0

Ошибки в работе с/з touareg nf 3.6 бензин 2013

Добрый день.

Vw touareg nf 2013 3.6 бензин с бесключевым доступом. S96v2 gsm без gps прошивка 2.27.2, библиотека кан 6.1.5.39923. Все соединения выполнены в соответствии с картой монтажа, кан-а с разрывом бсм и кан-б с блока климата, обход выполнен успешно, все по мануалу, с обд разьема. Штатка и safe-lock отключены Васей. Все работает а/з, охрана, но периодически при снятии с охраны (любым способом) машина не отпирается, а только лючок бензобака, обстоятельства сего неизвестны, думали, что после а/з, но нет. Выход только открытие механическим ключем (если изнутри машины, то разблокировка замков после включения и выключения зажигания. А так же, после работы тревоги, бывает, что продолжает работать световая сигнализация, которая выключается как ни странно нажатием кнопки аварийки. Поначалу грешил на реле разрыва кан, но перепробовал штук 10, электрику перепроверил несколько раз.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема, хотя-бы в каком направлении копать, может, есть старые более стабильные прошивки и все таки в ней проблема?

1) Все вопросы , касающиеся САМОустановки переносятся модераторами в соответствующий раздел. Не удивляйтесь, если  и Ваша тема "пропадет куда-то". Ищите её там. И прочтите п.2.7. правил форума 

https://support.starline.ru/en/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma чтобы избежать удивления по поводу молчания техподдержки.

2) Что касается

Все работает а/з, охрана, но периодически при снятии с охраны (любым способом) машина не отпирается, а только лючок бензобака, обстоятельства сего неизвестны, думали, что после а/з, но нет.

то на Немцах это  не новость. Машина "засыпает" и ЦЗ не срабатывает по CANу. Вопрос со 100% гарантией решается аналоговым подключением к клавише на подлокотнике двери водителя. Придется снимать обшиву и тащить  туда проводок. Можно только один. Но в салоне к нему надо будет подключить уже ДВА провода - синий и зеленый из  разъема Х1 сигализациии. Один напрямую, что называется, второй - через 750 Ом. Вот только не помню-  что именно через резистор - отпирание или запирание. Простой эксперимент ответит на это вопрос. Провод вроде коричневый с зеленой полосой.  Мультиметр поможет.

3) По поводу

А так же, после работы тревоги, бывает, что продолжает работать световая сигнализация, которая выключается как ни странно нажатием кнопки аварийки.

Если не подключен провод АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления миганиями,  то надо его подключить.  И как раз к кнопке аварийки. Именно по нему сигналка выдает так называемый "выравнивающий" импульс, если мигания зависли.

Если же это подключение произведено, то  не знаю - что предлагать. Разве что  попробовать одну из прошивок 2.26 (2.26.1, 2.26,2, 2.26.3 и т.д. - какую найдете в доступе на текущий момент). Судя по опыту и отзывам коллег - это наиболее стабильные и безглючные прошивки...