстроечников это никак не влияет.

+1

Ну да, конечно, все во всем виноваты, кроме производителя.

Зря вы так. Продукция Ультрастар - одна из самых надежнейших. Даже в условиях Сибири сигнализации живут по 7-8 и более лет без проблем. Я же не вижу - чем Вы там крутили , как у Вас закреплен датчик. Поэтому и написал - как должно быть и как надо.


Подстроичники эти дешевые китайские это видно сразу.

Детали на букву Х видел только в ПОДДЕЛКАХ StarLine (Кстати в Казахстан и Украину их тащили даже не сумками - контейнерами везли прямо из Китая)... Если у Вас не легальная А61, а подделка, то о чем разговор. Подделки себя ведут вообще непредсказуемо. живя своей жизнью... Как раз потому что сделаны из деталей совсем другой группы надежности на плате из низкосортного стеклотекстолита дешманским припоем с кучей непропаев...

В фабричных Ультрастар только резисторы фирмыBOURNS либо не менее качественные аналоги.

Что мешает Вам обратиться в один из сервис-центров Украины для диагностики ( а если понадобится - то и для ремонта) датчика удара?


-3

Если у Вас не легальная А61, а подделка, то о чем разговор

Сигнализация установлена дилером. Сигнализация точно не подделка и к ней (основному блоку) претензий нет. Претензия к двухуровневому датчику удара.


Что мешает Вам обратиться в один из сервис-центров Украины для диагностики ( а если понадобится - то и для ремонта) датчика удара?

Вы шутите? Ремонт датчика удара? Я на 100% уверен что никакой официальный сервис его ремнотировать не будет, только замена. И замена, конечно, за мой счет так как гарантия, та-дам, уже истекла. То есть по сути просто покупка нового датчика. Нет, я уж лучше сам заменю эти копеечные подстроечники, как раз заказал. Может кому интересно - номинал 50 кОм.

+3

Эти датчики ставят пожалуй полтора десятка лет и поставлено их в том числе мной сверхдофига. И ты будешь тут рассказывать, что датчики барахло? Не смеши людей.

У меня тот что справа. Точно такая же угловая пружинка.

Кто бы сомневался в таком ответе

-1

Эти датчики ставят пожалуй полтора десятка лет и поставлено их в том числе мной сверхдофига. И ты будешь тут рассказывать, что датчики барахло? Не смеши людей.


Да мне как то все равно что вы там ставили кому и сколько. У меня датчик сломался и истории про то что у всех работают меня не "греют" от слова вообще. После разбора стало понятно что стоят там дерьмовые китайские подстроечники которые за 2 года вышли из строя хотя их никто и пальцем не трогал все это время. И то что кому то повезло и они не сломались, а кто то просто забил и так ездит мне тоже как то все равно.

И выглядит этот датчик точно так как на правой картинке, так что типо "не подделка".

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для выполнения диагностики датчика, по выполнению которой вам предоставят заключение.


И что? Поехал в сервисный центр и починил.

Пошел к установщикам ,спросил -дали бу.....

Перепаивать что то там....это когда скучно. И хочется извратится

И выглядит этот датчик точно так как на правой картинке, так что типо "не подделка"

Китайцы не дремлют..

В последних версиях САМЫХ "ПРОДВИНУТЫХ" подделок ( в том числе - в КЛОНАХ А61 и А91) в датчике была уже ПРУЖИНКА (в конце статьи фото датчиков, отличие подделки - китайцы экономят компаунд заливки пьезоэлемента в пружинке)...

Недальновидных и тех, кто не в теме - предупреждают

Может кому интересно - номинал 50 кОм.

Америка не открыта. Информация есть в той теме на УГОНА.НЕТ, которую я приводил ранее (информация о номинале есть на корпусе радиодетали).

я уж лучше сам заменю эти копеечные подстроечники, как раз заказал.

Каждый выбирает свой путь сам.

Вне зависимости от того - фабричное у Вас изделие или нет - после замены подстроечных резисторов крутите их нежно и аккуратно (ругаться не надо - я помню, что Вы крутите их и так нежно и аккуратно - это я для тех, у кого они тоже сломаются, кто найдет эту тему и пойдет Вашим путем). Как разместить и как настраивать датчик - уже сказано выше. Удачи.