0

Не включается функция автозапуска.

bygor 8 years ago updated by Романыч48 8 years ago 26

Настроен автоматический вариант программной нейтрали.

Ставлю на ручник, выключаю зажигание, индикатор начинает гореть постоянно, габариты вспыхивать. Хотя должен гореть постоянно а габариты моргнуть один раз. Закрываю двери и нажимаю кнопку 1 на брелоке. Замки закрываются а звукового сигнала нет. Двигатель не глохнет, продолжает работать и вспыхивают габариты. те. включается режим охраны с работающим двигателем, но почему нет звукового сигнала? Останов двигателя с брелока срабатывает.

Контроль работы двигателя настроен и подключен по тахометру. Проверку состояния делал согласно инструкции по установке. Все в соответствии. Все цепи датчиков дверей и капота исправны.

+1

Не работает концевик водителя.

работает, я же написал что все цепи проверены. Двигатель - бензин. Вспышки при работе двигателя настроены по таблице 2, контроль работы по тахометру тоже по 2й таблице.

Не верю (с)

1.Заведите ключом ,откройте дверь водителя и нажмите кнопку 3 . что на дисплее?

2. Закройте и кнопку 3. Что на дисплее?

Уверяю Вас. Концевики работают.

Мне это не нужно, что меня уверяли...

У меня все работает.

Два вопроса выше....

Добрый день.

Ставлю на ручник, выключаю зажигание

Закрыта ли дверь в этот момент?

Да, закрыта.

Автомобиль Duster, там все датчики дверей, и багажника, подключены параллельно. Так же и ЦЗ, сразу на все двери. Штатные цепи не меняли.

Поставьте программную нейтраль по ручнику табл.2 ф.12 в значение 3. Так проверьте.

Значек турботаймера на дисплее не активен ли?

сделайте проверку состояния с помощью брелока и напишите результат

1 двери закрыты зажиг выкл

2 двери закрыты зажиг вкл

3 дверь открыта зажиг выкл

4 дверь открыта зажиг вкл


+2

Уверяю Вас. Концевики работают.

Значит сигнализация почему-то перестала видеть факт открытия двери, потому что ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (заведенном моторе) - если открыть дверь и не закрывать некоторое время - светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ! Раз у Вас не мигает, то:

1) либо неисправны концевики (как минимум водительский),

2) либо что-то со входом " контроль дверей" сигнализации.

Вам предложили - что надо проверить...

Могу к озвученному добавить - ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (не обязательно заводить мотор) - пооткрывайте по очереди по одной двери по кругу - что будет происходить со светодиодом - при исправном концевике он должен начинать мигать при открытии двери и переставать - после закрытия (при условии, что все остальные двери в это время закрыты, как и капот и багажник) - раздел САМОДИАГНОСТИКА инструкции по эксплуатации...

Надеюсь - Вы сделали подключение сине-черного провода сигнализации к концевикам дверей с диодной развязкой, а не к фонарю с плавным погасанием... Если провод на фонаре - пора переделать на концевики и не забыть про диоды...

Ну и к ручнику надо подключиться так и никак иначе.

Однако с учетом написанного Вами здесь - не исключено, что вам придется повторно посетить сервис-центр Ультрастар для починки входа "контроль дверей" (пункт 2, озвученный выше), выведенного из строя в процессе монтажа. Подсказка - сигнализация не может работать при отключенной (или плохо подключенной) МАССЕ - черном проводе...


А вот концевики подключал без диодов, посчитал что это не нужно т.к. управляющий - минус. Похоже что в этом моя ошибка. Светодиод при открытии дверей не мигает, но если машина поставлена на охрану и открыть дверь, сигнализация срабатывает. Завтра впаяю диды, по результатам отпишусь.

Спасибо всем.

+1

Завтра впаяю диды

интересно куда ?

работает, я же написал что все цепи проверены Уверяю Вас. Концевики работают. там все датчики дверей, и багажника, подключены параллельно

зачем спорить ?

Он не спорил.

Просто уверял

Ну что же Романыч, я все проверил. Концевики передних дверей пдключены к сине-черному проводу а задних дверей и багажника к оранжево-белому. Концевики исправны, срабатывают на корпус т.е. на минус.

Диоды, как написал Aav145 а куда их впаивать, они встроены в блок. Вскрыть блок проверить диоды?


Кто то ставил сигнализацию на Дастер? Хочется проверит правильность подключения силового разъема.

1. черно-желтый толстый (выход) - в разрыв оранжевого ЗЖ (стартер)

2. Синий - доп канал. никуда не подключен.

3. черно-желтый тонкий (вход) - в разрыв оранжевого ЗЖ.

4. красный - красный на ЗЖ (замок зажигания).

5.желтый - желтый (зажигание) ЗЖ.

6. Зеленый АСС - желто-зеленый ЗЖ


опять уверяете?


Какие диоды встроены в блок???

Включили зажигание, открыли дверь диод МОРГАЕТ¿????????

Ок. Уже хорошо.

Теперь на каком этапе стоим?

1.подняли ручник,выкл зажигание, вышли поставили на охрану глохнет?

нет, работает. И не выдает звуковой сигнал, идут периодические вспышки поворотников.

+1

Два дня назад....


Отключайте сине черный от проводки авто, ...

Заводите авто,ручник,выключили заж,... КОСНУЛИСЬ сине.черным массу... На секнду!!! Можно две.

Поставили на охрану заглохла?

Ну или на этапе выхода из авто при подготовке нажмите кн.3 на брелоке при открытой двери. Фото индикатора брелока в этот момент выложите здесь.

Видео процесса!

понял, как сделаю отпишусь.

сделать тупую проверку мы не можем , а рассуждать .......

Aav145 3 дня назад

сделайте проверку состояния с помощью брелока и напишите результат

1 двери закрыты зажиг выкл

2 двери закрыты зажиг вкл

3 дверь открыта зажиг выкл

4 дверь открыта зажиг вкл

Всё, нашел. Соединения сделаны были на зажимах (которые провода прорезают) померял мультиметром сопротивление цепи 0,8 Ом, выкинул их и переделал на пайку. Вероятно соединение окислилось и появилось сопротивление, этого хватило. Нормально встает на сигнализацию и запускается после.

Спасибо Романыч за правильную подсказку!

Вот , не верили.

Пожалуйста.