0

Разряжает аккамулятор в режиме охраны

Кирилл001 1 month ago updated by Старик 1 month ago 14

Стоял старый аккамулятор Mutlu который после установки сигнализации Starline E96 v. 2 стал часто разряжается. Аккамулятору 4.5 года, надо менять подумал я и купил новый Varta silver свежего выпуска. Через 4 месяца и он полностью сел. Решил проверить ток утечки мультиметром и он составил 0.34А. Аккамулятор подзарядился пока ехал на работу, и я решил проверить в сигнализации дело ли. Приехал на работу, проверил сколько показывает вольт аккум. Поставил на сигнализацию и каждые пол часа проверял на брелке сигнализации вольтаж бортовой сети. В итоге до обеда аккумулятор, сигнала высосала до 10.9V. Машина стояла на сигнализации. Машину завёл с толкача и поехал на обед, машину не глушил весь обед чтоб зарядить аккум. Когда приехал на работу машину не стал ставить на сигнализацию и оставил открытой. И так же каждые пол часа проверял с брелка вольтаж. Аккумулятор не сел ни капли как показывал 12.7V так и показывает. Что делать с сигнализацией подскажите пожалуйста!?! 

На 2 вольта за несколько часов... Думаете в сигнализации дело?и Авто какое? АКПП или механика? 

Kia RIO 3 механика. На два вольта скорее всего из за того что аккум уже был севший за ночь. Потому что сутра пришлось толкать чтоб завести

+1

Нет проблемы на этих авто с этой сигнализацией при КОРРЕКТНОЙ установке. 

Иммитация открывания двери сделана ? Свет гаснет при постановке в охрану?

Иммитация открывания двери сделана, написано в настройках "в охране" 

Да это всё сделано. Вот щас на работе хожу и проверяю, с обеда стоит машина не на сигнализации и как показывало так и показывает 12.7V

У меня с этой сигнализацией была проблема с автозапуском. Когда только установил её, прописал имобилайзер и всё работало. Потом через пол года решил проверить есть ли обновление, и обновил. И автозапуск перестал работать, и ключ не прописывался. Потом через месяц обновил снова и всё заработало. И щас опять такая же проблема. До обновления всё вроде хорошо было и чёрт меня дёрнул залесть опять и проверить обновления. 

Вечером решил проверить что именно высаживает аккумулятор и подключил мультиметр к аккумулятору чтоб измерить ток утечки, попутно вытаскивая предохранители в салоне авто. И так понял, что при отсоединении предохранителя (освещения салона, багажника и кондиционера) ток утечки приходит в норму 0.01А. Но вместе с этим предохранителем перестаёт работать и центральный замок авто. Отключал сигнализацию старлайн полностью и изменений никаких ток утечки всеровно 0.35А. Заметил правда вот ещё что, когда ставишь на сигнализацию starline, ток утечки не уходит и остаётся 0.35А, а когда закрываешь машину с родного ключа (ЦЗ) тогда ток утечки падает до 0.24А. Знакомые электрики сказали что когда закрываешь машину через ЦЗ, должно пройти какое то время чтоб блок управления перешёл в режим сна и тогда тока утечки не будет до следующего открывания ЦЗ

Вопрос тогда в другом. Как сделать так чтоб сигнализация starline работала в паре с ЦЗ? 

Вопрос тогда в другом. Как сделать так чтоб сигнализация starline работала в паре с ЦЗ?

1) Перестать обновлять прошивки ради обновления и вернуть ту, с которой работало всё без проблем. Новая - не значит самая, подходящая к немолодеющей машине. Сигнализация не сама по себе- она стала симбиозом с машиной и  обновлять одно, не обновляя другого - путь в проблемы.

2) Нет никаких проблем у сигнализации с управлением ЦЗ. Если оно заявлено по CAN и работает, то и будет работать, никуда не денется. Если управление через CAN работает не корректно (то не закроет, когда надо, то не откроет, когда попросят) или если оно не заявлено через CAN, то надо сделать АНАЛОГОВОЕ управление.  В корейских машинах с этим проблем нет. Сделать и забыть на долгие годы.

Заметил правда вот ещё что, когда ставишь на сигнализацию starline, ток утечки не уходит и остаётся 0.35А, а когда закрываешь машину с родного ключа (ЦЗ) тогда ток утечки падает до 0.24А.

3) Что касается повышенного тока потребления, то причины всегда одни и те же:

а) некорректное подключение сигнализации, при котором  после включения охраны под запиткой оказываются РЕЛЕ, находящиеся под управлением сигнализации, продолжая потреблять ток. Одна катушка реле  в зависимости от её сопротивления может потреблять от 50 до 150мА примерно.

б) некорректное подключение сигнализации, при котором   бортовая электроника НЕ МОЖЕТ УЙТИ в режим ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ. Процесс засыпания как правило происходит поэтапно и может длиться до получаса, а в некоторых марках машин - и более. А самое главное -  для его начала надо , чтобы на борту произошло несколько событий, показывающих электронике машины. что владелец её покинул и ... не собирается в ближайшее время возвращаться. Как правило это: выключение зажигания, затем открытие-закрытие двери и ... ЗАПИРАНИЕ центрального замка. Именно эта цепочка  полноценно запускает механизм ЗАСЫПАНИЯ.

4) Не следует надеяться на имитацию двери через CAN, особенно - если реально машина не хочет засыпать. Следует сделать физическое подключение доп.канала к цепи концевика двери водителя и настроить канал на исполнение имитации двери по требуемым событиям.

5) Размещение главного блока с грубыми нарушениями и несоблюдение правил электромагнитной совместимости (или хотя-бы рекомендаций производителя по поводу расстояний до ближайшего металла), может вызвать то, что  GSM-канал может  постоянно пытаться выходить на связь из-за неустойчивого сигнала и как следствие провоцировать незасыпание машины.


Установка современных систем охраны уже давно не прощает малейших ошибок и не допускает монтажа как попало...

При корректном монтаже и настройке сигнализации потребление соответствует паспортным значениям. В любом случае - даже в самой максимальной комплектации (чем больше компонентов в составе сигнализации  - тем неизбежно больше общее потребление - ведь все они при работе будут кушать) обычно потребление не превышает 50мА.  Типовыми значениями при стандартной комплектности обычно составляет 25-30мА.

Надо искать ошибки и недоработки. В чем и где они у Вас - можно выяснить только ВЖИВУЮ работая с машиной и наделанным в ней... Увы.

Я же написал что сигнализацию starline я полностью отключал чтоб проверить в ней ли проблема или нет. Полностью снимал блок сигнализации для полной уверенности. 

Монтаж производил точно по инструкции. С одной стороны ноутбук и инструкция из официального сайта, с другой стороны смартфон и инструкция из приложения starline Master. И дополнительно инструкция из коробки starline. Провода не просто приматывал, а спаивал. Места спайки заматывал изолентой, где мог использовал термоусадку. Нерабочие провода сигнализации закрывал термоусадкой для безопасности. 

Ну если и всю периферию  сигнализации отключили от проводки машины, а не просто блок сигнализации сдёрнули с разъемов, то  ищите проблемы в чем-то другом. Или постарайтесь правильно подготовить машину к засыпанию и набраться терпения примерно на часок, чтобы наверняка убедиться в том - заснет машина или нет. При отсутствии сторонних девайсов на борту - в заводской комплектации - после полного засыпания "кореец" обычно потребляет не более 10мА. Реально ток даже меньше. Если у Вас  будет по-другому, то  надо искать грамотного автоэлектрика-диагноста для поиска причин повышенного потребления на борту.

У меня ещё есть проблема. Дайте пожалуйста совет что надо сделать? У меня почти каждый день на брелок сигнализации приходят ложные срабатывания датчика удара. Может поэтому машина не уходит в режим сна и идёт постоянное потребление тока?

У меня почти каждый день на брелок сигнализации приходят ложные срабатывания датчика удара.

Вариантов только два:

1) главный блок сигнализации, на плату которого установлена микросхема-акселерометр (фактически датчик перемещения-наклона-удара) НЕ ЗАКРЕПЛЕН ЖЕСТКО в недрах машины  и от любого дуновения ветра и легкого  покачивания  кузова так болтается и прыгает в его недрах, что мама не горюй.

2) Всё куда печальнее и случилось то, что красочно описано тут

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

 а это может не только провоцировать сработку датчика удара, но и из-за постоянно неустойчивой связи и  ухода в режим ПОИСКА СЕТИ, в котором ПОТРЕБЛЕНИЕ самой сигнализации тоже резко подскакивает, так как в этом режиме  передатчик GSM сигнализации излучает бОльшую мощность. А чудес не бывает  - это неизбежно вызывает подскок роста потребляемого тока...

Может поэтому машина не уходит в режим сна и идёт постоянное потребление тока?

Да, вполне. Ведь наверняка "ну прям ну всё пА CAN". А если во время своих сработок сигнализация что-то ШЛЕТ в шину CAN (намекаю на управление миганиями поворотов/аварийки), то она пробуждает контроллер шины и те штатные блоки машины, которые задействованы в мигании со всеми вытекающими - после пробуждения в течение первых минуты-двух ток потребления может быть до нескольких ампер, затем в следующие  5-7 минут  может быть   от  0,5 ампера до 1ампера,  и затем еще минут  20-40 держаться на уровне 50...200мА. И только по истечении этого времени  снизиться до уровней 5...10мА... У разных марок-моделей машин всё по-разному, вплоть до того, что даже у одной марки модели одного периода выпуска, НО В РАЗНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (с разным набором электроники на борту) - уровни потреблений и периоды их проявления в процессе засыпания будут разные. Какие у Вас - ответит только эксперимент...

Кроме того при сработках еще и собственно лампы поворотов мигают и сирена воет. А они тоже пускай и недолго, но зато  потребляют: сирена  1,5...2 Ампера. Повороты, если они с лампами накаливания 21 Ватт каждая+ повторители по 5 Ватт  -  кушают в импульсе около 8 ампер. При скважности 2 (вспышка по длительности равна паузе) это будет средний ток около 4 А ... Обычно скважность чуть  побольше  и  средний ток будет чуть меньше - 3...3,5А...