+1

И?

Что делали ,кто ставил,работало ли раньше?

+1

Добрый день.

При натягивании стояночного тормоза есть ли индикация об этом на щитке приборов?

Да есть индикатор работает

+1

Почистите кнопку включения ручника. Она такая же больная как и кнопки в стойках дверей.

уточнение это классика там кнопка вк 409

Поставил всем уже ответившим по плюсу, так как непонятно - как давно установлена сигнализация и как давно появилась описанная проблема.

А к уже сказанному добавлю - подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника следует выполнить по схеме приведенной в инструкции по установке сигнализации и вот ТУТ

Автозапуск будет работать без сбоев, если:

а) подключение сделано именно с установкой диода в штатный провод лампы ручника

б) концевик под ручником четко замыкается на массу при подъеме ручника

в) проводка до лампы цела и лампа не перегоревшая (зажигается при подъеме ручника) при включенном зажигании.

г) ВЫПОЛНЕНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (читаем в инструкции - "подготовка к запуску автомобилей с МКПП")...

И у меня выведен на выключатель тормоза

+1

И у меня выведен на выключатель тормоза

Тормоза ,лампочки ВСЕ работают? Массу почистить...


Все отлично работают лампочки простые не диоды

Романыч48 2 дня назад


Что делали ,кто ставил,работало ли раньше?

Да раньше работало но как помню бывало но очень редко

не давно менялось салонная проводка на ваз 2107 до этого 2105 и соответственно приборка на 2115 все указатели работают все дублировал от старой проводки 2105

Вот и начинайте с провода контроля работы двигателя... Как реализован контроль?

Можно пояснить чуть не понимаю

1. серо.черный провод куда подключен?

2. http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ так?

Нет диоды точно нет .серочерный вот не помню завтра думаю проверить



Вот 2 задачи.... До завтра.

Спасибо большое извините за ваше время

Уже не знаю все концевики функционируют чистил их

Перефразирую..... После чего перестало?

Могу сказать что после проводки, но хочу заметить что и на старой проводки такая проблема возникало! '!!!все подключения по схеме

+1

Могу сказать что после проводки, но хочу заметить что и на старой проводки такая проблема возникало! '!!!все подключения по схеме

По какой схеме? У Вас сейчас схема проводки автомолия не совпадает ни с одной из стандартных схем - у Вас и не ВАЗ-2105, и не ВАЗ-2107, и тем более - не ВАЗ-2115

Вам уже дали совет - что надо посмотреть!

Вы смотрели - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Он должен быть подключен или к цепи ручника вот по такой схеме и это между прочим - ПРАВИЛЬНЕЕ для автомобиля с МКПП (такое подключение не дает забыть автомобиль на передаче!!!). Причем у блока сигнализации должн быть перерезан проводок-петелька - выбор МКПП...


Так как у Вас кто-то подключил на провод включения ламп СТОП , то теперь Вам надо не забывать поднимать ручник и ловить нейтралку! Но тем не менее - надо проверить вольтметром - что происходит на оранжево-фиолетовом проводе - чтобы не было проблем с автозапуском - на нем должно быть НОЛЬ вольт. Подключите туда провод вольтметра (второй провод вольтметар - на массе) - при ненажатой педали СТОП - вольтметр должен показывать ноль, при нажатии педали - должно появляться +12 вольт. Если у Вас не так - то разбирайтесь - ПОЧЕМУ...


Я не знаю - кто и как Вам сращивал проводки от разных автомобилей, но если ТАХОМЕТР показывает обороты, а контрольная лампа ЗАРЯДКА (символ аккумуляторика) зажигается красным при включении зажигания и гаснет после запуска мотора, то

СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации должен быть прицеплен или на коричневый с красной полосой или на коричневый с белой полосой провода в проводке разъемов приборной доски (надеюсь, что использованы стандартные пучки проводов, а не "сборная солянка"). Если серо-черный сидит на коричневом с красной полосой, то в настройках сигнализации в таблице 2 должно быть в функции 11 (контроль работы мотора - ТАХОМЕТР), если на коричневом с белой полосой, то ГЕНЕРАТОР+ (а в настройках функции 9 - вариант 4 - максимальная прокрутка)...

Кроме того - силовые провода сигнализации - красный, желтый и черно-желтые должны быть правильно подключены в пучке замка зажигания - соответственно - на питание+12 , зажигание и стартер.

Если не готовы разобраться со всем этим самостоятельно - обратитесь к грамотным установщикам - они быстро найдут и устранят причины сбоев в работе сигнализации...

Здравствуйте вообщем все проверил , оранжевофиолетовый подключён правильно проверил мультиметром. Нашёл серочерный от сигналки и подключил в приборку к серо белому. Солянки не было делал для себя все на разьемах без изоленты можно сказать, и все заработало как положено без глюков. диод не ставил. Вы очень помогли спасибо вам огромное!!!! Многое для себя узнал! нравится уж мне ковыря

ться...

оранжевофиолетовый подключён правильно проверил мультиметром

диодик...поставь диодик ))

Заработало - хорошо!

А стоит чем это грозит?

Все я понял обязательно поставлю

Хочу чтобы при поставке на охрану выключался магнитола не подскажете каким образом это сделать

реле и читаем инструкцию

Там к сожалению только канал минус без пояснения есть сомнения как именно подключить

это кто сказал

нравится уж мне ковыря

ться...

чуть выше

Руслан Зотов 1 час назад

Здравствуйте вообщем все проверил , оранжевофиолетовый подключён правильно проверил мультиметром. Нашёл серочерный от сигналки и подключил в приборку к серо белому. Солянки не было делал для себя все на разьемах без изоленты можно сказать, и все заработало как положено без глюков. диод не ставил. Вы очень помогли спасибо вам огромное!!!! Многое для себя узнал! нравится уж мне ковыря

ться...

скачиваем ПОЛНУЮ инструкцию с сайта и ..............

Спасибо уже нашёл

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки 200 мА. Выход активируется при включении

режима охраны , активации режима иммобилайзера и антиограбления.

Для подключения требуется дополнительное реле.

Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, то

выход остается активным. Если включен режим турботаймера,

то выход активируется после окончания работы турботаймера.

  1. Спасибо огромное