0

А93 постоянная индикация открытого капота на брелке

Евгений Литвинов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Здравствуйте. Были ложные срабатывания из-за концевика капота, который был заменён ( проблема устранена) . С тех пор на брелоке постоянно моргает индикация открытого капота. Постановка на охрану выполняется с ошибкой ( с характерным сигналом брелока), соответственно автозапуск не возможен. По данным телематики всё двери и капот закрыты (с телефона так-же автозапуск не возможен). Вопрос: Как вылечить брелок и он ли виноват? 

+1

Были ложные срабатывания из-за концевика капота, который был заменён ( проблема устранена)

Не устранена проблема ... Она стала ПОСТОЯННОЙ .Начать именно с концевика.

Ложные срабатывания прекратились. В приложении всё корректно. Только на брелоке капот постоянно открыт. При открытом капоте в приложении отображается, что капот открыт при нажатии на концевик, что капот закрыт. На брелоке при этих же действиях и при обновлении инфо о состоянии (3 кнопка) результат не меняется, по индикации брелока капот открыт постоянно. 

Не верю (с)

В приложении всё корректно. Только на брелоке капот постоянно открыт. При открытом капоте в приложении отображается, что капот открыт при нажатии на концевик, что капот закрыт. На брелоке при этих же действиях и при обновлении инфо о состоянии (3 кнопка) результат не меняется, по индикации брелока капот открыт постоянно.

Снимите видео расхождения

+1

потому что индикация капота в приложении сейчас не работает. 

Чините концевик капота.

Поставил плюсы коллегам. Их ответы дополняют друг друга. Сейчас сигнализация думает, что капот открыт (потому что он не нажимает на концевик - неверно выбрана его высота или есть замыкание провода, идущего к концевику на массу). А в инструкции есть раздел про автозапуск, в котором есть пункт, в котором описаны ситуации, при которых автозапуск невозможен. Там упомянут и ... ОТКРЫТЫЙ КАПОТ.

Для начала проведите простейшую проверку: откройте капот, , зажмите концевик пальцем. И так, с зажатым концевиком, другой рукой  попробуйте поставить на охрану. Если будет один КВАК и  будет купол на экране без мигающего капотика на картинке, то  проведите и проверку- заведется с брелока или нет. Думаю, что заведется. Но имейте в виду - если теперь отпустите концевик без снятия с охраны - будет тревога, а даже если и снимете с охраны, то  после отпускания концевика - мотор заглохнет - так и должно быть. В этом случае  меняйте снова концевик или регулируйте его высоту другим способом или переносите в другое место так, чтобы при захлопнутом капоте капот четко нажимал на концевик, расцепляя контакт в нем...

А вот если и с зажатым пальцем концевиком при попытке поставить на охрану будет 4 квака и мигающий капотик на экране брелока, то ищите замыкание провода, идущего к концевику. Замыкание на массу...