0

Приветствую, вопрос по e96 v2

Alex8388 1 month ago updated by Старик 1 month ago 30

Помогите, я по глупости сделал сброс на заводские, что то по метке тупила сигналка, на охрану становилась, а замки щелкали и оставались открытыми, хотя с брелка все работало. Вообщем по глупости, сбросил и не сохранил настройки... Машину брал с не большим пробегом Ларгус 2021 года, с салона установлена сигнализация, вообщем все работает, но автозапуск пропал. Методом тыка, забился что запускается, но если оставить ключ в замке, хотя обучение иммобилайзера проводил по инструкции, потом погуглив нашел на сайте СтарЛайн, готовые конфигурации, прошил, но все так же. Без ключа зажигание включается, бензонасос отрабатывает, щелкает что то но стартер, крутит только при наличии ключа. Базу знаний смотрел, но так и не разобрался, просто посоветуйте какие настройки выставить, и каналы. Спасибо.

Авто брал первый хозяин в Караганде, в настоящий, момент, в маленьком городке Казахстана, у нас спецов и нет практически, а те что есть, спрашивал ради интереса, загибают сумму, почти как за монтаж. Вот и пробую сам решить эту задачу.

+1

Увы - система шестого поколения имеет многоуровневое меню настроек, а кроме того -  у неё практически каждый канал-выход  - переназначаемый, как и большинство входов тоже. НЕ зная - какие провода (выходы-входы) сигнализации куда и зачем были использованы тем, кто производил монтаж - невозможно сказать - что и каким образом надо изменить в настройках, чтобы заработало то, что перестало работать и при этом не пропало то, что сейчас пока работает...

Для выяснения : что-куда-как-зачем машину придется прилично разобрать и повскрывать жгуты проводки в местах подключения сигнализации. И разбираться: что-куда-как-зачем.  Это не сильно-то отличается от монтажа С НУЛЯ (ковыряться в чужом наделанном, да еще как правило отличающемся по принципам и подходам от своих личных - не каждый установщик возьмется в принципе. И стоить это будет реально не три копейки. Тут без дураков и торгов.) Не имея опыта в таких делах - не понятно - что у Вас может из этой затеи выйти.

Но если собрались разбираться и становиться установщиком один раз и для себя, то Вам надо изучить материалы по ссылкам 

http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf

и

https://www.starline.ru/abc/

а далее

https://help.starline.ru/s96trx/ru или https://help.starline.ru/e96v2/ru - смотря какая у Вас всё-таки Е96...

https://can.starline.ru/43/27/7393

https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть и сюда

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

так как изначальные проблемы с работой метки вполне могли быть вызваны ошибками в размещении главного блока, то рекомендую почитать еще и тут 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

а разобрав машину и  ужаснувшись - как оно там всё "наделано" - производить ПЕРЕМОНТАЖ, с соблюдением кучи правил установки и  не меньшей кучи законов электротехнических дисциплин.

Что касается

у нас спецов и нет практически, а те что есть, спрашивал ради интереса, загибают сумму, почти как за монтаж.

то как правило клиентам, которые обращаются с разными глюками и проблемами после  с салона установлена сигнализация,

предлагаю только один вариант ГАРАНТИРОВАННОГО лечения - ПЕРЕмонтаж по всем правилам. То есть сначала ДЕМОНТАЖ до нуля, затем добавление недостающих проводов, вырванных с мясом тем "установщиком" салона, которому эти провода сигнализации были не нужны, затем переувязка жгутов, как правило с переразмещением главного блока в более подходящее место и как правило - с новыми подключениями в других местах и дополнительно к новым цепям, к которым подключений изначально не было, но без них система работать долго и беспроблемно не сможет... СтОит всё это "шаманство" ДОРОЖЕ, чем  РАБОТЫ по монтажу "с нуля" новой сигнализации из  коробки. Надеюсь - не надо объяснять - почему дороже...

Если получится самостоятельно починить - замечательно.  Если не справитесь сами - Вам будет проще понять - за что такие деньжищи просят установщики...

Ё-Моё, я шил этот конфиг, писал уже выше, все работает, автозапуск нет. 

Спасибо, за полный ответ. Посмотрю, буду пробовать, сам я электрик, но не автоэлектрик, может и разберусь, хотя по карте монтажа, для Ларгус, вроде там не особо и трудно, брал отсюда https://install.starline.ru/ На моей сейчас все работает, замки, сигналка, все в полном порядке, только без ключа в замке не заводится, обход почему то не работает, разве много вариантов обхода, просто думал может кто посоветует каналы переназначить, или в настройках, как выставить, с реле не понятно нормально замкнутую, ставить или разомкнутую, вот такие моменты, обход по кан Лин или аналоговое, типа таких настроек. Почему то при сбросе розовый на первом разъёме идёт на обход иммобилайзера, а если прошиваю конфиг под Ларгус, или да же по карте монтажа, то не задан канал. Вот эти моменты не ясны, а по Вашим ссылкам пройду почитаю, и буду благодарен за советы в дальнейшем.

+1
Ё-Моё, я шил этот конфиг, писал уже выше, все работает, автозапуск нет.

опять началась игра в экстрасенсов !

так пишите какой провод куда подключен = делайте фото , сбрасывайте файл настроек своих , а то опять разведём дискуссию = есть ли жизнь на марсе .  

+1

да и кстати Ларгус 2021 года может быть R90 или  F90 .....

+1

Вот-вот - пока машина не будет распотрошена  как минимум для "фотосессии" - вести можно только дискуссию про марс и наличие на нем жизни...

Планирую частично разобрать, посмотрю что куда, судя по карте монтажа, там не так уж и много проводов задействованы, если что отпишусь.

Август 2021 года, r90 получается?

+2

по фото как R90 или F90

r90 самый новый ларгус

Я разобрал прибору, фото сделал, скину чуть позже, может кто разберётся и подскажет какие настройки выставить и назначения каналов. Много проводов просто обрезанно, задействованы не по схеме как в карте монтажа, для Ларгус.

+1

Вы фотографию морды машины лучше скинте,  нам понятнее станет что за авто у вас

+1

r90 , а сколько у вас пар ключей


старый хозяин, два отдал, один с чипом и штатным центральным. И второй просто ключ

на силовом модуле три первых провода не задействованы, обрезаны. Остальные четыре идут на замок зажигания. Зелёный на белый-стартер, синий на желтый-аксесуары, жёлтый на жёлтый-зажигание, и красный на красный, +. По схеме по другому.

где палец, эти три обрезаны.

Вообщем разобрался! Выяснил методом прощупывания, какой провод по цвету идёт на серый разъем блока бсм, у меня он бело жёлтый с разъема x1 и назначил его стартером, по схеме по другому, немного с разёма x2 зелёный через диод. В автозапуске без ключа заработала.

Теперь нужно найти в настройках что бы не глохла при снятии с охраны. Может кто знает, а то опять что нибудь испорчу) Настройки конечно же сохраню.

+2

вкладка запуск двигателя, пункт глушить двигатель при снятие с охраны в автозапуске - убрать галку

благодарю

Всем спасибо!

+1

Да-а-а-а... Супер-пупер "монтаж". За такое руки надо обрывать. Это не установка, а издевательство над сигнализацией и машиной... Главное - изоленты потолще и побезобразнее намотать, а релейный модуль стяжкой притянуть к главному блоку - ДВА в ОДНОМ, так сказать... Узнаю руку автосалона... Надеюсь хотя бы главный блок от металла  не ближе 2 см (лучше  5 см и больше и так чтобы над ним металла не было), и закреплен жестко  был ...


Похоже  - блокировок против угона нет, даже стартерной, если черно-желтый, оранжевый и коричневый тупо обрезаны.  Про феньки и плюшки я вообще молчу. Наверняка и ДХО горят на автозапуске и магнитола поет тоже... Ну или если магнитола не поет, то возможно и печка не дует на автозапуске, а это неправильно... Однако - если к замку зажигания  от релейного модуля идет 4 провода, то  цепь АСС всё-таки продублирована и печка будет дуть, а магнитола... будет петь на автозапусках.

Мы же не знаем бюджет установки))
Но монтаж дейставительно желает лучшего)

Ну что есть, то есть) Так делают на отцепись. Для меня все что нужно работает. Автозапуск, свободные руки, через приложение можно управлять и настраивать, печку если оставить включенной то конечно будет дуть, магнитолу если выключить, до глушения мотора, то работать не будет, если не выключать я не проверял, проверю потом, с ключа если, то автоматом включается, если глушил с включенной. Переделывать я точно не осилю, и не факт что наши местные осилят. Вообщем разобрался, и на этом доволен.

А про какую блокировку Вы говорите, по крайней мере если я включал ради интереса антиограбление, машина глохла и не ехала без метки, или это не то? Насчёт дхо, мне как то все равно, что там минут 15 поработать, вообщем не существенно. Я выше кидал настройку каналов, таблицу, это из карты монтажа Ларгус, так там практически все не задействованы, каналы, я думаю сама машина в принципе не поддерживает все плюшки, тот же самый комфорт, доводка окон, нужно дополнительно что то ставить. 

магнитолу если выключить, до глушения мотора, то работать не будет, если не выключать я не проверял, проверю потом, 

Так речь-то как раз  про то, что НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и не запоминать - выключил или нет. Потому что если не выключить вручную перед уходом - будет петь.

А про какую блокировку Вы говорите, по крайней мере если я включал ради интереса антиограбление, машина глохла и не ехала без метки, или это не то?

Это то самое. Сделано наверняка через CAN (в настройках "каналы и CAN" поставлены галки в столбце про CAN напротив "запрет запуска" и "блокировка". Убивается втыканием скрепки в гнездо OBD между пинами 6 и 14 - замыканием шины CAN). Поэтому во всех инструкциях и наставлениях черным по русскому написано: блокировки по CAN использовать в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ. А для реальной защиты ОБЯЗХАТЕЛЬНО делать обычные физические блокировки в проводке автомобиля.

Насчёт дхо, мне как то все равно, что там минут 15 поработать, вообщем не существенно. 

Ну если делать всё так же, как основной "монтаж", то можно успеть уложиться. Это если не учитывать время на поиск вожделенного проводка, который надо раскусить на время автозапуска.

Я выше кидал настройку каналов, таблицу, это из карты монтажа Ларгус, так там практически все не задействованы, каналы, 

Ну еще бы - КАРТА - это как разобрать машину, и как сделать, чтобы отпирала-заприала, квакала сиреной, моргала фонарями , кричала при открытии дверей и капота + автозапукск. И не более того...

я думаю сама машина в принципе не поддерживает все плюшки, тот же самый комфорт, доводка окон, нужно дополнительно что то ставить.

Само собой ПЛЮШКИ - это то, что делает установщик на возможностях сигнализации. Машина тут ОБЪЕКТ приложения сил и знаний, а не субъект. И само собой - без всяких там доводчиков, релюх,  диодов, транзисторов, резисторов и прочих расходников - не обойтись.