Странный вопрос...

Так быть не должно (про сирену)

Аккумулятор разряжается?

Если мотор уже заведен, то должен работать генератор и идти зарядка, а не разрядка... У Вас скорее всего именно так и есть - о разряде речи нет.

На автозапуске включается аварийка

Хотелось-бы подробностей... Это именно аварийка (то есть мигает с такой же частотой , как при нажатии кнопки аварийки)? Или это мигания сигнализации (возможно в настройках запрограммировано МИГАТЬ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ )?

Яркость миганий в полный накал? Или яркость меньше, чем при штатном включении аварийки?

и тихо пищит сирена. Такое обычно бывает, если неудачно выбрана точка подключения черного провода МАССА главного блока сигнализации или в месте присоединения провода к кузову автомобиля нет хорошего контакта... НО ТОГДА СИРЕНА ДОЛЖНА ПОДВЫВАТЬ И ПРИ заведенном моторе КЛЮЧОМ.

Самое правильное - обратиться по месту установки сигнализации для выяснения причин и решения проблем. Заочно это если и можно вылечить, то при условии, что Вы готовы лезть разбирать авто, искать главный блок и проверять как минимум надежность подключения черного провода сигнализации...

Сигнализация работает исправно.Открывает,закрывает.Установлен бесшумный режим,когда ставишь на охрану,поэтому сирену и не слышно.Ставишь на автозапуск,как обычно все вроде как и должно.Потом с окна запускаешь двигатель с автозапуска,подходишь к машине а аварийка мигает...и еле слышно звучание сирены.Хотя в настройках сигналки делали без аварийки.Садишься включаешь замок в зажигание как обычно.Потом снимаешь с ручника,аварийка долна поморгать и погаснуть.А она все не гаснет и моргает до тех пор пока не нажмешь кнопку аварийки.И ночью заметил на брелке вызова заряда АКБ заряд всего 11,8 вольт.

Проверьте подключение массы сигнализации.


все нашел.Спасибо! Масса с блока была расшатына.Видимо летом из жары просела панель.И провод плохо контачил.Плотно прикрутили на саморез к кузову и болезнь пропала)